В рамках мероприятия по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края краевой программы «Дети Ставрополья» ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» в сентябре 2022 года было организовано проведение 6 стажировок для 12 управленческих команд школ-участников проекта.
Стажировки рассчитаны на 8 часов и включают вариативные модули: модернизация образовательного процесса; кадровое обеспечение образовательной деятельности; система управления образовательной организацией; расширение образовательного пространства школы за счет установления партнерских отношений с родителями обучающихся; инфраструктура образовательной организации.
Стажировки проходили на базе школ с высокими результатами обучения: МБОУ СОШ №14 с. Орловка Буденновского муниципального округа, МБОУ СОШ № 15 им. А.З. Потапова ст. Лысогорской Георгиевского городского округа, МБОУ СОШ № 4 имени Героя Андрея Скрябина пос. Анджиевский Минераловодского городского округа, МОУ СОШ №1 имени Героя Советского Союза П.И. Николаенко с. Степное Степновского муниципального округа, МОУ СОШ №5 с. Журавское Новоселицкого муниципального округа, МБОУ СОШ №15 п. Санамер Предгорного муниципального района
В программе стажировок участвовали директора, заместители директоров школ – участников проекта Арзгирского, Левокумского, Предгорного, Советского, Минераловодского, Благодарненского муниципальных и городских округов Ставропольского края.
Управленческие команды школ-участников проекта ознакомились с опытом работы резильентных школ, наметили способы преодоления трудностей, определили новые, личностные направления изучения теории и практики, что усилит роль полученных методических знаний в практической деятельности и в конечном итоге приведет к росту профессиональных результатов.
В ходе стажировок были рассмотрены важнейшие вопросы обеспечения качества образования, представлены наиболее интересные управленческие решения, позволяющие школе региона найти свой путь к абсолютно конкурентным образовательным результатам.