Вебинары
|
Тема
|
Дата проведения
|
Кафедра
|
2020 год
|
Эффективные способы преодоления профессиональных кризисов развития педагога |
18.12.20 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Информационное и методическое сопровождение деятельности образовательной организации по профилактике немедицинского употребления психоактивных веществ несовершеннолетними |
17.12.20 |
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения |
Внедрение финансовой грамотности в образовательный процесс |
16.12.20 |
Научно-методический центр развития финансовой грамотности |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по обществознанию с учетом результатов оценочных процедур 2019-2020 учебного года
|
09.12.20 |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Развитие одаренности детей посредством творческой игры |
11.12.20 |
Кафедра дошкольного образования |
Особенности построения профориентационной работы в детском доме |
10.12.20 |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения
|
04.12.20 |
Кафедра начального образования |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории с учетом результатов оценочных процедур 2019-2020 учебного года |
24.11.20 |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Использование ресурсов центра «Точка роста» для повышения эффективности подготовки обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников по ОБЖ |
19.11.20 |
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по литературе с учетом результатов оценочных процедур 2019-2020 учебного года |
18.11.20 |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Организация воспитательной работы в школе: от выбора методического инструментария - к развитию профессиональной компетенции |
17.11.20 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Основные направления подготовки обучающихся начальных классов к проверочным работам по русскому языку |
12.11.20 |
Кафедра начального образования |
Личность руководителя - важный внутренний ресурс образовательной организации |
11.11.20 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Этика общения и сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
10.11.20 |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
Дистанционные олимпиады и конкурсы по информатике как способ выявления и развития одаренных обучающихся |
28.10.20 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Управленческая команда как инструмент повышения эффективности деятельности ОО |
27.10.20 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Методические особенности формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся, проявивших выдающиеся способности |
22.10.20 |
Кафедра начального образования |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку с учетом результатов оценочных процедур 2019-2020 учебного года |
21.10.20 |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ |
20.10.20 |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
Модель развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в условиях введения профстандарта |
06.10.20 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Дети с двойной исключительностью: одаренность и проблемы в обучении |
30.09.20 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Игра и подготовка к школе |
24.09.20 |
Кафедра дошкольного образования |
Организация работы социального педагога с детьми и подростками, имеющими девиантное поведение |
17.09.20 |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС |
17.09.20 |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
Подготовка обучающихся к ГИА по иностранному языку с учетом результатов оценочных процедур 2019-2020 учебного года |
16.09.20 |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Формирование финансовой грамотности у детей через творческую деятельность |
15.09.20 |
Центр развития финансовой грамотности в Ставропольском крае |
Создание кроссвордов с помощью Microsoft PowerPoint |
29.05.20 |
Кафедра дошкольного образования |
Основы инклюзивного образования в ДОО: от теории к практике |
28.05.20 |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
Булинг в школе: причины, последствия, помощь |
28.05.20 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Интернет-олимпиады по русскому языку как фактор развития одаренных обучающихся |
27.05.20 |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Георгиевские кавалеры Ставрополья |
26.05.20 |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Онлайн-ресурсы для обеспечения дистанционного обучения |
03.04.20 |
Центр дистанционного обучения и информационных технологий |
Способы организации видеокоммуникации учителя с обучающимися при дистанционном обучении |
01.04.20 |
Центр дистанционного обучения и информационных технологий |
Web 2.0. Новые пользователи и новые виртуальные активности |
27.03.20 |
Центр дистанционного обучения и информационных технологий |
Навыки, необходимые для обучающихся в цифровую эпоху |
26.03.20 |
Центр дистанционного обучения и информационных технологий |
Вопросы ЕГЭ по информатике повышенной сложности |
25.03.20 |
Центр дистанционного обучения и информационных технологий |
Новый проект по чтению школьных библиотекарей России: «Пять шагов к читающей школе: Стратегия роста» |
19.03.20 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Современные оценочные процедуры по химии: мониторинг, проблемы, использование результатов в повышения качества образования |
17.03.20 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Современные оценочные процедуры по биологии: мониторинг, проблемы, использование результатов в повышения качества образования |
11.03.20 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Геймификация как современная концепция по работе с одаренными детьми в области иностранных языков |
10.03.20 |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Современные оценочные процедуры по географии: мониторинг, проблемы, использование результатов в повышении качества образования |
28.02.20 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Английский язык в детском саду: педагогические и методические аспекты |
27.02.20 |
Кафедра дошкольного образования |
Организация и управление системой наставничества в образовательной организации |
26.02.20 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста |
25.02.20 |
Кафедра дошкольного образования |
Конфликтологическая компетентность педагога как условие формирования психологически безопасной образовательной среды |
21.02.20 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Дистанционные олимпиады и конкурсы по физике как способ выявления одаренных детей |
19.02.20 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Специальная индивидуальная программа развития обучающихся с ОВЗ: структура, содержание, специфика разработки |
14.02.20 |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
Единый государственный экзамен по математике: анализ и использование результатов в практической деятельности учителя |
13.02.20 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Рекомендации по подготовке Программ перехода школ в эффективный режим работы |
12.02.20 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с ОВЗ. Построение индивидуального образовательного маршрута |
10.02.20 |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
Основной государственный экзамен по математике: анализ и использование результатов в практической деятельности учителя |
07.02.20 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Современные оценочные процедуры по информатике и ИКТ: мониторинг, проблемы, использование результатов в повышения качества образования |
06.02.20 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Современные оценочные процедуры по физике: мониторинг, проблемы, использование результатов в повышения качества образования |
05.02.20 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий
|