Реализация адресных программ ДПО для управленческих команд школ
05 мая 2022 г.
В апреле 2022 года 15 кураторов, 17 руководителей школ – участников проекта «500+» в 2022 году, 15 руководителей школ-участников проекта «500+» в 2020, 2021 годах прошли обучение по программе «Управленческие механизмы повышения уровня образовательных результатов обучения» объемом 108 часов.
Актуальность данной программы обусловлена необходимостью сформировать у руководителей образовательных организаций профессиональные компетенции необходимые для разработки, анализа и внедрения в образовательной организации программ повышения уровня образовательных результатов обучающихся в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и профессионального стандарта педагога, формирования в школах административных команд, обладающих управленческими компетенциями соответствующими современным трендам развития системы образования (распределенное лидерство, синергия и т.п.).
Значительная часть программы отведена вопросам разработки концептуальных документов общеобразовательных организаций (концепция развития и среднесрочная программа), антирисковых программ, направленных на реализацию мер для наступления позитивных изменений в школах. а также повышению компетенций кураторов и муниципальных организаторов проекта в области организационного, информационно-методического сопровождения перевода школ-участников проекта в эффективный режим работы.