25 сентября 2025 года на базе МКУ СОШ №5 г. Светлограда Петровского муниципального округа Ставропольского края для педагогических работников и управленческих кадров школ с низкими результатами обучения, школ, функционирующих в зоне риска снижения образовательных результатов, Благодарненского, Александровского, Петровского муниципальных округов проведено выездное мероприятие «Педагогический десант».
В мероприятии приняли участие 87 педагогических работников и руководителей школ.
Татьяна Алексеевна Устименко, проректор по информатизации и проектной деятельности СКИРО ПК и ПРО, представила участникам управленческие механизмы и эффективные практики повышения качества образования в школах, демонстрирующих низкие образовательные результаты обучающихся, в школах, функционирующих в зоне риска снижения образовательных результатов.
Авторитетные педагоги Петровского муниципального округа, сотрудники СКИРО ПК и ПРО провели мастер-классы и представили свои педагогические наработки, дающие очевидные положительные результаты, рассказали об инновационных приемах и методах в области предметной дидактики: Кондрашова Анастасия Ивановна, Сухотько Ольга Николаевна, Муренькая Ирина Викторовна, Медведева Татьяна Анатольевна, Волкова Ирина Ивановна, Самсонова Юлия Евгеньевна, Киселева Галина Ивановна, Шевченко Евгения Анатольевна, Кудрявцева Юлия Константиновна.
В рамках педдесанта у учителей-предметников и руководителей школ была возможность ознакомиться с опытом своих коллег: применение верифицированного образовательного контента и сервисов в образовательной деятельности, особенности работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию, система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по истории, опыт работы учителя: Знакомство с названиями видов отдыха. Словообразование: составные существительные. Суффиксы существительных –er, -ist, -er, технологические приемы визуализации информации в рамках развития познавательных универсальных учебных действий, применение активных методов обучения на уроках русского языка при подготовке к ОГЭ, применение образовательных технологий на уроках физики в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ, система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике, цифровые сервисы и инструменты для эффективного развития функциональной грамотности при подготовке к ГИА.
Надеемся, что сказанное и продемонстрированное позволило ответить хотя бы на часть возникающих в процессе работы вопросов и настроило на совместную плодотворную деятельность с высоким результатом.