Уровень образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Форма обучения |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Нормативный срок обучения |
Не менее 16 часов повышение квалификации, не менее 250 часов профессиональная переподготовка |
Язык, на котором осуществляется образование |
Русский |
Реестр и аннотации программ дополнительного профессионального образования повышения квалификации на 2024 год
Реестр программ дополнительного профессионального образования повышения квалификации на 2024 год
Аннотации программ курсов повышения квалификации на 2024 учебный год
Реестр и аннотации программ дополнительного профессионального образования повышения квалификации на 2023 год
Реестр программ дополнительного профессионального образования повышения квалификации на 2023 год
Аннотации программ курсов повышения квалификации на 2023 учебный год
Аннотации программ курсов профессиональной переподготовки на 2023 учебный год
Учебная деятельность
Информация о численности обучающихся
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Численность обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | Численность обучающихся за счет местных бюджетов | Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет местных бюджетов | Численность обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц | Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц | Общая численность обучающихся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
- | Повышение квалификации | - | очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | - | - | 10411 | - | - | - | 1807 | - | 12218 |
- | Профессиональная подготовка | - | очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | - | - | 298 | - | - | - | - | - | 298 |
Итого | - | - | 10709 | - | - | - | 1807 | - | 12516 |
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Код | Наименование профессии, специальности, направления подготовки | Уровень образования | Форма обучения | Срок получения образования | Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Русский язык |
Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
Код | Наименование профессии, специальности, направления подготовки | Наименование аккредитующей организации | Срок действия профессиональнообщественной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о профессионально-общественной аккредитации) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о реализуемых образовательных программах
Кафедра гуманитарных дисциплин
Кафедра дошкольного образования
№ | Код, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования |
Форма обучения | Норма-тивный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществ- ляется образование (обучение) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | Образование и педагогические науки | Дошкольная педагогика и психология | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 360 ч. | Не аккредитована | русский | Организация образовательной деятельности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО | Используется | |
2 | 44 | Образование и педагогические науки | Менеджмент в дошкольном образовании | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 360 ч. | Не аккредитована | русский | Управление инновационной ДОО в условиях модернизации дошкольного образования | Используется | |
3 | 44 | Образование и педагогические науки | Управление развитием дошкольной образовательной организации | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 180 ч. | Не аккредитована | русский | Методы управления развитием ДОО | Используется | |
4 | 44 | Образование и педагогические науки | Актуальные аспекты методической работы в дошкольной образовательной организации | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Организация интерактивных форм методического сопровождения профессионального развития педагогических работников ДОО | Используется | |
5 | 44 | Образование и педагогические науки | Образовательные технологии в деятельности педагога ДОО | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Современные педагогические технологии развития детей раннего и дошкольного возраста | Используется | |
6 | 44 | Образование и педагогические науки | Современные методики организации образовательной деятельности в ДОО | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Модель организации образовательной деятельности в ДОО | Используется | |
7 | 44 | Образование и педагогические науки | Социально-коммуникативное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОО | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Модель социально-коммуникативного развития ребенка | Используется | |
8 | 44 | Образование и педагогические науки | ФГОС ДО: особенности организации образовательной деятельности в ДОО | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Современные образовательные технологии развития детей раннего и дошкольного возраста | Используется | |
9 | 44 | Образование и педагогические науки | Содержание и методы воспитания детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Современная модель «Практика воспитания в ДОО» | Используется | |
10 | 44 | Образование и педагогические науки | Организация работы по речевому развитию детей дошкольного возраста в группах с полиэтническим составом в ДОО | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Создание условий для речевого развития детей в ДОО с полиэтническим составом в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | Используется | |
11 | 44 | Образование и педагогические науки | Реализация рабочей программы воспитания в ДОО | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Реализация Программы воспитания в ДОО | Используется |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий
Кафедра начального образования
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании
