Занимаемая должность: преподаватель кафедры начального образования
Уровень образования: высшее, АГУ, музыкально-педагогический факультет, 2000 г., г. Майкоп
Квалификация: учитель музыки
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель музыки
Ученая степень: -
Ученое звание: -
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- «Преподавание предмета «Музыка» в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО» (24 ч.) – Ставрополь, ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2022 г.;
- «Организация проектной деятельности младших школьников в условиях реализации обновленного ФГОС НОО» (72 ч.) Ставрополь, ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2022 г;
- ФГБОУ ВО АГПУ, г. Армавир, Иностранный язык (французский), 2021 г.
Общий стаж работы: 30 лет
Стаж работы по специальности: 30 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
- Современные подходы к музыкальному образованию в процессе реализации Концепции предметной области «Искусство»;
- Особенности проектирования рабочих программ учителя музыки с учетом предметных результатов по годам обучения;
- Ценностные и содержательные ориентиры учебного предмета «Музыка» в условиях реализации обновленных ФГОС;
- Виды музыкально-творческой деятельности обучающихся на уроках музыки в школе;
- Современные методы и музыкально-педагогические технологии изучения творчества отечественных и зарубежных композиторов;
- Оценка музыкально-творческой деятельности обучающихся на уроках музыки;
- Музыкально-исполнительская деятельность на уроках музыки: вокально-хоровая работа и инструментальное музицирование;
- Диагностика развития музыкальных способностей обучающихся в условиях обновленных ФГОС;
- Технологическая карта урока музыки: основные виды и особенности конструирования;
- Организационные и содержательные основы уроков музыки в школе в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО;
- Организация внеурочной деятельности обучающихся по предмету «Музыка»;
- Информационная грамотность младших школьников: понятие и особенности формирования в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО;
- Качество образования: сущностная характеристика, основные направления совершенствования начального общего образования в условиях реализации обновленного ФГОСНОО;
- Функциональная грамотность: понятие, компоненты и технологии формирования у младших школьников;
- Структура и содержание примерной рабочей программы по русскому языку;
- Обновленный ФГОС НОО: особенности содержания и реализации;
- Содержание оценивания образовательных достижений младших школьников в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО;
- Педагогическая диагностика как компонент системы контроля и оценки в начальной школе;
- Особенности формирования универсальных учебных действий обучающихся с разными образовательными потребностями;
- Особенности проектирования рабочих программ по изобразительному искусству в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Наименование программ ДПО:
- Механизмы формирования функциональной грамотности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности (108 ч.);
- Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО (108 ч.);
- Реализация содержания предмета «Математика» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО (72 ч.);
- Содержание и технологии оценивания образовательных достижений младших школьников в условиях реализации обновленного ФГОС НОО (72 ч.);
- Формирование и оценивание универсальных учебных познавательных действий младших школьников в соответствии с требования обновленного ФГОС НОО (72 ч.);
- Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО (72 ч.);
- Механизмы формирования интегративных компонентов функциональной грамотности младших школьников (36 ч.);
- Реализация содержания предмета «Русский язык» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО (72 ч.);
- Преподавание предмета «Музыка» в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО (72 ч.);
- Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя музыки в условиях обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО (72 ч.).
Основные публикации:
- Особенности формирования креативного мышления учащихся на уроках музыки, как компонента функциональной грамотности. /Кравченко А.А. /«Вестник СКИРО ПК и ПРО». – Ставрополь, 2023. № 17 (июнь) 2023, С.70-74.