ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 200 (приёмная), 8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

Владимир Николаевич Даванов, доцент кафедры физической культуры и здоровьесбережения Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования, работает в институте с 1994 года.

Владимир Николаевич родился в Новосибирской области и вырос в совхозе «Южный» Калмыкии. После окончания школы и службы в армии в 1972 году поступил в Пятигорский Государственный институт иностранных  языков на французский  факультет. Педагогический стаж начался в 1977 году в сельской школе села Октябрьское Ипатовского района.

В этом году Владимиру Николаевичу исполнится 71 год, но это энергичный, знающий своё дело человек, кандидат педагогических наук, «Почётный работник общего образования», имеет звание «Ветеран труда». В 1987 году поступил на работу в краевой отдел народного образования инспектором по воспитательной работе. После объединения с краевым управлением профессионального-технического образования, работал заместителем директора краевой станции юных натуралистов, затем в 1988 году перешел в краевое управление образования на должность инспектора по трудовому воспитанию, с этого момента посвятил себя движению ученических производственных бригад. Начиная с 1987 года был организатором и участником всех слетов ученических бригад. В 1988 году возглавил делегацию Ставропольского края на Всероссийский слет ученических бригад в Саранске. Совместно с группой учителей и директоров сельских школ впервые было разработано положение и проведен конкурс бригадиров в Нефтекумском районе, в селе Зункарь.

Диссертационное исследование Владимира Николаевича, проведенное на базе АПК и ППРО в городе Москве, было посвящено сельским школам Ставропольского края. Дальнейшая работа была связана с трудовым воспитанием сельских школьников.

Владимир Николаевич принял участие в трех рождественских встречах в Москве, по приглашению Московской епархии, вышло несколько статей в издаваемых сборниках. 4 года он принимал участие в работе института социально-педагогических проблем сельской школы РАО в качестве старшего научного сотрудника и научного руководителя 3 экспериментальных площадок на базе школ Ставропольского края.

Владимир Николаевич прошел творческий путь от учителя до инспектора крайоно, краевого управления образования, проректора, доцента кафедры, получил звание «Почетный работник общего образования РФ  Его любят и уважают как педагоги, так и коллеги.

Владимир Николаевич является представителем учительской династии, педагогический стаж которой составляет более 100 лет.

Династия Давановых, включает несколько поколений педагогических работников: преподавателей, учителей, тренеров, будущих учителей. В семье процесс наставничества – многолетний, последовательный и очень тщательно отработанный самой жизнью подход к особенностям педагогической деятельности. Именно здесь, в этой семье, самые ответственные и заинтересованные наставники это В.Н.Даванов, В.В.Даванова. Тип семейного наставничества отличается от обычной, традиционной совместной деятельности. Он характеризуется искренностью, отсутствием назиданий, менторского тона и боязни конкуренции. Трудно представить, чтобы после завершения очередного и до следующего рабочего дня кто-то забыл обо всех школьных проблемах. В этой семье каждый вечер – мини-педсоветы: проработка учебной проблемы, поиск путей разрешения конфликтной ситуации, возникшей в классных коллективах, выявление причин неуспешности школьника, совместное изготовление наглядных пособий и создание дидактических материалов к уроку. Здесь важно отметить, что каждый может высказать и обсудить свое мнение, постараться убедить всех в правильности решения возникшей проблемы.

Постоянно идет поиск инновационных подходов к формированию и вовлечению школьников в различные виды образовательной деятельности.

Дочь Оксана свою педагогическую деятельность в 1995 году начала в институте развития образования, с 1996 года в вечернем лицее г. Ставрополя, в качестве преподавателя, в настоящее время работает учителем технологии МБОУ СОШ №22 г.Ставрополя.

Она сама стала уже официальным наставником участника и двукратного победителя Всероссийского конкурса школьников и студентов СПО «Большая Перемена».

На базе МБОУ СОШ №22 по согласованию с основной Федеральной дирекцией конкурса, она организовала клуб «Большая перемена».

С учебного года 2022 года Оксана Владимировна постоянно участвует в семинарах и курсах повышения квалификации учителей технологии на кафедре ФК и З СКИРО ПК и ПРО, делится накопленным собственным опытом преподавания Технологии в школе, своими достижениями.

Оксана- делегат 1 слета Российского Движения Детей и Молодежи «Движения Первых» в Москве от Ставропольского края, является организатором альтернативной площадки на Всероссийском фестивале работающей молодежи «На высоте», организовывает мастер - классы на Всероссийском форуме «Машук», была награждена благодарственными письмами губернатора Ставропольского края за не прекращаемую работу волонтером, активную жизненную позицию и работу наставником победителя Всероссийских конкурсов, была приглашена почетным гостем в «МРИЮ» на образовательную программу для наставников-победителей Всероссийского конкурса "Большая перемена", участниками и организаторами встречи были руководители президентской платформы «Моя страна – моя Россия».

Постоянно идет погружение в процесс решения педагогических проблем и особенно на современном этапе, это связано в первую очередь, с внедрение обновленных ФГОС. И здесь возрастает роль В.Н.Даванова как наставника.

Именно наставничество позволяет сформироваться молодому и будущему педагогу, искренне увлеченному своей профессией.

 

Как найти нас!

Каналы связи

© 2024. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.