Педагогические работники СКИРО ПК и ПРО
А Астрецова Надежда Владимировна
Б Г
Д
Ж
З
И
К Колесников Владимир Александрович
Л
М |
М Маяцкая Валентина Александровна Мезенцева Наталия Александровна
Н
П С Сабельникова-Бегашвили Наталья Николаевна Стрельникова Людмила Николаевна Т
У
Х Худовердова Светлана Александровна
Ч
Ц
Ш
Э
Я |
Сотрудники СКИРО ПК и ПРО
А
Б
В
Г Гнездюкова Анастасия Александровна
Д Дьяченко Анастасия Юрьевна
Е
Ж
З
И
К |
Л
М
Н
П
С Столбовская Кристина Романовна
Т Темирханова Ирина Александровна Тимошевская Елена Александровна
Ф
Х Худовердова Светлана Александровна
Ц
Ш |
Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы
№ | Код, шифр группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Ссылка на страницу с информацией о ППС |
---|---|---|---|---|
Кафедра гуманитарных дисциплин | ||||
1 | - | Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания: современные образовательные технологии, методы и приемы | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Преподавание истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Преподавание учебного курса «История Ставрополья» | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Научно-методическое сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по истории и обществознанию | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Формирование российской гражданской идентичности обучающихся средствами музейной педагогики | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (история) | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновленного ФГОС ООО и ФГОС СОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | Научно-методическое сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по иностранным языкам | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по иностранному языку | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (немецкий язык) | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
12 | - | Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (французский язык) | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
13 | - | Преподавание предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях поликультурного образовательного пространства современной школы | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
14 | - | Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы: современные образовательные технологии, методы и приемы | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
15 | - | Преподавание предметных областей «Русский язык и литература» и «Родной язык и родная литература» в условиях поликультурной образовательной среды современной школы | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
16 | - | Методические аспекты организации эффективной подготовки обучающихся к выполнению заданий КИМ ЕГЭ по русскому языку | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
17 | - | Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (русский язык) | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
18 | - | Преподавание филологических дисциплин в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
19 | - | Научно-методическое сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по русскому языку и литературе | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
Кафедра дошкольного образования | ||||
1 | - | Дошкольная педагогика и психология | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Менеджмент в дошкольном образовании | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Стратегическое управление ДОО в современных условиях модернизации образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Образовательные технологии в деятельности педагога ДОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Современные методики организации образовательной деятельности в ДОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Социально-коммуникативное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | ФГОС ДО: особенности организации образовательной деятельности | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Содержание и методы воспитания детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | Организация работы по речевому развитию детей дошкольного возраста в группах с полиэтническим составом в ДОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Методическая деятельность в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Проектирование программы воспитания в дошкольной образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий | ||||
1 | - | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя биологии | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя химии | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя географии | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя информатики | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Технология проектирования и организация образовательной деятельности по математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Организация проектной деятельности обучающихся по биологии и экологии в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | Технология проектирования и организация образовательной деятельности по физике в условиях внедрения новых ФГОС ООО и ФГОС СОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Современные образовательные технологии в подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | ИКТ-компетентность педагога в цифровой образовательной среде | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Цифровые компетенции педагога ДОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | ИКТ-компетентность педагога начального общего образования в условиях цифровой трансформации образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
12 | - | Современные образовательные технологии в подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по информатике | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
13 | - | Методика подготовки выпускников 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации по математике | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
14 | - | Методика подготовки обучающихся к процедурам оценки качества биологического образования (в том числе в области функциональной грамотности обучающихся) | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
15 | - | Подготовка обучающихся к процедурам оценки качества образования по химии | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
16 | - | Особенности подготовки обучающихся к процедурам оценки качества образования по географии | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
17 | - | Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по физике | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
18 | - | Основы программирования на высокоуровневом языке Python. Решение заданий КЕГЭ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
Кафедра начального образования | ||||
