Педагогические работники СКИРО ПК и ПРО
А Астрецова Надежда Владимировна
Б Г
Д
Ж
З
И
К Колесников Владимир Александрович
Л
М |
М Маяцкая Валентина Александровна Мезенцева Наталия Александровна
Н
П С Сабельникова-Бегашвили Наталья Николаевна Стрельникова Людмила Николаевна Т
У
Х Худовердова Светлана Александровна
Ч
Ц
Ш
Э
Я |
Сотрудники СКИРО ПК и ПРО
А
Б
В Восканян Анастасия Александровна
Г
Д Дьяченко Анастасия Юрьевна
Е
Ж
З
И
К |
Л
М
Н
П
С
Т Темирханова Ирина Александровна Тимошевская Елена Александровна
Ф
Х Худовердова Светлана Александровна
Ц
Ш |
Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы
№ | Код, шифр группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Ссылка на страницу с информацией о ППС |
---|---|---|---|---|
Кафедра гуманитарных дисциплин | ||||
1 | - | Использование ресурсов музеев в урочной и внеурочной деятельности по истории | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Кубанское и терское казачество в истории Ставрополья | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя истории и обществознания | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Подготовка обучающихся к процедурам оценки качества образования по русскому языку и литературе | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | Технологии преподавания русского языка и литературы в поликультурной образовательной среде | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Преподавание учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации требований ФОП начального общего образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
Кафедра дошкольного образования | ||||
1 | - | Дошкольная педагогика и психология | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Менеджмент в дошкольном образовании | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Управление развитием дошкольной образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Организационные и содержательные аспекты реализации ФОП ДО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Образовательные технологии в деятельности педагога ДОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов в условиях реализации ФОП ДО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | Организация работы по речевому развитию детей дошкольного возраста в группах с полиэтническим составом в ДОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Современные методики организации образовательной деятельности в ДОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | ФГОС ДО: особенности организации образовательной деятельности в ДОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Рабочие программы воспитания в дошкольных образовательных организациях: проектирование и реализация | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий | ||||
1 | - | Использование цифровых технологий в практической деятельности учителя | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Математический инструментарий при изучении физики | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Методика подготовки выпускников 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации по математике | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Работа учителя математики по формированию математической грамотности обучающихся | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Методика подготовки обучающихся к КЕГЭ по информатике и ИКТ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Методика подготовки обучающихся к процедурам оценки качества биологического образования (в том числе в области функциональной грамотности обучающихся) | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | Методические аспекты решения задач по теории вероятностей и математической статистике в условиях реализации ФГОС ООО и СОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Организация проектной деятельности учащихся на уроках физики в условиях реализации обновленных ФГОС ООО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | Основы программирования на высокоуровневом языке Python. Решение заданий КЕГЭ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Особенности подготовки обучающихся к процедурам оценки качества образования по географии | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Подготовка обучающихся к процедурам оценки качества образования по химии | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
12 | - | Реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя географии | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
13 | - | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя биологии | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
14 | - | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя химии | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
15 | - | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя информатики | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
16 | - | Технология проектирования и организация образовательной деятельности по физике в условиях внедрения новых ФГОС ООО и ФГОС СОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
17 | - | ФГОС ООО и ФГОС СОО: технология проектирования и организация образовательной деятельности по математике | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
18 | - | Формирование функциональной грамотности при обучении естественно-научным предметам | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
19 | - | Формирование цифровой образовательной среды учебного предмета «Химия» | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
20 | - | Цифровые компетенции педагога ДОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
21 | - | Педагогическое образование: учитель математики | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
Кафедра начального образования | ||||
1 | - | Методика реализации обновленного содержания начального общего образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Использование интерактивных технологий как средства достижения метапредметных результатов обучения | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Организация предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста как условие формирования предпосылок учебной деятельности | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Контроль и оценка образовательных достижений младших школьников в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителей музыки в условиях обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Реализация содержания предмета «Окружающий мир» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | Реализация содержания предмета «Русский язык» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Содержательные и методические основы преподавания учебного предмета «Математика» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Формирование функциональной грамотности младшего школьника в контексте обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
12 | - | Организация деятельности обучающихся по достижению метапредметных результатов в условиях реализации обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
13 | - | Организация воспитательного процесса в начальной школе с учетом требований ФОП НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
14 | - | Психолого-педагогическое сопровождение развития младших школьников, проявивших выдающиеся способности | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании | ||||
