14 октября 2025 года на базе МКОУ СОШ № 9 с. Урожайного Левокумского муниципального округа Ставропольского края для педагогических работников и управленческих кадров школ с низкими результатами обучения, школ, функционирующих в зоне риска снижения образовательных результатов, Левокумского, Нефтекумского, Арзгирского муниципальных округов проведено выездное мероприятие «Педагогический десант».
В мероприятии приняли участие 77 педагогических работников и руководителей школ.
С приветственным словом выступила Кирпичёва Наталья Анатольевна, начальник муниципального казенного учреждения "Информационно-методический центр системы образования Левокумского муниципального округа Ставропольского края.
Татьяна Алексеевна Устименко, проректор по информатизации и проектной деятельности СКИРО ПК и ПРО представила участникам управленческие механизмы и эффективные практики повышения качества образования в школах, демонстрирующих низкие образовательные результаты обучающихся, в школах, функционирующих в зоне риска снижения образовательных результатов.
Авторитетные педагоги Левокумского муниципального округа, сотрудники СКИРО ПК и ПРО провели мастер-классы и представили свои педагогические наработки, дающие очевидные положительные результаты, рассказали об инновационных приемах и методах в области предметной дидактики: Кондрашова Анастасия Ивановна, Коломыцева Елена Александровна, Герасименко Ольга Николаевна, Грибко Галина Александровна, Островская Жанна Владимировна, Сергеева Татьяна Михайловна, Стукалова Людмила Валентиновна, Перепелицына Людмила Владимировна, Шкабурина Светлана Евгеньевна.
В рамках педдесанта у учителей-предметников и руководителей школ была возможность ознакомиться с опытом своих коллег: применение верифицированного образовательного контента и сервисов в образовательной деятельности; интерактивная книга как эффективное средство повышения качества образования в начальной школе; интерактивные методы обучения в преподавании сложных тем по орфографии; история и обществознание глазами современного педагога: новые горизонты профессионального роста; вызов, как развитие практических умений или географических знаний, в целях повышения качества образования на уроках географии; от знаний и умений учителя к знаниям и умениям учеников на уроках физики; технологии обучения сотрудничества на уроках английского языка; практическая направленность на уроках математики как средство реализации компетентностного подхода в обучении учащихся; химический эксперимент как средство повышения интереса учащихся к изучению предмета.
Надеемся, что сказанное и продемонстрированное позволило ответить хотя бы на часть возникающих в процессе работы вопросов и настроило на совместную плодотворную деятельность с высоким результатом.
Материалы Педагогического десанта