ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации), 8(8652)99-77-29 доб. 297 (приёмная)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

Краевой семинар-тренинг «Критическое мышление обучающихся: основные техники и инструменты развития»

17 марта 2020 г.

В соответствии с планом работы лаборатории «Научно-методическое сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности» СКИРО ПК и ПРО кафедрой психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании 17 марта 2020 года был проведён краевой семинар-тренинг «Критическое мышление обучающихся: основные техники и инструменты развития». В работе приняли участие представители лиги учителей биологии, осуществляющих подготовку обучающихся к олимпиадам.

Со вступительным словом перед участниками мероприятия выступила заведующий кафедрой психолого-педагогических технологий СКИРО ПК и ПРО Ярошук Анна Анатольевна.

Доцент кафедры психолого-педагогических технологий СКИРО ПК и ПРО Чурсинова Ольга Владимировна провела тренинг «Критическое мышление обучающихся: основные техники и инструменты развития».

Участники семинара-тренинга познакомились с принципами критического мышления, в том числе на базе сингапурских технологий, с разными техниками мышления, позволяющими логично и последовательно рассуждать, быстро принимать эффективные решения и находить нестандартные подходы в решении  трудных задачах.

Применяя в урочной системе эти приемы, педагоги смогут прививать обучающимся умение выделять главное, умение сравнивать и делать выводы, делать умозаключения и выстраивать причинно-следственные связи, способность к поиску смыла информации, видеть проблему в целом.

Это в свою очередь позволит решить несколько задач:

  • повысить качество образовательной деятельности с помощью систем-уроков с применением технологии критического мышления для изучения учебного материала;
  • работа по улучшению учебной мотивации;
  • развитие повышенного интереса и активного восприятия учебного материала;
  • структурирование информативной грамотности: самостоятельно делать аналитическую и оценочную работу с материалами любого вида и разной сложности;
  • формирование азов анализа и соединению предметных текстов.

На семинаре-тренинге применялись интерактивные методы работы: мозговой штурм, дискуссии, разбор видео-кейсов, техники арт-терапии.

Все участники мероприятия получили сертификаты об участии.

Каналы связи

© 2024. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.