1 | - | Психологическая служба в образовательной организации: содержание и направления деятельности педагога-психолога | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Практические инструменты групповой и индивидуальной работы педагога-психолога с детьми и подростками | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Деструктивное поведение детей и подростков: стратегии и инструменты практической работы | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Метафорические ассоциативные карты в деятельности педагога-психолога | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Служба медиации ОО: урегулирование и профилактика конфликтов | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Проектирование воспитательной деятельности летней оздоровительной кампании в ОО на основе современных педагогических технологий | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | Методические основы воспитательной работы в современной образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Программа воспитания: особенности реализации в школе | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | Детское общественное движение в современном воспитательном пространстве региона | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Деятельность советника директора по воспитательной работе и организации деятельности с детскими общественными объединениям в условиях реализации программы | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Мотивационный менеджмент как инструмент смыслового управления в образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
12 | - | Современные технологии наставничества в образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
13 | - | Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся в образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
14 | - | Организационно-педагогические основы подготовки обучающихся, к участию в олимпиадном движении | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
15 | - | Интерактивные технологии в работе с обучающимися, проявившими выдающиеся способности: организация урочной и внеурочной деятельности | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
16 | - | Управленческая команда образовательной организации: технологии формирования и проектной деятельности | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
17 | - | Развитие управленческих компетенций руководителя образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
18 | - | Деятельность классного руководителя в условиях обновления содержания и форм воспитательной работы | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
19 | - | Содержание и технологии профессиональной деятельности педагога дополнительного образования детей | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
20 | - | Содержание и технологии внеурочной деятельности в системе общего образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
21 | - | Особенности деятельности библиотек общеобразовательных организаций в контексте стратегических задач развития образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
22 | - | Практика оказания комплексной психологической помощи субъектам образовательной деятельности: методы диагностики и технологии психокоррекции | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
23 | - | Система гражданско-патриотического воспитания школьников в современных социокультурных условиях | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
24 | - | Молодой педагог: векторы профессионально-личностного становления и развития | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
25 | - | Деловая коммуникация: навыки публичных выступлений и самопрезентации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
26 | - | Управленческие механизмы повышения качества образования в современной школе | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
27 | - | Управленческие аспекты организации и сопровождения процесса инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
28 | - | Менеджмент в образовании | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
29 | - |
Педагогическое образование |
Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
30 | - | Педагогика и психология дополнительного образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
Кафедра специального и инклюзивного образования | ||||
1 | - | Воспитательные технологии в работе с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Профессиональная деятельность учителя-логопеда: содержание и технологии работы | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Организация игровой деятельности с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Образовательная деятельность с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью на уровне основного общего образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Коррекционно-педагогическая работа в дошкольной образовательной организации с детьми с ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Нетрадиционные технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющими ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, в условиях реализации ФГОС ДО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Современные подходы к организации образования детей с расстройствами аутистического спектра | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Нетрадиционные формы работы в деятельности социального педагога | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
12 | - | Особенности реализации АООП ООО обучающихся с ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
13 | - | Дистанционные образовательные технологии в образовании детей-инвалидов | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
14 | - | Образовательные возможности дополнительного оборудования и программного обеспечения в процессе дистанционного обучения детей-инвалидов | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
15 | - | Деятельность руководителя по организации дистанционного образования детей-инвалидов | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
16 | - | Педагогика и психология инклюзивного образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
17 | - | Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения | ||||
1 | - | Профилактика экстремизма и ксенофобии в образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Организация работы актива школьного спортивного клуба с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по видам спорта | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Актуальные вопросы предметно-методической подготовки учителя труда (технологии) | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма как направление воспитательной работы педагога | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Преподавание учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях реализации ФОП ООО, ФОП СОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Развитие физических качеств и обучение двигательным действиям детей с ОВЗ и детей-инвалидов различных нозологических групп | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | Реализация образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Методические основы формирования готовности обучающихся к военной службе в контексте требований ФГОС СОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | Профилактика употребления психоактивных веществ несовершеннолетними как направление воспитательной работы педагога | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Учебно-тренировочный процесс с детьми и подростками в системе дополнительного образования спортивной направленности | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя физической культуры в условиях обновленного ФГОС ОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
12 | - | Преподавание учебного предмета «Труд (Технология)» в условиях реализации ФОП ООО, ФОП СОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
13 | - | Адаптивная физическая культура | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |