Занимаемые должности: преподаватель
Структурное подразделение: кафедра специального и инклюзивного образования
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
- Организация игровой деятельности с детьми дошкольного возраста;
- Лего-технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющими ОВЗ;
- Настольные игры для детей с ОВЗ;
- Коррекционно-педагогическая работа в ДОУ;
- АРТ-терапия в работе с детьми с ОВЗ;
- Нетрадиционные формы работы в деятельности социального педагога;
- Использование игротерапии, маскотерапии, смехотерапии в работе социального педагога;
- Особенности реализации АООП ООО обучающихся с ОВЗ;
- Создание условий для достижения обучающимися с ОВЗ личностных результатов, обозначенных в АООП ООО;
- Игровая терапия в работе с обучающимися с ОВЗ.
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Среднее профессиональное образование:
- Дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста в логопедической группе. Ставропольское высшее педагогическое училище (колледж), 1998 г.
Высшее образование:
- Дошкольная педагогика и психология; Преподаватель дошкольной педагогики и психологии; Специализация Психологическое консультирование в ДОУ.
Ученая степень: кандидат психологических наук
Ученое звание: -
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):
- «Осуществление работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС» - (36 ч., 2025 г.) – г. Абакан.
Сведения о профессиональной переподготовке:
- Преподаватель высшей школы. Ставропольский государственный университет, 2006;
- Аспирантура по направлению Общая психология, психология личности, история психологии (психологические науки).
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
Общий стаж работы – 25 лет.
Педагогический стаж работы - 11 лет.
Наименование программ ДПО:
- Педагог – психолог. 2001 г. Институт повышения квалификации работников образования, г. Ставрополь, курсы повышения квалификации.
- Клиническая психология.2002 г. Ставропольская государственная медицинская академия, курсы дополнительного образования.
- Бизнес-тренер (3 сессии). 2008-2009 гг. Научно-образовательный центр психотерапии «Поддержка».
- Символдрама: Карты Таро в психотерапии. 2008 г. Научно-образовательный центр психотерапии «Поддержка».
- Символдрама: Лечение тревожных расстройств, панических атак и фобий. 2009 г. Научно-образовательный центр психотерапии «Поддержка».
- Использование стратегий развития критического мышления в обучении студентам различным дисциплинам. 2009 г. ГОУ ВПО Ставропольский государственный университет.
- Психо-коррекционная и диагностическая работа с женщиной в период беременности. 2010 г. Научно-образовательный центр психотерапии «Поддержка».
Основные публикации:
Автор 34 научных работ, из них: 3 учебно-методических пособий; 1 глава в коллективной монографии; 1 статья в издании из перечня ВАК.
- Психологическое влияние рекламы на потребителей товаров и услуг: Проблемы современного педагогического образования. В соавт. Халилова Л.А., Папура А.А., МармозаА.В. // Выпуск 53. Часть VIII. Серия: Педагогика и психология. – ФГАОУ ВО Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского. - Ялта, 2016. – С. 246-251.(ВАК).
- The operative decision creative thinking of tasks in structure cognitive abilities the schoolchildren // Nauka i stadia. – 2009. – № 5(17). – С. 27 – 35.
- Формирование конкурентоспособности и карьерного потенциала будущих специалистов в процессе профессиональной подготовки // Биологические, медицинские и психолого-педагогические проблемы адаптации: Материалы Международной научно-практической конференции (Казахстан, Павлодар, 23 января 2009). – г. Павлодар: Инновационный Евразийский университет, 2009. – 220 с. С. 211-214.
- Структура и динамика профессионального имиджа студента в период обучения в вузе // Социально-психологические проблемы современной молодёжи: Материалы Международной научно-практической конференции 27-28 мая 2009 г. / отв. ред. Т.Т. Щелина. - Арзамас: АГПИ, 2009. - 476 с. С. 418-420.
- Профессиональный имидж и самопрезентация специалиста: феномен взаимообусловленности // Психология и педагогика инноваций в условиях непрерывного образования: Материалы Международной научно-практической Интернет-конференции (Ставрополь, 17-18 июня 2009 г.) – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2009. – 432 с. С. 395-401.
- Задачи высшей школы в системе становления творческой личности специалиста // Социально-психологические, экономические и юридические проблемы развития современного общества в России: Материалы VIII межвузовской научно-практической конференции (Ставрополь, 29-30 октября 2008 г.) – Ставрополь: Сервисшкола, 2008. – 464 с. С. 320-323.
- Способность к научному творчеству как интегральное индивидуальное свойство личности // Психология общения: тренинг человечности: Тезисы международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения Л.А. Петровской (Москва, 15-17 ноября 2007 г.) – М.: Смысл, 2007. – 333 с. С. 314-315.