№ | Код, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования |
Форма обучения | Норма-тивный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществ- ляется образование (обучение) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | Образование и педагогические науки | Современные технологии наставничества в образовательной организации | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
2 | 44 | Образование и педагогические науки | Психологические аспекты одаренности: диагностика, прогнозирование и условия развития | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
3 | 44 | Образование и педагогические науки | Профессиональный рост молодого педагога | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
4 | 44 | Образование и педагогические науки | Детское общественное движение в современном воспитательном пространстве региона | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
5 | 44 | Образование и педагогические науки | Деятельность советника директора по воспитательной работе и организации деятельности с детскими общественными объединениями в условиях реализации примерной программы воспитания в школе | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
6 | 44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
7 | 44 | Образование и педагогические науки | Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся в образовательной организации | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
8 | 44 | Образование и педагогические науки | Организационно-управленческие и психолого-педагогические механизмы организации отдыха в оздоровительном лагере | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
9 | 44 | Образование и педагогические науки | Психологическая служба в образовательной организации: содержание и направления деятельности педагога-психолога | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
10 | 44 | Образование и педагогические науки | Служба медиации ОО: урегулирование и профилактика конфликтов | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
11 | 44 | Образование и педагогические науки | Практические инструменты групповой и индивидуальной работы педагога-психолога (психолога в сфере образования) с детьми и подростками | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
12 | 44 | Образование и педагогические науки | Патриотическое воспитание школьников: проектирование, реализация, контроль | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
13 | 44 | Образование и педагогические науки | Педагог-библиотекарь как специалист в области воспитания | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
14 | 44 | Образование и педагогические науки | Деструктивное поведение детей и подростков: стратегии и инструменты практической работы | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
15 | 44 | Образование и педагогические науки | Методические основы воспитательной работы в современной образовательной организации | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
16 | 44 | Образование и педагогические науки | Сказкотерапия в профессиональной деятельности педагога-психолога | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
17 | 44 | Образование и педагогические науки | Программа воспитания: особенности реализации в школе | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
18 | 44 | Образование и педагогические науки | Психолого-педагогические аспекты повышения учебной мотивации обучающихся подросткового возраста | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
19 | 44 | Образование и педагогические науки | Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
20 | 44 | Образование и педагогические науки | Развитие управленческих компетенций руководителя образовательной организации | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
21 | 44 | Образование и педагогические науки | Организация деятельности педагога дополнительного образования | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
22 | 44 | Образование и педагогические науки | Разработка и внедрение ВСОКО в образовательной организации | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
23 | 44 | Образование и педагогические науки | Профессиональные стандарты: особенности применения в образовательных организациях | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
24 | 44 | Образование и педагогические науки | Управленческая команда образовательной организации: технологии формирования и проектной деятельности | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
25 | 44 | Образование и педагогические науки | Менеджмент в образовании | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 360 ч. | Не аккредитована | русский | Стажировка | Используется | |
26 | 44 | Образование и педагогические науки | Педагогическое образование | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 360 ч. | Не аккредитована | русский | Стажировка | Используется | |
27 | 44 | Образование и педагогические науки | Педагогика и психология дополнительного образования | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 360 ч. | Не аккредитована | русский | Стажировка | Используется | |
28 | 44 | Образование и педагогические науки | Метафорические ассоциативные карты в деятельности педагога-психолога | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
29 | 44 | Образование и педагогические науки | Мотивационный менеджмент как инструмент смыслового управления в образовательной организации | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
30 | 44 | Образование и педагогические науки | Деятельность классного руководителя в условиях обновления содержания и форм воспитательной работы | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
