ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации), 8(8652)99-77-29 доб. 297 (приёмная)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

11 октября в рамках национального проекта «Образование» сотрудники центра непрерывного повышения профессионального мастерства провели стажировку на базе МБОУ Лицей № 3 г. Светлоград для педагогов центров «Точка роста» Петровского муниципального округа. На сегодняшний день стажировка является одной из эффективных форм работы с педагогами края, что особенно важно в условиях цифровизации образования. Освоение новых технологий и подходов, использование современных инструментов и платформ в практической деятельности – все это становится востребованным для педагогов в процессе подготовки к урочным и внеурочным занятиям.

В работе стажировочной площадки приняли участие 30 педагогов по трем направлениям: естественно-научный профиль, робототехника и 3-D моделирование. По направлению «Робототехника» методист ЦНППМ Фурсов И.В. показал педагогам использование в учебном процессе образовательных робототехнических платформ. С методистом ЦНППМ Д.С. Похолок участники стажировки сделали первые шаги в области использования отечественной программы для 3D-моделирования «КОМПАС-3D» и к концу  мастер-класса смоделировали брелок для ключей.

Педагоги естественно-научного профиля рассмотрели с помощью цифровой камеры «броуновское движение» на примере растворения соли медного купороса и рост кристаллов, строение волоса и различных видов волокон. С помощью цифровых датчиков измерили температуру среды и кислотность раствора. Педагогам были предложены темы для организации проектной деятельности с использованием цифровых лабораторий. Внедрение инновационного оборудования в урочную и внеурочную деятельность значительно ускоряет понимание важных физических, биологических процессов и в целом повышает качество образования естественно-научного блока дисциплин.

Каналы связи

«Андрагогические смыслы системы эффективного наставничества»

© 2025. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.