Вебинары, семинары, онлайн-мероприятия
|
Тема
|
Дата проведения
|
Структурное подразделение |
2022 год
|
Личные границы как фактор психологической безопасности подростка |
21.12.22
|
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Может ли российский рубль помочь ребенку защититься от мошенников? (презентация сборника Приключения Ру-Ру часть 2) |
16.12.22
|
Научно-методический центр развития финансовой грамотности в Ставропольском крае |
Профилактика распространения ВИЧ-инфекции среди обучающихся: ключевые компетенции педагога |
15.12.22
|
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения |
Классное руководство в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ООО |
14.12.22 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Программа воспитания новые возможности и риски |
09.12.22 |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
Интерактивные и проектные формы обучения финансовой грамотности |
02.12.22 |
Научно-методический центр развития финансовой грамотности в Ставропольском крае |
Методика подготовки обучающихся к участию в олимпиадном движении по испанскому языку |
22.11.22 |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Анализ типичных затруднений выпускников общеобразовательных организаций при выполнении заданий государственной итоговой аттестации по литературе в 2022 году |
21.11.22 |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Организация работы учителя начальных классов с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ |
17.11.22 |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
Особенности подготовки обучающихся, проявивших выдающиеся способности, в области учебного предмета «Информатика» |
11.11.22 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Формирование читательской грамотности младших школьников: проблемы и пути решения |
08.11.22 |
Кафедра начального образования |
Особенности работы с родителями детей раннего возраста с учетом требований ФГОС ДО |
27.10.22 |
Кафедра дошкольного образования |
Анализ типичных затруднений выпускников общеобразовательных организаций при выполнении заданий государственной итоговой аттестации по русскому языку в 2022 году |
26.10.22 |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Анализ типичных затруднений выпускников общеобразовательных организаций при выполнении заданий государственной итоговой аттестации по истории в 2022 году |
25.10.22 |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся средствами учебного предмета «Биология» |
21.10.22 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Проектный метод управления в организации работы с одаренными детьми |
20.10.22 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
QR-код новый инструмент работы на уроке с использованием дистанционных образовательных технологий |
30.09.22 |
Центр дистанционного обучения и информационных технологий |
Диагностическая коррекционная профилактическая и реабилитационная работа с несовершеннолетними |
30.09.22 |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
Анализ типичных затруднений выпускников общеобразовательных организаций при выполнении заданий ГИА по иностранному языку в 2022 году |
27.09.22 |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Цифровые инструменты и сервисы в работе молодого педагога |
22.09.22 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Методика подготовки обучающихся к участию в олимпиадном движении по учебным предметам «Экономика» и «Право» |
21.09.22 |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Интеграция проекта WorldSkills Russia Juniors и уроков технологии как фактор повышения эффективности ранней профессиональной ориентации школьников |
19.09.22 |
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения |
Осуществление преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях реализации обновленного ФГОС НОО |
27.05.22 |
Кафедра дошкольного образования |
Влияние эмоций на развитие подростка |
26.05.22 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Семинар «Особенности обучения детей финансовой грамотности в условиях учреждения дополнительного образования детей» |
23.05.22 |
Научно-методический центр развития финансовой грамотности в Ставропольском крае |
Организация учебной деятельности младших школьников средствами системы учебных задач |
20.05.22 |
Кафедра начального образования |
Воспитательная деятельность с детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей: профилактика девиантного суицидального поведения безопасного поведения в сети Интернет |
19.05.22 |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
ФГОС ООО-2021: новые подходы к профессиональной деятельности учителя математики |
18.05.22 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Методы обучения детей старшего дошкольного возраста основам финансовой грамотности |
17.05.22 |
Научно-методический центр развития финансовой грамотности в Ставропольском крае |
ФГОС ООО-2021: новые подходы к профессиональной деятельности учителя географии |
12.05.22 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Методика подготовки и проведения тематической смены по финансовой грамотности с использованием интерактивных и проектных форм обучения, игровых технологий |
29.04.22 |
Научно-методический центр развития финансовой грамотности в Ставропольском крае |
