Всероссийский конкурс  

   

Конкурсы, олимпиады  

Краевой конкурс программ «Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе»

Конкурс на лучшую методическую разработку «Психологическое сопровождение детей мигрантов в период социокультурной адаптации»

Краевой фестиваль-конкурс «Я хочу поделиться…»

Конкурс по антикоррупционной политике

Сетевой конкурс эссе (для детей-инвалидов) «Экологические проблемы современности»

Краевой конкурс «Лучшая методическая разработка мероприятия по финансовой грамотности»

Краевой конкурс на лучшую методическую разработку «Региональный компонент к основной образовательной программе ДОО»

Региональный этап международного конкурса «Память о Холокосте - путь к толерантности»

Краевой конкурс «Детский сад года - 2017»

Краевой конкурс «Лучшая модель внеурочной деятельности физкультурно-спортивной и спортивно-оздоровительной направленности»

Краевой конкурс «Лучший проект по организации профилактики ксенофобии и молодежного экстремизма в образовательной среде»

Итоги конкурсов

Конкурсы (архив)

 
 
 
 
   
   

11 марта 2016 г.

В целях оказания методической помощи педагогам в улучшении организации обучения и воспитания младших школьников, повышения теоретического уровня и профессиональной компетенции при реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования 11 марта 2016 года  на базе ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» был проведен семинар для учителей начальных классов по теме «УМК Школа России, «Перспектива» и методические пособия издательства «Просвещение» как основа реализации ФГОС НОО. Методические особенности подготовки к ВПР (математика, русский язык, окружающий мир) средствами УМК издательства «Просвещение» с участием регионального методиста издательства, д.п.н., профессора, академика Российской Академии Естествознания Олега Анатольевича Кирюхина.

О.А. Кирюхин познакомил участников семинара с организацией контрольно-оценочной деятельности младших школьников, методическими особенностями реализации системно-деятельностного подхода, основными подходами к оценке профессиональной компетенции учителей начальной школы в области преподавания предметов. В работе семинара приняли участие 150 учителей начальных классов образовательных организаций региона. По окончании семинара присутствующие обменялись мнениями о проведенном мероприятии.

   

.