В сентябре-ноябре 2022 года по адресным программам ДПО объемом 108 часов прошли обучение 86 руководителей, 209 педагогов школ- участников проектов (региональный проект в рамках краевой программы «Дети Ставрополья», федеральный проект «500+»), направленных на оказание методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся:
- «Управленческие механизмы повышения уровня образовательных результатов обучающихся»;
- «Механизмы повышения профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы»;
- «Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения качества образования по истории и обществознанию»
- «Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения качества физического образования, в том числе в области формирования функциональной грамотности»;
- «Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения качества математического образования, в том числе в области формирования функциональной грамотности»;
- «Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения качества по информатике (в том числе в области формирования функциональной грамотности учащихся)»;
- «Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации обновленных ФГОС».
В программе для руководителей школ рассматривались вопросы разработки концептуальных документов общеобразовательных организаций (концепция развития и среднесрочная программа), антирисковых программ, направленных на реализацию мер для наступления позитивных изменений в школах, а также повышения компетенций кураторов и муниципальных координаторов проекта в области организационного, информационно-методического сопровождения перехода школ в режим эффективной работы.
В программах для учителей-предметников значительная часть времени отводилась на изучение современных педагогических технологий, методик работы со слабоуспевающими обучающимися, со школьниками, которые обладают пониженной учебной мотивацией, девиантным поведением, принадлежат к группе с ОВЗ или не владеют русским языком на уровне носителя.