Уровень образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Форма обучения |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Нормативный срок обучения |
Не менее 16 часов повышение квалификации, не менее 250 часов профессиональная переподготовка |
Язык, на котором осуществляется образование |
Русский |
Реестр и аннотации программ дополнительного профессионального образования повышения квалификации на 2024 год
Реестр программ дополнительного профессионального образования повышения квалификации на 2024 год
Аннотации программ курсов повышения квалификации на 2024 учебный год
Реестр и аннотации программ дополнительного профессионального образования повышения квалификации на 2023 год
Реестр программ дополнительного профессионального образования повышения квалификации на 2023 год
Аннотации программ курсов повышения квалификации на 2023 учебный год
Аннотации программ курсов профессиональной переподготовки на 2023 учебный год
Учебная деятельность
Информация о численности обучающихся
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Численность обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | Численность обучающихся за счет местных бюджетов | Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет местных бюджетов | Численность обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц | Из них численность иностранных граждан обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц | Общая численность обучающихся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
- | Повышение квалификации | - | очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | - | - | 10411 | - | - | - | 1807 | - | 12218 |
- | Профессиональная подготовка | - | очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения | - | - | 298 | - | - | - | - | - | 298 |
Итого | - | - | 10709 | - | - | - | 1807 | - | 12516 |
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Код | Наименование профессии, специальности, направления подготовки | Уровень образования | Форма обучения | Срок получения образования | Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Русский язык |
Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
Код | Наименование профессии, специальности, направления подготовки | Наименование аккредитующей организации | Срок действия профессиональнообщественной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о профессионально-общественной аккредитации) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о реализуемых образовательных программах
Кафедра гуманитарных дисциплин
Кафедра дошкольного образования
№ | Код, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования |
Форма обучения | Норма-тивный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществ- ляется образование (обучение) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | Образование и педагогические науки | Дошкольная педагогика и психология | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 360 ч. | Не аккредитована | русский | Организация образовательной деятельности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО | Используется | |
2 | 44 | Образование и педагогические науки | Менеджмент в дошкольном образовании | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 360 ч. | Не аккредитована | русский | Управление инновационной ДОО в условиях модернизации дошкольного образования | Используется | |
3 | 44 | Образование и педагогические науки | Управление развитием дошкольной образовательной организации | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 180 ч. | Не аккредитована | русский | Методы управления развитием ДОО | Используется | |
4 | 44 | Образование и педагогические науки | Актуальные аспекты методической работы в дошкольной образовательной организации | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Организация интерактивных форм методического сопровождения профессионального развития педагогических работников ДОО | Используется | |
5 | 44 | Образование и педагогические науки | Образовательные технологии в деятельности педагога ДОО | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Современные педагогические технологии развития детей раннего и дошкольного возраста | Используется | |
6 | 44 | Образование и педагогические науки | Современные методики организации образовательной деятельности в ДОО | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Модель организации образовательной деятельности в ДОО | Используется | |
7 | 44 | Образование и педагогические науки | Социально-коммуникативное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОО | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Модель социально-коммуникативного развития ребенка | Используется | |
8 | 44 | Образование и педагогические науки | ФГОС ДО: особенности организации образовательной деятельности в ДОО | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Современные образовательные технологии развития детей раннего и дошкольного возраста | Используется | |
9 | 44 | Образование и педагогические науки | Содержание и методы воспитания детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Современная модель «Практика воспитания в ДОО» | Используется | |
10 | 44 | Образование и педагогические науки | Организация работы по речевому развитию детей дошкольного возраста в группах с полиэтническим составом в ДОО | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Создание условий для речевого развития детей в ДОО с полиэтническим составом в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | Используется | |
11 | 44 | Образование и педагогические науки | Реализация рабочей программы воспитания в ДОО | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Реализация Программы воспитания в ДОО | Используется |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий
Кафедра начального образования
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании
№ | Код, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования |
Форма обучения | Норма-тивный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществ- ляется образование (обучение) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | Образование и педагогические науки | Современные технологии наставничества в образовательной организации | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
2 | 44 | Образование и педагогические науки | Психологические аспекты одаренности: диагностика, прогнозирование и условия развития | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
3 | 44 | Образование и педагогические науки | Профессиональный рост молодого педагога | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
4 | 44 | Образование и педагогические науки | Детское общественное движение в современном воспитательном пространстве региона | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
5 | 44 | Образование и педагогические науки | Деятельность советника директора по воспитательной работе и организации деятельности с детскими общественными объединениями в условиях реализации примерной программы воспитания в школе | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
6 | 44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
7 | 44 | Образование и педагогические науки | Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся в образовательной организации | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
