Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2018»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Моя педагогическая мастерская»

Дистанционная олимпиада учителей математики

Краевой конкурс «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности»

Краевой смотр-конкурс на лучшую учебно-материальную базу по обучению обучающихся начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы и основам безопасности жизнедеятельности

Региональный этап XVIII Международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс на лучший видеоролик «Мастер-класс по конструированию в ДОО»

Краевой конкурс на лучшую адаптированную дополнительную общеразвивающую программу

Краевой конкурс «Лучшие сценарии праздников и мероприятий»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

12 апреля 2018 г.

«Методические аспекты организации образовательной деятельности в начальной школе: использование инновационных форм, методов и технологий обучения» – тема краевого семинара-практикума, прошедшего 11 апреля в МБОУ гимназии № 10 ЛИК г. Невинномысска.

В нем приняли участие учителя начальных классов, специалисты и методисты муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, заместители директоров по учебно-воспитательной работе образовательных организаций Ставропольского края. 

Ведущие мероприятия – директор МБОУ гимназии № 10 ЛИК г. Невинномысска Калкаев Александр Андреевич, заместитель директора МБОУ гимназии № 10 ЛИК г. Невинномысска Галец Наталья Михайловна, старший преподаватель кафедры начального образования СКИРО ПК и ПРО Астрецова Надежда Владимировна – в ходе проведения семинара акцентировали внимание на вопросах реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО. Основными средствами реализации названного подхода являются инновационные формы, методы и технологии обучения, активно применяемые в гимназии.

Программа семинара была наполнена практическими занятиями. Учителями гимназии было проведено внеклассное занятие в форме гимназической игры и более десяти уроков с использованием разнообразных инновационных форм: уроки-конференции, уроки письменной дискуссии, уроки решения проектных и частных задач, работы с текстом.

Обсуждение вопросов семинара было продолжено в рамках круглого стола. Участники мероприятия определили модель реализации системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС НОО, обсудили трудные вопросы организации образовательной деятельности в начальной школе. По итогам семинара, его участники подготовили предложения к методическим рекомендациям по организации образовательной деятельности в начальной школе на 2018-2019 учебный год.