31 | 44 | Образование и педагогические науки | Интерактивные технологии в работе с обучающимися, проявившими выдающиеся способности: организация урочной и внеурочной деятельности | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
32 | 44 | Образование и педагогические науки | Управленческая команда образовательной организации: технологии формирования и проектной деятельности | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 48 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется |
Кафедра специального и инклюзивного образования
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения
№ | Код, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования |
Форма обучения | Норма-тивный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществ- ляется образование (обучение) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | Образование и педагогические науки | Профилактика экстремизма и ксенофобии в образовательной организации | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 24 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
2 | 44 | Образование и педагогические науки | Методические основы формирования готовности обучающихся к военной службе в контексте требований ФГОС СОО | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Подготовка обучающихся к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации в рамках освоения программы по учебному предмету ОБЖ | Используется | |
3 | 44 | Образование и педагогические науки | Организация работы актива школьного спортивного клуба с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по видам спорта | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Детско-юношеские спортивные школы как ресурсные центры по сопровождению деятельности актива школьного спортивного клуба | Используется | |
4 | 44 | Образование и педагогические науки | Организация спортивно-массовой работы в школьном спортивном клубе | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Организация и проведение спортивно-массовой работы с детьми школьного возраста | Используется | |
5 | 44 | Образование и педагогические науки | Развитие физических качеств и обучение двигательным действиям детей с ОВЗ и детей-инвалидов различных нозологических групп | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский |
1. Организационно-методические основы адаптивной физической культуры для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата 2. Организационно-методические основы адаптивной физической культуры для обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
Используется | |
6 | 44 | Образование и педагогические науки | Актуальные вопросы предметно-методической подготовки учителя технологии | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Организация проектной деятельности на уроках технологии | Используется | |
7 | 44 | Образование и педагогические науки | Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма как направление воспитательной работы педагога | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Лучшие практики образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма | Используется | |
8 | 44 | Образование и педагогические науки | Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя физической культуры в условиях обновленного ФГОС ОО | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский |
1. Методика проведения урока по физической культуре в контексте требований обновленного ФГОС ООО 2. Комплексный анализ урока по физической культуре (в контексте требований обновленного ФГОС ООО) |
Используется | |
9 | 44 | Образование и педагогические науки | Профилактика употребления психоактивных веществ несовершеннолетними как направление воспитательной работы педагога | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский |
1. Методика выявления и основы профилактической работы с детьми, находящимися в социально-опасном положении 2. Организация медицинского тестирования школьников на предмет раннего выявления потребителей ПАВ |
Используется | |
10 | 44 | Образование и педагогические науки | ФГОС дошкольного образования: организация физического воспитания детей | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский | Методика проведения непосредственной образовательной деятельности дошкольников по направлению «Физическое развитие» | Используется | |
11 | 44 | Образование и педагогические науки | Учебно-тренировочный процесс с детьми и подростками в системе дополнительного образования спортивной направленности | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский |
1. Методы повышения эффективности учебно-тренировочных занятий в условиях дополнительного образования спортивной направленности 2. Лучшие практики организации и планирования учебно-тренировочных занятий в системе дополнительного образования спортивной направленности |
Используется | |
12 | 44 | Образование и педагогические науки | ФГОС ООО, ФГОС СОО: преподавание учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский | Методика проведения урока по учебному предмету ОБЖ в соответствии требованиями обновленного ФГОС ООО; ФГОС СОО | Используется | |
13 | 44 | Образование и педагогические науки | ФГОС ООО, ФГОС СОО: освоение предметной области «Технология» | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский |
1. Центр образования «Точка роста» и детский технопарк «Кванториум» как ресурсы формирования современных компетенций обучающихся технологической направления 2. Проектирование внеурочной деятельности по технологии с учетом ресурсов центров «Точка роста» и детских технопарков «Кванториум» 3. Организация и проведение исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках освоения учебного предмета «Технология» |
Используется | |
14 | 44 | Образование и педагогические науки | «Адаптивная физическая культура» | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 360 ч. | Не аккредитована | русский |
