«Педагогический десант-5»
21 марта 2019 г.
21 марта 2019 года группа сотрудников СКИРО ПК и ПРО во главе с руководителем лаборатории развития региональной системы образования Н.Ю. Москвитиной и учителей-предметников Ставропольского края, имеющих широкое профессиональное признание и высокую квалификацию, отправилась в город-курорт Кисловодск, чтобы провести мероприятие «Педагогический десант» в рамках проекта, выполняемого в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» и направленного на повышение качества общего образования в Ставропольском крае.
«Педагогический десант» проходил на базе МБОУ СОШ №14 и МБОУ СОШ №12 г. Кисловодска. Участниками мероприятия стали учителя, работающие в школах с низкими результатами качества и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Руководитель лаборатории развития региональной системы образования Н.Ю. Москвитина и доцент кафедры психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании А.А. Дробот провели собеседование с директорами школ Т.Г. Низиволик, В.А. Михайловой и муниципальным координатором Е.И. Хайловой по вопросам разработки новых моделей школьной деятельности для эффективного управления ресурсами образовательной организации и повышения качества образования.
Старший научный сотрудник лаборатории развития региональной системы образования Я.Н. Скрипник, учитель истории и обществознания МБОУ гимназии №4 г. Пятигорска М.А. Скрипко, учитель физики и информатики МБОУ лицея №4 г. Кисловодска М.Ю. Леуткина посетили уроки учителей-предметников по русскому языку, обществознанию и информатике с целью оказания адресной консультативно-методической помощи педагогам, которые работают в школах-участниках проекта. Предметом обсуждения стали вопросы проведения уроков в соответствии с требованиями ФГОС, методики работы по подготовке школьников к успешной сдаче итоговой государственной аттестации, инновационные приемы и методы в области предметной дидактики, что направлено на повышение профессионального уровня педагогов-предметников.
И консультируемые педагоги, открывшие двери школьных кабинетов для обсуждения и анализа проведенных уроков, и сотрудники, оказывающие методическое сопровождение проекта, положительно оценили совместную плодотворную деятельность, ориентированную на повышение результатов обучения школьников, что является главной целью реализации проекта.