ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации), 8(8652)99-77-29 доб. 297 (приёмная)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

Занимаемая должность: доцент кафедры дошкольного образования.

Структурное подразделение: кафедра дошкольного образования.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Преемственность и единство современной системы воспитания. Цели и ценности современного воспитания
  • Психологический портрет современных детей раннего и дошкольного возраста. Целевые ориентиры воспитательной работы для детей дошкольного возраста
  • Правовой статус образовательной организации
  • Психология личности руководителя ДОО
  • Социальная психология личности руководителя ДОО
  • Психологическая культура руководителя ДОО
  • Личностные качества современного руководителя ДОО
  • Психология управления конфликтными ситуациями с деятельности руководителя
  • Основы социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
  • Развитие речевого общения и навыков диалогической речи у детей дошкольного возраста
  • Развитие навыков социально-коммуникативного взаимодействия и речевого развития детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОО
  • Основные виды деятельности и культурные практики воспитательной работы в ДОО. Воспитательный потенциал игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
  • Методические основы социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
  • Методика развития речи детей дошкольного возраста
  • Организация проектно-исследовательской деятельности в ДОО
  • Методы музыкального воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста
  • Реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанников ДОО
  • Интеграция образовательных областей в игровой деятельности дошкольников


Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Высшее. Квалификация: учитель начальных классов, методист дошкольного воспитания. Наименование специальности: «Педагогика и методика начального образования», «Педагогика и методика дошкольного образования», «Психология».

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):

  • Оказание первой помощи работниками образовательных организаций (ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», г. Москва, 2023 г., 30 ч.)
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с выраженными поведенческими нарушениями в условиях реализации ФГОС (ООО «Международные образовательные проекты» Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», г. Санкт-Петербург, 2021 г., 72 ч.)
  • Организация образовательной деятельности и психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в довузовских общеобразовательных организациях Министерства обороны РФ (ООО «Международные образовательные проекты» Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», г. Санкт-Петербург, 2021 г., 72 ч.)


Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
24 года.

Наименование программ ДПО:

  • «Менеджмент в дошкольном образовании» (360 ч.)
  • «Современные методики организации образовательной деятельности в ДОО» (72 ч.)
  • «Социально-коммуникативное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОО» (72 ч.)
  • «Содержание и методы воспитания детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» (72 ч.)
  • «Рабочие программы воспитания в дошкольных образовательных организациях: проектирование и реализация» (36 ч.)


Основные публикации:

       Учебно-методические пособия:

  1. Инновационные подходы к деятельности преподавателя в системе профессионального образования: учебно-методическое пособие / В.Н. Гуров, В.Н. Галяпина, Е.Н. Букреева, Л.П. Погребняк. Ставрополь, Литера, 2009. 108 с.
  2. Менеджмент организации: учебно-методическое пособие (сборник программ) / В.Н. Гуров, А.Д. Ложечкина, Е.Н. Букреева, И.Н. Микулан. Ставрополь: Изд-во СГУ, 2011. 110 с.
  3. Актуальные проблемы развития образовательного комплекса города Ставрополя: учебно-методическое пособие / В.Н. Гуров, В.Н. Галяпина, Е.Н. Букреева, В.И. Новикова, Т.В. Поштарева. Ставрополь: Литера, 2008. 132 c.
  4. Организация и содержание опытно-экспериментальной работы в системе образования. Из опыта работы Городской научно-исследовательской лаборатории по актуальным проблемам развития образовательного комплекса г. Ставрополя: учебно-методическое пособие / В.Н. Гуров, В.Н. Галяпина, Е.Н. Букреева, Т.П. Романенко, Т.В. Поштарева. Ставрополь: Литера, 2008. 128 c.

       Научные статьи и монографии:

  1. Букреева Е.Н., Корабельников Э.В., Савченко Б.Н. Образ кадета будущего (система патриотического воспитания как ядро образовательной деятельности кадетского училища): научная статья // Вестник военного образования. 2021. № 4 (31). С. 122–127.
  2. Букреева Е.Н. Бинарные формы деятельности по формированию информационной безопасности несовершеннолетних (из опыта ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»): научная статья // Информационная безопасность молодежи в современном информационном пространстве России: сборник материалов Всероссийской конференции (с международным участием кадетских образовательных организаций Республики Беларусь), Ставрополь, 2023 г. / под ред. В.И. Петренко, В.В. Преснухина, Е.Н. Букреевой, И.О. Барабаш. – Ставрополь, 2023. – 469 с. – С. 149–155.
  3. Букреева Е.Н. Научно-методические подходы к формированию цифровой гигиены как средства обеспечения информационной безопасности несовершеннолетних: научная статья // Цифровое воспитание: реалии и перспективы: сборник материалов Международной научно-практической конференции (организатор – ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства Обороны РФ»), Москва, 2022 г. / под ред. Л.Ю. Максимовой. – М., 2022. – 492 с. – С. 175-178.
  4. Букреева Е.Н. Мониторинг в деятельности методиста (по социальной работе) как условие обеспечения качества образования (опыт работы ФГКОУ СПКУ): научная статья // Задаем вектор педагогического развития: сборник материалов II Всероссийского форума образовательных инициатив «Задаем вектор педагогического развития», Ставрополь, 2021 г. / под ред. Л.П. Погребняк, О.А. Степанчука, С.В. Степанова – Ставрополь, 2021. – 924 с. – С. 111-119.
  5. Букреева Е.Н., Савченко Б.Н. Образ кадета будущего в системе воспитательной работы ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»: научная статья // Задаем вектор педагогического развития: сборник материалов I Всероссийского форума образовательных инициатив «Задаем вектор педагогического развития», Ставрополь, 2021 г. / под ред. Л.П. Погребняк, С.В. Степанова – Ставрополь, 2020. – 938 с. – С. 27-35.
  6. Букреева Е.Н., Савченко Б.Н. Организационно-содержательные аспекты реализации гражданско-патриотического воспитания в ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»: научная статья / Традиции и инновации гражданского воспитания в современном образовательном пространстве: сборник материалов Международной научно-практической конференции, Москва, 2020 г. / под ред. Л.Ю. Максимовой. – М., 2020. – 907 с. – С. 286-293.

Как найти нас!

Каналы связи

© 2024. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.