Ярошук Анна Анатольевна
Структурное подразделение: кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образованиия
Образование: высшее образование
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Юриспруденция
Ученая степень: кандидат социологических наук
Преподаваемые дисциплины:
- Основы законодательства в области образования;
- Создание системы условий реализации работы с обучающимися проявившими выдающиеся способности;
- Сущность, содержание и механизмы реализации требований профессионального стандарта педагога;
- Правовые основы управления образовательными системами;
- Экономические аспекты деятельности ОО;
- Управление инновациями в образовательной организации;
- Основы здорового образа жизни. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях;
- Прикладной менеджмент.
Основные публикации:
- Формирование системы профессионального роста в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога // Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования. 2017. -№ 5.С.72-75;
- Внутренняя система оценки качества образования – способ повышения качества образования // Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции «Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации» часть 1. – г. Ставрополь, 2018 – С. 242-247;
- Эффективные механизмы работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности // Сборник научно-методических материалов по итогам Всероссийской заочной научно-практической конференции «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности» Ставрополь, 2018. С.26-31;
- Развитие кадрового потенциала в образовательных организациях с низкими результатами обучения // Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования – г. Ставрополь, 2018 – С. 73-77;
- Организационная культура образовательной организации – эффективный инструмент повышения качества образования // Материалы V Всероссийской научно-практической конференции «Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации» часть 1. – г. Ставрополь, 2019 – С. 216-221;
- Роль Soft-Skills в профессиональном развитии руководителя образовательной организации // Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования – г. Ставрополь, 2019 – С. 37-40;
- Конфликтологическая компетентность – индикатор успешности профессиональной деятельности педагога // Вестник Северо-Кавказского федерального университета, № 3, 2019 – С.
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
- ВГАПР «Волгоградская государственная академия последипломного образования «Ресурсы и алгоритм организации формирующего оценивания личностных достижений школьников» г. Волгоград, 2018 г., 36 часов;
- АНО ДПО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» «Построений эффективной региональной модели управления образовательными организациями: социально-экономический блок» г. Москва, 2018 г., 16 часов.
Общий стаж работы: 14 лет
Стаж работы по специальности: 11 лет