Стажировки для управленческих команд школ
05 мая 2022 г.
В рамках мероприятия по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися СК краевой программы «Дети Ставрополья» ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» в апреле 2022 года было организовано проведение 7 стажировок для 18 управленческих команд школ-участников проекта.
Стажировки рассчитаны на 8 часов и включают вариативные модули: модернизация образовательного процесса; кадровое обеспечение образовательной деятельности; система управления образовательной организацией; расширение образовательного пространства школы за счет установления партнерских отношений с родителями обучающихся; инфраструктура образовательной организации.
Стажировки проходили на базе школ с высокими результатами обучения: МОУ СОШ №6 г. Благодарного Благодарненского городского округа, МКОУ СОШ №8 с. Тугулук Грачевского муниципального округа, МКОУ СОШ №2 с. Левокумского Левокумского муниципального округа, МКОУ СОШ №14 а.Тукуй-Мектеб Нефтекумского городского округа, МБОУ СОШ №15 имени А.З. Потапова ст. Лысогорской Георгиевского городского округа, МОУ СОШ №5» с. Журавское Новоселицкого муниципального округа, МБОУ СОШ №17 п. Подкумок Предгорного муниципального округа.
В программе стажировок приняли участие директора, заместители директоров школ–участников проекта «500+» в 2022 году Грачевского, Ипатовского, Арзгирского, Нефтекумского, Минераловодского, Новоселицкого, Предгорного муниципальных и городских округов Ставропольского края.
Управленческие команды школ-участников проекта ознакомились с опытом работы резильентных школ, наметили способы преодоления трудностей, определили новые, личностные направления изучения теории и практики, что усилит роль полученных методических знаний в практической деятельности и в конечном итоге приведет к росту профессиональных результатов.
В ходе стажировок были рассмотрены важнейшие вопросы обеспечения качества образования, представлены наиболее интересные управленческие решения, позволяющие школе региона найти свой путь к абсолютно конкурентным образовательным результатам.