Педагогические работники СКИРО ПК и ПРО
А Астрецова Надежда Владимировна
Б Г
Д
Ж
З
И
К Колесников Владимир Александрович
Л
М |
М Маяцкая Валентина Александровна Мезенцева Наталия Александровна
Н
П С Сабельникова-Бегашвили Наталья Николаевна Стрельникова Людмила Николаевна Т
У
Х Худовердова Светлана Александровна
Ч
Ц
Ш
Э
Я |
Сотрудники СКИРО ПК и ПРО
А
Б
В Восканян Анастасия Александровна
Г
Д Дьяченко Анастасия Юрьевна
Е
Ж
З
И
К |
Л
М
Н
П
С
Т Темирханова Ирина Александровна Тимошевская Елена Александровна
Ф
Х Худовердова Светлана Александровна
Ц
Ш |
Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы
№ | Код, шифр группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Ссылка на страницу с информацией о ППС |
---|---|---|---|---|
Кафедра гуманитарных дисциплин | ||||
1 | - | Использование ресурсов музеев в урочной и внеурочной деятельности по истории | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Кубанское и терское казачество в истории Ставрополья | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя истории и обществознания | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Подготовка обучающихся к процедурам оценки качества образования по русскому языку и литературе | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | Технологии преподавания русского языка и литературы в поликультурной образовательной среде | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Преподавание учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации требований ФОП начального общего образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
Кафедра дошкольного образования | ||||
1 | - | Дошкольная педагогика и психология | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Менеджмент в дошкольном образовании | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Управление развитием дошкольной образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Организационные и содержательные аспекты реализации ФОП ДО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Образовательные технологии в деятельности педагога ДОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Организация взаимодействия с родителями (законными представителями) детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов в условиях реализации ФОП ДО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | Организация работы по речевому развитию детей дошкольного возраста в группах с полиэтническим составом в ДОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Современные методики организации образовательной деятельности в ДОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | ФГОС ДО: особенности организации образовательной деятельности в ДОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Рабочие программы воспитания в дошкольных образовательных организациях: проектирование и реализация | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий | ||||
1 | - | Использование цифровых технологий в практической деятельности учителя | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Математический инструментарий при изучении физики | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Методика подготовки выпускников 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации по математике | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Работа учителя математики по формированию математической грамотности обучающихся | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Методика подготовки обучающихся к КЕГЭ по информатике и ИКТ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Методика подготовки обучающихся к процедурам оценки качества биологического образования (в том числе в области функциональной грамотности обучающихся) | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | Методические аспекты решения задач по теории вероятностей и математической статистике в условиях реализации ФГОС ООО и СОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Организация проектной деятельности учащихся на уроках физики в условиях реализации обновленных ФГОС ООО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | Основы программирования на высокоуровневом языке Python. Решение заданий КЕГЭ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Особенности подготовки обучающихся к процедурам оценки качества образования по географии | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Подготовка обучающихся к процедурам оценки качества образования по химии | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
12 | - | Реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя географии | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
13 | - | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя биологии | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
14 | - | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя химии | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
15 | - | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя информатики | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
16 | - | Технология проектирования и организация образовательной деятельности по физике в условиях внедрения новых ФГОС ООО и ФГОС СОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
17 | - | ФГОС ООО и ФГОС СОО: технология проектирования и организация образовательной деятельности по математике | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
18 | - | Формирование функциональной грамотности при обучении естественно-научным предметам | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
19 | - | Формирование цифровой образовательной среды учебного предмета «Химия» | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
20 | - | Цифровые компетенции педагога ДОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
21 | - | Педагогическое образование: учитель математики | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
Кафедра начального образования | ||||
1 | - | Методика реализации обновленного содержания начального общего образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Использование интерактивных технологий как средства достижения метапредметных результатов обучения | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Организация предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста как условие формирования предпосылок учебной деятельности | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Контроль и оценка образовательных достижений младших школьников в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителей музыки в условиях обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Реализация содержания предмета «Окружающий мир» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | Реализация содержания предмета «Русский язык» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Содержательные и методические основы преподавания учебного предмета «Математика» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Формирование функциональной грамотности младшего школьника в контексте обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
