Занимаемая должность: доцент
Структурное подразделение: кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
- Менеджмент качества образования;
- Проектирование образовательных систем;
- Федеральный государственный образовательный стандарт как условие совершенствования качества образования в современной школе;
- Управление реализацией профессиональных стандартов в сфере образования;
- Системы оценки качества образования;
- Модели государственно-общественного управления образованием;
- Управления переходом школы в эффективный режим;
- Руководитель ОО – эффективный менеджер.
Основные публикации:
- Школьный музей как эффективное средство достижения образовательных результатов обучающихся // Педагогика сельской школы. - Вып. 1(7).-Ярославль: ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования». - 2021. С. 86-97;
- Эффективные технологии формирования успешной управленческой команды. Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации: сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции, г. Ставрополь, 26 апреля-15 мая 2021 года. - Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2021. – 204 с.;
- Организация внутренней системы оценки качества в образовательной организации // Вестник СКИРОПК и ПРО: научно-методический журнал. - Вып. 12.- Ставрополь: СКИРОПК и ПРО. - 2021. - С. 5-7;
- Применение проектного метода управления при организации работы с одаренными детьми в школе. Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности: Сб. науч-метод материалов по итогам III Всероссийской заочной науч-практ. конф. / Под общ. ред. Е.В. Евмененко, Н.Б. Ромаевой. - Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2020 - 187 с.;
- Организация управления профессиональным развитием руководителей образовательных организаций в Ставропольском крае // Ученые записки ИОУ РАО. - Выпуск 3(71).- ФГБНУ "ИОУ РАО". - 2019. – С. 24-27;
- Механизмы реализации системы управления качеством образования в общеобразовательной организации. Журнал "Поиск": научно-методический журнал.- №3 (67).-Абакан: ГАОУ РХ ДПО "ХакИРОиПК".-2019.С.7-10;
- Общественная аттестация педагогических работников как фактор повышения уровня реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования;
- Опыт и проблемы введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Челябинск, 06-09 ноября 2018г./Челяб.институт перепод.ипов.квал.работ.образ.-Челябинск: ЧИППКРО, 2019.-184с.
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Высшее образование. Специальность: история и английский язык. Квалификация: учитель истории, обществоведения и английского языка
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: -
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):
- Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации (24 часа, 2021 г.);
- Управление ОО в условиях реализации ФГОС ОО (36 часов, 2020 г.);
- Обучение руководителей занятий по гражданской обороне в организациях (72 часа, 2019 г.);
- Образовательное событие как результат реализации межпредметного проекта (36 часов, 2019 г.).
Сведения о профессиональной переподготовке:
- Квалификация – менеджер образования. Ставропольский государственный университет, 1998 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
Педагогический стаж работы 40 лет.
Наименование программ ДПО:
- Эффективный руководитель: развитие управленческих компетенций;
- Разработка и внедрение ВСОКО в образовательной организации;
- Профессиональный рост молодого педагога;
- Профессиональные стандарты: особенности применения в образовательных организациях;
- Менеджмент в образовании;
- Командные методы управления для реализации проектов в общеобразовательной организации и др.