Инновационная деятельность  

   

Всероссийский конкурс  

   

Научные конференции, съезды  

III Съезд филологов Ставропольского края

II краевая научно-практическая Интернет-конференция «Школа-вуз-дополнительное образование: территория сотрудничества по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации»

I съезд учителей естественнонаучного цикла общеобразовательных организаций Ставропольского края

Межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Регистрация на межрегиональный онлайн семинар «Об итогах реализации проекта (программы) по выравниванию условий на получение качественного образования обучающимися Ставропольского края»

Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности»

Архив (научные конференции, съезды)

 
 
 
 
 
 
 
 
   
   

11 марта 2016 г.

В целях оказания методической помощи педагогам в улучшении организации обучения и воспитания младших школьников, повышения теоретического уровня и профессиональной компетенции при реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования 11 марта 2016 года  на базе ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» был проведен семинар для учителей начальных классов по теме «УМК Школа России, «Перспектива» и методические пособия издательства «Просвещение» как основа реализации ФГОС НОО. Методические особенности подготовки к ВПР (математика, русский язык, окружающий мир) средствами УМК издательства «Просвещение» с участием регионального методиста издательства, д.п.н., профессора, академика Российской Академии Естествознания Олега Анатольевича Кирюхина.

О.А. Кирюхин познакомил участников семинара с организацией контрольно-оценочной деятельности младших школьников, методическими особенностями реализации системно-деятельностного подхода, основными подходами к оценке профессиональной компетенции учителей начальной школы в области преподавания предметов. В работе семинара приняли участие 150 учителей начальных классов образовательных организаций региона. По окончании семинара присутствующие обменялись мнениями о проведенном мероприятии.