«Педагогический десант» в Минераловодский городской округ
28 марта 2022 г.
25 марта 2022 года в соответствии с дорожной картой проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», утвержденной министром образования Ставропольского края 28 февраля 2022 года, школы Минераловодского городского округа - участники проекта «500+» приняли участие в выездном мероприятии «Педагогический десант», которое состоялось на базе МБОУ СОШ № 14 х. Красный Пахарь Минераловодского ГО Ставропольского края.
В мероприятии приняли участие 125 учителей и руководителей 12 школ-участниц проекта Минераловодского городского округа (МБОУ СОШ № 8, МБОУ СОШ № 1, МКОУ СОШ № 25, МКОУ СОШ № 6, МКОУ СОШ № 9, МБОУ СОШ № 3, МКОУ СОШ № 4, МКОУ СОШ № 2, МКОУ СОШ № 17, МКОУ ООШ № 12, МБОУ СОШ № 7, МКОУ СОШ № 111), 2-х школ Георгиевского городского округа (МБОУ СОШ № 18, МКОУ СОШ № 19).
Открыла мероприятие Ирина Анатольевна Белоусова, директор Информационно-методического центра Минераловодского городского округа, муниципальный координатор реализации проекта.
Далее участникам мероприятия Татьяна Алексеевна Устименко, проректор по информатизации и проектной деятельности СКИРО ПК и ПРО, представила региональные механизмы и эффективные школьные практики повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами. Участники мероприятия активно включились в обсуждение внешних и внутренних факторов, влияющих на школьную неуспешность, и эффективных путей их преодоления.
В ходе мероприятия сотрудниками СКИРО ПК и ПРО, педагогическими работниками с высоким уровнем профессионального признания и управленческими кадрами образовательных организаций Георгиевского, Минераловодского городских округов Ставропольского края были проведены мастер-классы для педагогов школ с низкими результатами обучения по актуальным направлениям повышения качества образовательных результатов: основные направления деятельности методических служб школ, как важный фактор повышения качества образования; особенности работы со слабоуспевающими учащимися на уроках; применение активных методов обучения на уроках как средство повышения познавательной активности учащихся; уровень сформированности функциональной грамотности как показатель качества образования; приёмы моделирования как способ представления результатов на уроках и др.
Мастер-классы проводили авторитетные педагоги: Рыбченко Надежда Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 3 с. Гражданское МГО; Усанова Елена Николаевна, учитель химии МБОУ СОШ № 20 г. Минеральные Воды, Топольскова Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 5 с. Прикумское; Атаева Юлия Андреевна, учитель английского языка МБОУ гимназия № 103 г. Минеральные Воды; Нагиева Эсмира Велиюлла кызы, учитель биологии МБОУ СОШ № 111 г. Минеральные Воды; Фисунова Нина Александровна, учитель начальных классов МБОУ лицей № 104 г. Минеральные Воды; Рочева Оксана Александровна, учитель физики МБОУ СОШ № 29, г. Георгиевск.