1. Организация и методика проведения занятий адаптивной физической культурой с обучающимися, имеющими нарушения слуха 2. Развитие физических качеств и обучение двигательным действиям обучающихся, имеющими нарушения слуха 3. Методика проведения занятий адаптивной физической культурой для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата 4. Методика проведения занятий адаптивной физической культурой для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.4) 5. Методика проведения занятий адаптивной физической культурой для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1) 6. Методика проведения занятий адаптивной физической культурой для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2) 7. Методика проведения занятий адаптивной физической культурой для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3) |
Используется |
Информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам официального сайта, содержащим информацию об описании образовательной программы
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией
Организация образовательной деятельности в СКИРО ПК и ПРО
Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве
Приказ СКИРО ПК и ПРО от 28.12.2023 г. №474 о/д «Об организации образовательной деятельности в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Архив
Приказ СКИРО ПК и ПРО от 27.12.2022 г. №486 о/д «Об организации образовательной деятельности в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Приложение 4. Положение о нормах времени для расчета объема учебной работы и основных видов методической, научно-исследовательской и других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Приложение 7. Регламент предоставления учебно-программной и учебно-отчетной документации
Лицензионный договор на использование програмного обеспечения
Приложение 5. Положение об организации и проведении обучения по индивидуальному учебному плану
Приложение 7. Регламент предоставления учебно-программной и учебно-отчетной документации
Приложение 5. Положение об организации и проведении обучения по индивидуальному учебному плану
Приложение 6. Положение о рейтинговой оценки деятельности кафедр
Приложение 8. Регламент предоставления учебно-программной и учебно-отчетной документации
Приказ СКИРО ПК и ПРО от 18.09.2020 года №203 о/д «Об изложении приложения к приказу новой редакции»
Приложение 5. Положение об организации и проведении обучения по индивидуальному учебному плану
Приложение 6. Положение о рейтинговой оценки деятельности кафедр
Приложение 8. Регламент предоставления учебно-программной и учебно-отчетной документации
Порядок формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся (слушателей) по дополнительным профессиональным программам
Приказ СКИРО ПК и ПРО №111 о/д от 20.05.2019 года «Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся (слушателей) по дополнительным профессиональным программам»
Приложение 1. Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся (слушателей) по дополнительным профессиональным программам
Перечень документов для зачисления на курсовое мероприятие
На основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 729 (ред. от 15.11.2016) «О Федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» с 01 января 2019 года в эксплуатацию введен функциональный программный модуль по учету сведений о документах о дополнительном профессиональном образовании (далее - ФИС ФРДО ДПО).
В связи с этим, необходимо своевременно предоставить на кафедру следующие документы:
Копии:
- документа государственного образца о среднем профессиональном и (или) о высшем образовании;
- документа, удостоверяющего личность и гражданство, либо иного документа;
- документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества, при их смене;
- СНИЛС.
Заявление на обучение:
Заявление на обучение по программе дополнительного профессионального образования
Курсы повышения квалификации:
Согласие на обработку персональных данных слушателя
Согласие на обработку персональных данных слушателя (согласие на распространение)
Курсы профессиональной переподготовки:
Согласие на обработку персональных данных слушателя
Согласие на обработку персональных данных слушателя (согласие на распространение)
В случае перевода слушателя на индивидуальный план:
Дополнительное соглашение к Договору на оказание образовательных услуг
Документы, выдаваемые по окончании обучения
Положение о порядке бесплатного пользования образовательными услугами
Организация образовательной деятельности
Мониторинг показателей системы ПК педагогов
Кафедра гуманитарных дисциплин
Кафедра дошкольного образования
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий
Кафедра начального образования
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании
Cистема мониторинга качества повышения квалификации и переподготовки педагогов
Приложение 4. Анкета готовности педагога к повышению квалификации (профессиональной переподготовки)
Внешняя оценка качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
Архив
Годовой календарный учебный график на 2023 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2022 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2021 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2020 учебный год
Реестр программ дополнительного профессионального образования на 2021 год
Реестр программ дополнительного профессионального образования на 2020 год
Аннотации программ курсов повышения квалификации на 2022 учебный год
Аннотации программ курсов повышения квалификации на 2021 учебный год
Аннотации программ курсов повышения квалификации на 2020 год
Аннотации программ курсов профессиональной переподготовки на 2022 учебный год
Аннотации программ курсов профессиональной переподготовки на 2021 учебный год
Аннотации программ профессиональной переподготовки на 2020 год