ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации), 8(8652)99-77-29 доб. 297 (приёмная)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

Занимаемая должность: преподаватель кафедры начального образования

Уровень образования: высшее, АГУ, музыкально-педагогический факультет, 2000 г., г. Майкоп

Квалификация: учитель музыки

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель музыки

Ученая степень: -

Ученое звание: -

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  • «Преподавание предмета «Музыка» в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО» (24 ч.) – Ставрополь, ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2022 г.;
  • «Организация проектной деятельности младших школьников в условиях реализации обновленного ФГОС НОО» (72 ч.)  Ставрополь, ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2022 г;
  • ФГБОУ ВО АГПУ, г. Армавир, Иностранный язык (французский), 2021 г.


    Общий стаж работы: 
    30 лет

    Стаж работы по специальности: 30 лет

    Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

    • Современные подходы к музыкальному образованию в процессе реализации Концепции предметной области «Искусство»;
    • Особенности проектирования рабочих программ учителя музыки с учетом предметных результатов по годам обучения;
    • Ценностные и содержательные ориентиры учебного предмета «Музыка» в условиях реализации обновленных ФГОС;
    • Виды музыкально-творческой деятельности обучающихся на уроках музыки в школе;
    • Современные методы и музыкально-педагогические технологии изучения творчества отечественных и зарубежных композиторов;
    • Оценка музыкально-творческой деятельности обучающихся на уроках музыки;
    • Музыкально-исполнительская деятельность на уроках музыки: вокально-хоровая работа и инструментальное музицирование;
    • Диагностика развития музыкальных способностей обучающихся в условиях обновленных ФГОС;
    • Технологическая карта урока музыки: основные виды и особенности конструирования;
    • Организационные и содержательные основы уроков музыки в школе в соответствии с требованиями  обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО;
    • Организация внеурочной деятельности обучающихся по предмету «Музыка»;
    • Информационная грамотность младших школьников: понятие и особенности формирования в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО;
    • Качество образования: сущностная характеристика, основные направления совершенствования начального общего образования в условиях реализации обновленного ФГОСНОО;
    • Функциональная грамотность: понятие, компоненты и технологии формирования у младших школьников;
    • Структура и содержание примерной рабочей программы по русскому языку;
    • Обновленный ФГОС НОО: особенности содержания и реализации;
    • Содержание оценивания образовательных достижений младших школьников в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО;
    • Педагогическая диагностика как компонент системы контроля и оценки в начальной школе;
    • Особенности формирования универсальных учебных действий обучающихся с разными образовательными потребностями;
    • Особенности проектирования рабочих программ по изобразительному искусству в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.


    Наименование программ ДПО:

    • Механизмы формирования функциональной грамотности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности (108 ч.);
    • Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО (108 ч.);
    • Реализация содержания предмета «Математика» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО (72 ч.);
    • Содержание и технологии оценивания образовательных достижений младших школьников в условиях реализации обновленного ФГОС НОО (72 ч.);
    • Формирование и оценивание универсальных учебных познавательных действий младших школьников в соответствии с требования обновленного ФГОС НОО (72 ч.);
    • Преподавание предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО (72 ч.);
    • Механизмы формирования интегративных компонентов функциональной грамотности младших школьников (36 ч.);
    • Реализация содержания предмета «Русский язык» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО (72 ч.);
    • Преподавание предмета «Музыка» в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО (72 ч.);
    • Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя музыки в условиях обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО (72 ч.).


    Основные публикации:

    • Особенности формирования  креативного мышления учащихся  на уроках музыки, как компонента функциональной грамотности. /Кравченко А.А. /«Вестник СКИРО ПК и ПРО». – Ставрополь, 2023. № 17 (июнь) 2023,  С.70-74.

    Как найти нас!

    Каналы связи

    © 2024. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.