В июне 2024 года продолжено адресное методическое сопровождение реализации школами-участниками регионального проекта программных документов по переходу в режим эффективного функционирования. Сотрудниками кафедры психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании, научно-методического центра инновационного развития и мониторинга СКИРО ПК и ПРО проведены более 60 индивидуальных консультации для управленческих команд школ-участников проекта.
На консультациях рассматривались промежуточные результаты экспертизы программных документов, регламентирующих деятельность школ по переходу в режим эффективного функционирования, а также материалов, подтверждающих их реализацию.
На консультациях обсуждались наиболее эффективные школьные инструменты повышения качества образования: формирование внутришкольной системы профессионального развития педагогов, преодоление кадровых и материально-технических дефицитов, принятие мер по профилактике учебной неуспешности, создание благоприятной школьной воспитательной среды, адаптивность учебного процесса, повышение качества профессиональных коммуникаций между участниками образовательных отношений, вовлечение родителей в жизнь школы и др.