1 | - | Механизмы формирования функциональной грамотности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Реализация содержания предмета «Русский язык» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Реализация содержания предмета «Математика» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Реализация содержания предмета «Окружающий мир» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Содержание и технологии оценивания образовательных достижений младших школьников в условиях реализации обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | Формирование и оценивание универсальных учебных познавательных действий младших школьников в соответствии с требования обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Методические основы подготовки детей 5-6 лет к обучению в школе в соответствии с требованиями ФГОС ДО и обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя музыки в условиях обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Организация деятельности обучающихся по достижению метапредметных результатов в условиях реализации обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
12 | - | Психолого-педагогическое сопровождение развития младших школьников, проявивших выдающиеся способности | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
13 | - | Механизмы формирования интегративных компонентов функциональной грамотности младших школьников | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании | ||||
1 | - | Современные технологии наставничества в образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Профессиональный рост молодого педагога | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Развитие детского общественного движения | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Деятельность советника директора по воспитательной работе и организации деятельности с детскими общественными объединениями в условиях реализации примерной программы воспитания в школе | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Организационно-педагогические основы подготовки обучающихся к участию в олимпиадном движении | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Организационно-управленческие и психолого-педагогические механизмы организации отдыха в оздоровительном лагере | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | Психологическая служба в образовательной организации: содержание и направления деятельности педагога-психолога | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Служба медиации ОО: урегулирование и профилактика конфликтов | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | Практические инструменты групповой и индивидуальной работы педагога-психолога (психолога в сфере образования) с детьми и подростками | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Патриотическое воспитание школьников: проектирование, реализация, контроль | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Педагог-библиотекарь как специалист в области воспитания | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
12 | - | Методические основы воспитательной работы в современной образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
13 | - | Сказкотерапия в профессиональной деятельности педагога-психолога | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
14 | - | Примерная программа воспитания: особенности реализации в школе | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
15 | - | Деструктивное поведение детей и подростков: стратегии и инструменты практической работы | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
16 | - | Психолого-педагогические аспекты повышения учебной мотивации обучающихся подросткового возраста | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
17 | - | Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
18 | - | Эффективный руководитель: развитие управленческих компетенций | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
19 | - | Организация деятельности педагога дополнительного образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
20 | - | Разработка и внедрение ВСОКО в образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
21 | - | Профессиональные стандарты: особенности применения в образовательных организациях | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
22 | - | Командные методы управления для реализации проектов в общеобразовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
23 | - | Менеджмент в образовании | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
24 | - | Педагогика и психология дополнительного образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
25 | - | Педагогическое образование | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
26 | - | Самоопределение и профессиональная ориентация в образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
Кафедра специального и инклюзивного образования | ||||
1 | - | Воспитательные технологии в работе с обучающимися, имеющими ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Профессиональная деятельность учителя-логопеда: содержание и технологии работы | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Коррекционно-педагогическая работа в дошкольной образовательной организации с детьми с ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Образовательная деятельность с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью на уровне основного общего образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Профессиональная деятельность социального педагога: содержание и технологии работы | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Руководитель дошкольной образовательной организации: управление инклюзивным образованием | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Руководитель образовательной организации: управление инклюзивным образованием | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
12 | - | Нетрадиционные технологии в коррекционной работе с детьми, имеющими ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
13 | - | Специфика и технологии социально-педагогической деятельности в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
14 | - | Педагогика и психология инклюзивного образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения | ||||
1 | - | Профилактика экстремизма и ксенофобии в образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Организация работы актива школьного спортивного клуба с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по видам спорта | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Организация работы педагогов с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по технологии | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Технология в школе: новые векторы образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма как направление воспитательной работы педагога | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Профилактика употребления психоактивных веществ несовершеннолетними | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | ФГОС дошкольного образования: организация физического воспитания детей | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Обновленные ФГОС ООО; ФГОС СОО: преподавание учебного предмета «Физическая культура» | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | Обновленные ФГОС ООО; ФГОС СОО: преподавание учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Обновленные ФГОС ООО; ФГОС СОО: освоение предметной области «Технология» | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Теория и методика спортивной тренировки в контексте требований федеральных стандартов спортивной подготовки | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
12 | - | Адаптивная физическая культура | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |