ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации), 8(8652)99-77-29 доб. 297 (приёмная)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

В рамках функционирования федеральной инновационной площадки «Андрагогические смыслы системы эффективного наставничества» в период с 04 апреля по 04 мая Центром непрерывного профессионального педагогического мастерства было обеспечено техническое сопровождение оценки предметных и методических компетенций учителей, организованное ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения». Диагностика компетенций проводилась в дистанционном формате через личный кабинет педагогов в Цифровой экосистеме ДПО, в разделе «Симуляционный центр самодиагностики». Общее количество участников составило 685 человек.

К участию в диагностике профессиональных дефицитов приглашались по следующим предметным областям: математика, физика, химия, биология; в диагностике управленческих компетенций – руководители/заместители руководителей общеобразовательных организаций; в диагностике ИКТ компетенций – все категории педагогических работников и управленческих кадров.

Диагностика предназначена для определения уровня сформированности профессиональных компетенций и выявления профессиональных дефицитов.

Использованные контрольно-измерительные материалы (далее – КИМ) обеспечили возможность оценки уровня сформированности основных компонентов управленческих и предметных компетенций и способность их применять в решении простых (типичных) задач.

Диагностическое исследование отражает взаимосвязь необходимых знаний/умений для осуществления трудовых функций и функциональных областей. В диагностическую работу включены задания базового и повышенного уровня сложности различного типа: задания с выбором одного правильного ответа, задания с выбором нескольких правильных ответов (множественный выбор), задания на установление соответствия, задания на построение алгоритма (установление последовательности).

Следственным этапом завершенной диагностики стал сбор контрольно-измерительных материалов с целью оценки профессиональных компетенций для оказания адресной методической поддержки в рамках реализации комплексного плана мероприятий по организационно-методической поддержке педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций, создаваемой и функционирующей на территории Ставропольского края, на 2024/25 учебный год, специалистами ЦНППМ.

Для участников диагностики 1 апреля 2024 года в 10:00 был организован вебинар по вопросам её проведения.

Каналы связи

«Андрагогические смыслы системы эффективного наставничества»

© 2024. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.