Вебинар«Проектирование рабочих программ учебных предметов в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО» |
26.04.22 |
Кафедра начального образования |
Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по географии в 2022 году |
20.04.22 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
ФГОС ООО‒2021: новые подходы к профессиональной деятельности учителя информатики |
15.04.22 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Методика проведения игры-соревнования «Финансовое путешествие |
14.04.22 |
Научно-методический центр развития финансовой грамотности в Ставропольском крае |
Семинар «Обновленный ФГОС ООО содержание механизмы реализации по предмету «История» |
14.04.22 |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Ребенок с ОВЗ в Интернете угрозы и методы противодействия |
12.04.22 |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
Достижение метапредметных результатов и формирование функциональной грамотности на уроках ОБЖ в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО |
08.04.22 |
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения |
Примерная рабочая программа по учебному предмету Физическая культура как инструмент реализации обновленного ФГОС ООО |
07.04.22 |
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения |
Анализ результатов процедур оценки качества образования и основные изменения КИМ ЕГЭ2022 по биологии |
06.04.22 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Создание упражнений для улучшения абстрактного и математического мышления с использованием генератора развивающих заданий |
04.04.22 |
Центр дистанционного обучения и информационных технологий |
Семинар «Организация образовательной деятельности младших школьников единство обучения и воспитания» |
31.03.22 |
Кафедра начального образования |
Наставничество как фактор профессионального роста педагогических кадров дополнительного образования детей |
29.03.22 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Семинар «Теоретические и методические аспекты формирования читательской грамотности» |
28.03.22 |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Особенности формирования читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ |
24.03.22 |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
Диалог с ребенком и коммуникации в группе умение слушать желание говорить |
23.03.22 |
Кафедра дошкольного образования |
Семинар «Обновленный ФГОС ООО содержание механизмы реализации» |
23.03.22 |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Модель цифровых компетенций управленческой команды ОО |
22.03.22 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Дискуссионная площадка «Эффективные формы работы по формированию финансовой грамотности младших школьников» |
21.03.22 |
Научно-методический центр развития финансовой грамотности в Ставропольском крае |
Анализ результатов процедур оценки качества образования и основные изменения КИМ ЕГЭ-2022 по химии |
18.03.22 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Результаты ГИА-2021 по математике: анализ, результативность, проблемы, пути решения |
17.03.22 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Семинар «Взаимодействие педагогов и родителей в вопросах воспитания и развития дошкольников с ОВЗ» |
16.03.22 |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
Использование виртуальных симуляторов и тренажеров в обучении детей с особыми образовательными потребностями |
28.02.22 |
Центр дистанционного обучения и информационных технологий |
Системный подход к формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в образовательной организации |
25.02.22 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Решение финансово-экономических задач ЕГЭ по математике (на примере задания 15) |
21.02.22 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Преподавание изобразительного искусства в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО 2021 |
18.02.22 |
Кафедра начального образования |
Эффективные практики подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике |
17.02.22 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Онлайн-семинар «Обновлённые ФГОС ООО: содержание, механизмы реализации» |
16.02.22 |
Кафедра гуманитарных дисциплин |
Механизмы реализации Программы развития образовательной организации |
16.02.22 |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
Организационно-методические условия формирования финансовой грамотности у детей и подростков в системе дополнительного образования в 2022 году |
14.02.22 |
Научно-методический центр развития финансовой грамотности в Ставропольском крае |
Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по физике в 2022 году |
11.02.22 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Мониторинг результатов процедур оценки качества образования и использование их в практической деятельности учителя информатики (на основе результатов ЕГЭ 2020‒2021 учебного года) |
10.02.22 |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
Коррекция эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ методами арт-терапии |
09.02.22 |
Кафедра специального и инклюзивного образования |
Организационный онлайн-семинар по вопросам проведения олимпиады по финансовой грамотности для обучающихся |
26.01.22 |
Научно-методический центр развития финансовой грамотности в Ставропольском крае |