ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации), 8(8652)99-77-29 доб. 297 (приёмная)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

В сентябре-ноябре 2022 года по адресным программам ДПО объемом 108 часов прошли обучение 43 руководителя, 109 педагогов школ-участников проекта «500+» в 2020-2022 гг.:

  • «Управленческие механизмы повышения уровня образовательных результатов обучающихся»;
  • «Механизмы повышения профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы»;
  • «Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения качества образования по истории и обществознанию»
  • «Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения качества физического образования, в том числе в области формирования функциональной грамотности»;
  • «Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения качества математического образования, в том числе в области формирования функциональной грамотности»;
  • «Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения качества по информатике (в том числе в области формирования функциональной грамотности учащихся)»;
  • «Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации обновленных ФГОС».

В программе для руководителей школ рассматривались вопросы разработки концептуальных документов общеобразовательных организаций (концепция развития и среднесрочная программа), антирисковых программ, направленных на реализацию мер для наступления позитивных изменений в школах, а также повышения компетенций кураторов и муниципальных координаторов проекта в области организационного, информационно-методического сопровождения перехода школ в режим эффективной работы.

В программах для учителей-предметников значительная часть времени отводилась на изучение современных педагогических технологий, методик, приемов работы со слабоуспевающими обучающимися, со школьниками, которые обладают пониженной учебной мотивацией, девиантным поведением, принадлежат к группе с ОВЗ или не владеют русским языком на уровне носителя.

Каналы связи

Проекты

© 2024. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.