8 | 44 | Образование и педагогические науки | Организационно-управленческие и психолого-педагогические механизмы организации отдыха в оздоровительном лагере | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
9 | 44 | Образование и педагогические науки | Психологическая служба в образовательной организации: содержание и направления деятельности педагога-психолога | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
10 | 44 | Образование и педагогические науки | Служба медиации ОО: урегулирование и профилактика конфликтов | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
11 | 44 | Образование и педагогические науки | Практические инструменты групповой и индивидуальной работы педагога-психолога (психолога в сфере образования) с детьми и подростками | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
12 | 44 | Образование и педагогические науки | Патриотическое воспитание школьников: проектирование, реализация, контроль | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
13 | 44 | Образование и педагогические науки | Педагог-библиотекарь как специалист в области воспитания | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
14 | 44 | Образование и педагогические науки | Деструктивное поведение детей и подростков: стратегии и инструменты практической работы | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
15 | 44 | Образование и педагогические науки | Методические основы воспитательной работы в современной образовательной организации | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
16 | 44 | Образование и педагогические науки | Сказкотерапия в профессиональной деятельности педагога-психолога | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
17 | 44 | Образование и педагогические науки | Программа воспитания: особенности реализации в школе | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
18 | 44 | Образование и педагогические науки | Психолого-педагогические аспекты повышения учебной мотивации обучающихся подросткового возраста | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
19 | 44 | Образование и педагогические науки | Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
20 | 44 | Образование и педагогические науки | Развитие управленческих компетенций руководителя образовательной организации | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
21 | 44 | Образование и педагогические науки | Организация деятельности педагога дополнительного образования | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
22 | 44 | Образование и педагогические науки | Разработка и внедрение ВСОКО в образовательной организации | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
23 | 44 | Образование и педагогические науки | Профессиональные стандарты: особенности применения в образовательных организациях | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
24 | 44 | Образование и педагогические науки | Управленческая команда образовательной организации: технологии формирования и проектной деятельности | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
25 | 44 | Образование и педагогические науки | Менеджмент в образовании | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 360 ч. | Не аккредитована | русский | Стажировка | Используется | |
26 | 44 | Образование и педагогические науки | Педагогическое образование | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 360 ч. | Не аккредитована | русский | Стажировка | Используется | |
27 | 44 | Образование и педагогические науки | Педагогика и психология дополнительного образования | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 360 ч. | Не аккредитована | русский | Стажировка | Используется | |
28 | 44 | Образование и педагогические науки | Метафорические ассоциативные карты в деятельности педагога-психолога | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
29 | 44 | Образование и педагогические науки | Мотивационный менеджмент как инструмент смыслового управления в образовательной организации | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
30 | 44 | Образование и педагогические науки | Деятельность классного руководителя в условиях обновления содержания и форм воспитательной работы | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
31 | 44 | Образование и педагогические науки | Интерактивные технологии в работе с обучающимися, проявившими выдающиеся способности: организация урочной и внеурочной деятельности | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
32 | 44 | Образование и педагогические науки | Управленческая команда образовательной организации: технологии формирования и проектной деятельности | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 48 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется |
Кафедра специального и инклюзивного образования
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения
№ | Код, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования |
Форма обучения | Норма-тивный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществ- ляется образование (обучение) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | Образование и педагогические науки | Профилактика экстремизма и ксенофобии в образовательной организации | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 24 ч. | Не аккредитована | русский | Не предусмотрено | Используется | |
2 | 44 | Образование и педагогические науки | Методические основы формирования готовности обучающихся к военной службе в контексте требований ФГОС СОО | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Подготовка обучающихся к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации в рамках освоения программы по учебному предмету ОБЖ | Используется | |
3 | 44 | Образование и педагогические науки | Организация работы актива школьного спортивного клуба с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по видам спорта | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Детско-юношеские спортивные школы как ресурсные центры по сопровождению деятельности актива школьного спортивного клуба | Используется | |
4 | 44 | Образование и педагогические науки | Организация спортивно-массовой работы в школьном спортивном клубе | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Организация и проведение спортивно-массовой работы с детьми школьного возраста | Используется | |
5 | 44 | Образование и педагогические науки | Развитие физических качеств и обучение двигательным действиям детей с ОВЗ и детей-инвалидов различных нозологических групп | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский |
1. Организационно-методические основы адаптивной физической культуры для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата 2. Организационно-методические основы адаптивной физической культуры для обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
Используется | |
6 | 44 | Образование и педагогические науки | Актуальные вопросы предметно-методической подготовки учителя технологии | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 36 ч. | Не аккредитована | русский | Организация проектной деятельности на уроках технологии | Используется | |
7 | 44 | Образование и педагогические науки | Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма как направление воспитательной работы педагога | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский | Лучшие практики образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма | Используется | |
