Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
|
|
---|
28
декабря
2021
|
Итоговое заседание Координационного совета
28 декабря 2021 г.
27 декабря 2021 года в дистанционном режиме состоялось заседание Координационного совета Ставропольского края по работе со школьной неуспешностью.
На заседании Координационного совета прошло обсуждение итогов реализации комплексного проекта (программы) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края в 2021 году, а также итогов реализации проекта «500+» в 2021 году.
На рассмотрение членам Координационного совета были представлены результаты регионального исследования по оценке уровня читательской, математической и естественнонаучной грамотности в 2021/22 учебном году в 6-х классах общеобразовательных организаций Ставропольского края.
30
ноября
2021
|
Педагогический десант в Советском городском округе
30 ноября 2021 г.
30 ноября 2021 года на базе МОУ СОШ № 10 с. Солдато-Александровского Советского городского округа состоялось традиционное для нашего проекта мероприятие «Педагогический десант».
В мероприятии приняли участие 87 учителей и управленцев из 8 школ Советского городского округа (МОУ СОШ № 4, с. Правокумского, МОУ СОШ № 15 х. Андреевского, МОУ СОШ № 5 х. Восточного, МОУ СОШ № 10 с. Солдато- Александровского, МКОУ ООШ № 16 п. Селивановка, МКОУ ООШ № 17 п. Михайловка, МКОУ ООШ № 18 х. Кононова, МОУ СОШ № 13 г. Зеленокумска), 4-х школ Степновского муниципального округа ( МКОУ СОШ № 6 с. Ольгино, МКОУ СОШ № 4 п. Верхнестепного, МКОУ ООШ № 9 с. Озерного, МКОУ СОШ № 8 х. Восточного) и 5 школ Курского муниципального округа (МКОУ СОШ № 15 х. Дыдымкина, МКОУ СОШ № 13 п. Мирного, МКОУ СОШ № 7 пос. Балтийского, МКОУ СОШ 9 пос. Рощино, МОУ СОШ № 6 с. Полтавского).
13
октября
2021
|
Консультирование управленческих команд школ
30 сентября 2021 г.
Основные факторы риска снижения образовательных результатов школ-участников проекта связаны с ограниченными школьными ресурсами (кадровые, материальные и информационно-технические), а также с контекстными условиями, в которых функционирует школа.
Для преодоления рисков и обеспечения устойчивого развития в школе должны быть выстроены механизмы управления ресурсами, процессами и результатами. Поскольку существенным образом на эти механизмы влияют контекстные условия, в которых работает школа, очень важна организация на региональном и муниципальном уровнях адресного сопровождения таких школ.