12 | - | Организация деятельности обучающихся по достижению метапредметных результатов в условиях реализации обновленного ФГОС НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
13 | - | Организация воспитательного процесса в начальной школе с учетом требований ФОП НОО | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
14 | - | Психолого-педагогическое сопровождение развития младших школьников, проявивших выдающиеся способности | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании | ||||
1 | - | Современные технологии наставничества в образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Профессиональный рост молодого педагога | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Развитие детского общественного движения | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Деятельность советника директора по воспитательной работе и организации деятельности с детскими общественными объединениями в условиях реализации примерной программы воспитания в школе | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Организационно-педагогические основы подготовки обучающихся к участию в олимпиадном движении | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Организационно-управленческие и психолого-педагогические механизмы организации отдыха в оздоровительном лагере | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | Психологическая служба в образовательной организации: содержание и направления деятельности педагога-психолога | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Служба медиации ОО: урегулирование и профилактика конфликтов | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | Практические инструменты групповой и индивидуальной работы педагога-психолога (психолога в сфере образования) с детьми и подростками | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Патриотическое воспитание школьников: проектирование, реализация, контроль | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Педагог-библиотекарь как специалист в области воспитания | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
12 | - | Методические основы воспитательной работы в современной образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
13 | - | Сказкотерапия в профессиональной деятельности педагога-психолога | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
14 | - | Примерная программа воспитания: особенности реализации в школе | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
15 | - | Деструктивное поведение детей и подростков: стратегии и инструменты практической работы | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
16 | - | Психолого-педагогические аспекты повышения учебной мотивации обучающихся подросткового возраста | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
17 | - | Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
18 | - | Эффективный руководитель: развитие управленческих компетенций | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
19 | - | Организация деятельности педагога дополнительного образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
20 | - | Разработка и внедрение ВСОКО в образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
21 | - | Профессиональные стандарты: особенности применения в образовательных организациях | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
22 | - | Командные методы управления для реализации проектов в общеобразовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
23 | - | Менеджмент в образовании | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
24 | - | Педагогика и психология дополнительного образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
25 | - | Педагогическое образование | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
26 | - | Самоопределение и профессиональная ориентация в образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
Кафедра специального и инклюзивного образования | ||||
1 | - | Воспитательные технологии в работе с обучающимися, имеющими ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Профессиональная деятельность учителя-логопеда: содержание и технологии работы | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Коррекционно-педагогическая работа в дошкольной образовательной организации с детьми с ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Образовательная деятельность с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью на уровне основного общего образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Профессиональная деятельность социального педагога: содержание и технологии работы | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Руководитель дошкольной образовательной организации: управление инклюзивным образованием | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Руководитель образовательной организации: управление инклюзивным образованием | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
12 | - | Нетрадиционные технологии в коррекционной работе с детьми, имеющими ОВЗ | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
13 | - | Специфика и технологии социально-педагогической деятельности в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
14 | - | Педагогика и психология инклюзивного образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения | ||||
1 | - | Профилактика экстремизма и ксенофобии в образовательной организации | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
2 | - | Организация работы актива школьного спортивного клуба с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по видам спорта | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
3 | - | Организация работы педагогов с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по технологии | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
4 | - | Технология в школе: новые векторы образования | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
5 | - | Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма как направление воспитательной работы педагога | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
6 | - | Профилактика употребления психоактивных веществ несовершеннолетними | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
7 | - | ФГОС дошкольного образования: организация физического воспитания детей | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
8 | - | Обновленные ФГОС ООО; ФГОС СОО: преподавание учебного предмета «Физическая культура» | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
9 | - | Обновленные ФГОС ООО; ФГОС СОО: преподавание учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
10 | - | Обновленные ФГОС ООО; ФГОС СОО: освоение предметной области «Технология» | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
11 | - | Теория и методика спортивной тренировки в контексте требований федеральных стандартов спортивной подготовки | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |
12 | - | Адаптивная физическая культура | Дополнительное профессиональное образование | Ссылка |