8 | 44 | Образование и педагогические науки | Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя физической культуры в условиях обновленного ФГОС ОО | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 72 ч. | Не аккредитована | русский |
1. Методика проведения урока по физической культуре в контексте требований обновленного ФГОС ООО 2. Комплексный анализ урока по физической культуре (в контексте требований обновленного ФГОС ООО) |
Используется | |
9 | 44 | Образование и педагогические науки | Профилактика употребления психоактивных веществ несовершеннолетними как направление воспитательной работы педагога | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский |
1. Методика выявления и основы профилактической работы с детьми, находящимися в социально-опасном положении 2. Организация медицинского тестирования школьников на предмет раннего выявления потребителей ПАВ |
Используется | |
10 | 44 | Образование и педагогические науки | ФГОС дошкольного образования: организация физического воспитания детей | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский | Методика проведения непосредственной образовательной деятельности дошкольников по направлению «Физическое развитие» | Используется | |
11 | 44 | Образование и педагогические науки | Учебно-тренировочный процесс с детьми и подростками в системе дополнительного образования спортивной направленности | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский |
1. Методы повышения эффективности учебно-тренировочных занятий в условиях дополнительного образования спортивной направленности 2. Лучшие практики организации и планирования учебно-тренировочных занятий в системе дополнительного образования спортивной направленности |
Используется | |
12 | 44 | Образование и педагогические науки | ФГОС ООО, ФГОС СОО: преподавание учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский | Методика проведения урока по учебному предмету ОБЖ в соответствии требованиями обновленного ФГОС ООО; ФГОС СОО | Используется | |
13 | 44 | Образование и педагогические науки | ФГОС ООО, ФГОС СОО: освоение предметной области «Технология» | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 108 ч. | Не аккредитована | русский |
1. Центр образования «Точка роста» и детский технопарк «Кванториум» как ресурсы формирования современных компетенций обучающихся технологической направления 2. Проектирование внеурочной деятельности по технологии с учетом ресурсов центров «Точка роста» и детских технопарков «Кванториум» 3. Организация и проведение исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках освоения учебного предмета «Технология» |
Используется | |
14 | 44 | Образование и педагогические науки | «Адаптивная физическая культура» | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | 360 ч. | Не аккредитована | русский |
1. Организация и методика проведения занятий адаптивной физической культурой с обучающимися, имеющими нарушения слуха 2. Развитие физических качеств и обучение двигательным действиям обучающихся, имеющими нарушения слуха 3. Методика проведения занятий адаптивной физической культурой для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата 4. Методика проведения занятий адаптивной физической культурой для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.4) 5. Методика проведения занятий адаптивной физической культурой для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1) 6. Методика проведения занятий адаптивной физической культурой для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2) 7. Методика проведения занятий адаптивной физической культурой для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3) |
Используется |
Информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам официального сайта, содержащим информацию об описании образовательной программы
Кафедра гуманитарных дисциплин
Код , шифр | Наименова ние профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Описание образовательной программы | Учебный план | Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательн ой программы) | Рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образователь ной программы) | Календарный учебный график | Рабочие программы практик, предусмотренных соответствую- щей образовательной программой |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя русского языка и литературы | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя истории и обществознания | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновленного ФГОС ООО и ФГОС СОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует |
Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания: современные образовательные технологии, методы и приемы | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы: современные образовательные технологии, методы и приемы | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Преподавание предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях поликультурного образовательного пространства современной школы | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Преподавание учебного курса «История Ставрополья» | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Подготовка обучающихся к процедурам оценки качества образования по русскому языку и литературе | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Решение олимпиадных задач по русскому языку | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Методические аспекты организации эффективной подготовки обучающихся к выполнению заданий КИМ ЕГЭ по русскому языку | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Формирование российской гражданской идентичности обучающихся средствами музейной педагогики | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Научно-методическое сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по иностранным языкам | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Научно-методическое сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по истории и обществознанию | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка |
Кафедра дошкольного образования
Код , шифр | Наименова ние профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Описание образовательной программы | Учебный план | Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательн ой программы) | Рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образователь ной программы) | Календарный учебный график | Рабочие программы практик, предусмотренных соответствую- щей образовательной программой |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Дошкольная педагогика и психология | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Менеджмент в дошкольном образовании | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Управление развитием дошкольной образовательной организации | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig |
Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Актуальные аспекты методической работы в дошкольной образовательной организации | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Образовательные технологии в деятельности педагога ДОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Современные методики организации образовательной деятельности в ДОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Социально-коммуникативное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig |
Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | ФГОС ДО: особенности организации образовательной деятельности в ДОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig |
Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Содержание и методы воспитания детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Организация работы по речевому развитию детей дошкольного возраста в группах с полиэтническим составом в ДОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Реализация рабочей программы воспитания в ДОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка |
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий
Код , шифр | Наименова ние профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Описание образовательной программы | Учебный план | Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательн ой программы) | Рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образователь ной программы) | Календарный учебный график | Рабочие программы практик, предусмотренных соответствую- щей образовательной программой |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя биологии | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя химии | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя географии | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | ФГОС ООО и ФГОС СОО: технология проектирования и организация образовательной деятельности по математике | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя информатики | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Цифровая образовательная среда современной школы: условия формирования, внедрение, инструменты реализации | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Технология проектирования и организация образовательной деятельности по физике в условиях внедрения новых ФГОС ООО и ФГОС СОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Методика подготовки выпускников 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации по математике | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Современные образовательные технологии в подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по информатике | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Цифровые компетенции педагога ДОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | ИКТ-компетентность педагога в цифровой образовательной среде | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Методика подготовки обучающихся к процедурам оценки качества биологического образования (в том числе в области функциональной грамотности обучающихся) | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Подготовка обучающихся к процедурам оценки качества образования по химии | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Особенности подготовки обучающихся к процедурам оценки качества образования по географии | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Основы программирования на высокоуровневом языке Python. Решение заданий КЕГЭ | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Математический инструментарий при изучении физики | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Организация работы с одарёнными детьми по экологии | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Формирование цифровой образовательной среды учебного предмета «Химия» | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя географии | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка |
Кафедра начального образования
Код , шифр | Наименова ние профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Описание образовательной программы | Учебный план | Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательн ой программы) | Рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образователь ной программы) | Календарный учебный график | Рабочие программы практик, предусмотренных соответствую- щей образовательной программой |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Начальное образование | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Механизмы формирования функциональной грамотности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Реализация содержания предмета «Математика» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Реализация содержания предмета «Русский язык» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Реализация содержания предмета «Окружающий мир» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Контроль и оценка образовательных достижений младших школьников в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Формирование и оценивание универсальных учебных познавательных действий младших школьников в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Организация предшкольной подготовки детей как условие формирования предпосылок учебной деятельности | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя музыки в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Методические основы организации урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Организация деятельности обучающихся по достижению метапредметных результатов в условиях реализации обновленного ФГОС НОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Психолого-педагогическое сопровождение развития младших школьников, проявивших выдающиеся способности | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Механизмы формирования интегративных компонентов функциональной грамотности младших школьников | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании
Код , шифр | Наименова ние профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Описание образовательной программы | Учебный план | Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательн ой программы) | Рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образователь ной программы) | Календарный учебный график | Рабочие программы практик, предусмотренных соответствую- щей образовательной программой |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Современные технологии наставничества в образовательной организации | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Психологические аспекты одаренности: диагностика, прогнозирование и условия развития | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Профессиональный рост молодого педагога | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Детское общественное движение в современном воспитательном пространстве региона | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Деятельность советника директора по воспитательной работе и организации деятельности с детскими общественными объединениями в условиях реализации примерной программы воспитания в школе | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Организационно-педагогические основы подготовки обучающихся к участию в олимпиадном движении | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся в образовательной организации | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Организационно-управленческие и психолого-педагогические механизмы организации отдыха в оздоровительном лагере | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Психологическая служба в образовательной организации: содержание и направления деятельности педагога-психолога | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Служба медиации ОО: урегулирование и профилактика конфликтов | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Практические инструменты групповой и индивидуальной работы педагога-психолога (психолога в сфере образования) с детьми и подростками | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Патриотическое воспитание школьников: проектирование, реализация, контроль | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Педагог-библиотекарь как специалист в области воспитания | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Деструктивное поведение детей и подростков: стратегии и инструменты практической работы | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig |
Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Методические основы воспитательной работы в современной образовательной организации | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Сказкотерапия в профессиональной деятельности педагога-психолога | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Программа воспитания: особенности реализации в школе | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Психолого-педагогические аспекты повышения учебной мотивации обучающихся подросткового возраста | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Развитие управленческих компетенций руководителя образовательной организации | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Организация деятельности педагога дополнительного образования | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Разработка и внедрение ВСОКО в образовательной организации | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Профессиональные стандарты: особенности применения в образовательных организациях | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Управленческая команда образовательной организации: технологии формирования и проектной деятельности | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Менеджмент в образовании | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Педагогическое образование | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Педагогика и психология дополнительного образования | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Метафорические ассоциативные карты в деятельности педагога-психолога | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Мотивационный менеджмент как инструмент смыслового управления в образовательной организации | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Деятельность классного руководителя в условиях обновления содержания и форм воспитательной работы | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Интерактивные технологии в работе с обучающимися, проявившими выдающиеся способности: организация урочной и внеурочной деятельности | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Управленческая команда образовательной организации: технологии формирования и проектной деятельности | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка |
Кафедра специального и инклюзивного образования
Код , шифр | Наименова ние профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Описание образовательной программы | Учебный план | Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательн ой программы) | Рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образователь ной программы) | Календарный учебный график | Рабочие программы практик, предусмотренных соответствую- щей образовательной программой |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования обучающихся с ОВЗ: содержание и технология реализации | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Воспитательные технологии в работе с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig{ |
Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Профессиональная деятельность учителя-логопеда: содержание и технологии работы | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Коррекционно-педагогическая работа в дошкольной образовательной организации с детьми с ОВЗ | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig |
Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Игровые технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющими ОВЗ | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Образовательная деятельность с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью на ступени основного общего образования | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Коррекционно-педагогическая работа с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig |
Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Профессиональная деятельность социального педагога: содержание и технологии работы | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, в условиях реализации ФГОС ДО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig |
Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Содержание и технологии работы учителя с обучающимися, имеющими ОВЗ | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Нетрадиционные технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющими ОВЗ | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Специфика и технологии социально-педагогической деятельности в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Дистанционные образовательные технологии в образовании детей-инвалидов | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig |
Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Образовательные возможности дополнительного оборудования и программного обеспечения в процессе дистанционного обучения детей-инвалидов | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Деятельность руководителя по организации дистанционного образования детей-инвалидов | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig |
Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Специальное (дефектологическое) образование | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Педагогика и психология инклюзивного образования | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig |
Отсутствует | Отсутствует | Ссылка |
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения
Код , шифр | Наименова ние профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Описание образовательной программы | Учебный план | Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательн ой программы) | Рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образователь ной программы) | Календарный учебный график | Рабочие программы практик, предусмотренных соответствую- щей образовательной программой |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Профилактика экстремизма и ксенофобии в образовательной организации | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Методические основы формирования готовности обучающихся к военной службе в контексте требований ФГОС СОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Организация работы актива школьного спортивного клуба с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по видам спорта | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Организация спортивно-массовой работы в школьном спортивном клубе | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Развитие физических качеств и обучение двигательным действиям детей с ОВЗ и детей-инвалидов различных нозологических групп | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig |
Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Актуальные вопросы предметно-методической подготовки учителя технологии | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма как направление воспитательной работы педагога | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя физической культуры в условиях обновленного ФГОС ОО | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Профилактика употребления психоактивных веществ несовершеннолетними как направление воспитательной работы педагога | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | ФГОС дошкольного образования: организация физического воспитания детей | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig |
Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Учебно-тренировочный процесс с детьми и подростками в системе дополнительного образования спортивной направленности | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | ФГОС ООО, ФГОС СОО: преподавание учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | ФГОС ООО, ФГОС СОО: освоение предметной области «Технология» | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig | Отсутствует | Отсутствует | Ссылка | ||
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | «Адаптивная физическая культура | Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план sig |
Отсутствует | Отсутствует | Ссылка |
Региональный центр обработки информации
Код , шифр | Наименова ние профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Описание образовательной программы | Учебный план | Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательн ой программы) | Рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образователь ной программы) | Календарный учебный график | Рабочие программы практик, предусмотренных соответствую- щей образовательной программой |
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
44 | Образование и педагогические науки | Дополнительное профессиональное (повышение квалификации) | Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования |
Очная с применением ДОТ и электронного обучения | Описание образовательной программы | Учебный план |
Аннотация |
Отсутствует |
|
Отсутствует | Ссылка |
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией
Организация образовательной деятельности в СКИРО ПК и ПРО
Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве
Приказ СКИРО ПК и ПРО от 28 декабря 2023 года №474 о/д «Об организации образовательной деятельности в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Приказ СКИРО ПК и ПРО от 15 октября 2024 года №302 о/д «Об организации взаимодействия с обучающимися (слушателями) при применении дистанционных технологий в государственном буджетном учреждении дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Архив
Приказ СКИРО ПК и ПРО от 27.12.2022 г. №486 о/д «Об организации образовательной деятельности в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Приложение 4. Положение о нормах времени для расчета объема учебной работы и основных видов методической, научно-исследовательской и других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Приложение 7. Регламент предоставления учебно-программной и учебно-отчетной документации
Лицензионный договор на использование програмного обеспечения
Приложение 5. Положение об организации и проведении обучения по индивидуальному учебному плану
Приложение 7. Регламент предоставления учебно-программной и учебно-отчетной документации
Приложение 5. Положение об организации и проведении обучения по индивидуальному учебному плану
Приложение 6. Положение о рейтинговой оценки деятельности кафедр
Приложение 8. Регламент предоставления учебно-программной и учебно-отчетной документации
Приказ СКИРО ПК и ПРО от 18.09.2020 года №203 о/д «Об изложении приложения к приказу новой редакции»
Приложение 5. Положение об организации и проведении обучения по индивидуальному учебному плану
Приложение 6. Положение о рейтинговой оценки деятельности кафедр
Приложение 8. Регламент предоставления учебно-программной и учебно-отчетной документации
Порядок формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся (слушателей) по дополнительным профессиональным программам
Приказ СКИРО ПК и ПРО №111 о/д от 20.05.2019 года «Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся (слушателей) по дополнительным профессиональным программам»
Приложение 1. Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся (слушателей) по дополнительным профессиональным программам
Перечень документов для зачисления на курсовое мероприятие
На основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 729 (ред. от 15.11.2016) «О Федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» с 01 января 2019 года в эксплуатацию введен функциональный программный модуль по учету сведений о документах о дополнительном профессиональном образовании (далее - ФИС ФРДО ДПО).
В связи с этим, необходимо своевременно предоставить на кафедру следующие документы:
Копии:
- документа государственного образца о среднем профессиональном и (или) о высшем образовании;
- документа, удостоверяющего личность и гражданство, либо иного документа;
- документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества, при их смене;
- СНИЛС.
Заявление на обучение:
Заявление на обучение по программе дополнительного профессионального образования
Курсы повышения квалификации:
Согласие на обработку персональных данных слушателя
Согласие на обработку персональных данных слушателя (согласие на распространение)
Курсы профессиональной переподготовки:
Согласие на обработку персональных данных слушателя
Согласие на обработку персональных данных слушателя (согласие на распространение)
В случае перевода слушателя на индивидуальный план:
Дополнительное соглашение к Договору на оказание образовательных услуг
Документы, выдаваемые по окончании обучения
Положение о порядке бесплатного пользования образовательными услугами
Организация образовательной деятельности
Мониторинг показателей системы ПК педагогов
Кафедра гуманитарных дисциплин
Кафедра дошкольного образования
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий
Кафедра начального образования
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании
Cистема мониторинга качества повышения квалификации и переподготовки педагогов
Приложение 4. Анкета готовности педагога к повышению квалификации (профессиональной переподготовки)
Внешняя оценка качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
Архив
Годовой календарный учебный график на 2023 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2022 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2021 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2020 учебный год
Реестр программ дополнительного профессионального образования на 2021 год
Реестр программ дополнительного профессионального образования на 2020 год
Аннотации программ курсов повышения квалификации на 2022 учебный год
Аннотации программ курсов повышения квалификации на 2021 учебный год
Аннотации программ курсов повышения квалификации на 2020 год
Аннотации программ курсов профессиональной переподготовки на 2022 учебный год
Аннотации программ курсов профессиональной переподготовки на 2021 учебный год
Аннотации программ профессиональной переподготовки на 2020 год