ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации), 8(8652)99-77-29 доб. 297 (приёмная)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

На базе ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» 15 октября 2025 года в рамках деятельности лаборатории научно-методического сопровождения работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности прошел краевой семинар-тренинг «Техники арт-терапии и арт-педагогики в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся, проявивших выдающиеся способности».

Семинар-тренинг провела доцент кафедры психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании, кандидат психологических наук Чурсинова Ольга Владимировна.

Чем помочь ребенку-перфекционисту? Как снять тревожность и преодолеть страх ошибки у одаренных детей? Ответы на эти и другие вопросы нашли участники семинара-тренинга.

В качестве эффективного инструмента психолого-педагогического сопровождения обучающихся, проявивших выдающиеся способности, были предложены арт-терапевтические и арт-педагогические методики. Участники не просто узнали о техниках и приемах, а проработали их на собственном опыте. Это позволило понять механизм воздействия изнутри и оценить эффективность каждого приема.

Особое внимание было уделено вопросам интеграции данных техник и методик в структуру урока. Участники убедились в том, что эти приемы позволят создавать на уроках безопасную среду, где одаренный ребенок сможет не только блеснуть знаниями, но и гармонично развиваться как личность. Кроме того, интеграция в уроки арт-терапевтических и арт-педагогических приемов не требует временных затрат и не вызывает затруднений, вследствие чего они легко становятся частью занятия.

Семинар-тренинг показал, что арт-терапия и арт-педагогика – это мост между строгими учебными задачами и эмоциональным миром обучающихся, проявивших выдающиеся способности.

Участники отметили не только высокую практическую значимость полученных знаний, но и личный положительный эффект от участия в практических упражнениях, которые также могут быть использованы для профилактики эмоционального выгорания самих педагогов.

Творить, понимать, вдохновлять – основной девиз участников семинара-тренинга!

Как найти нас!

Каналы связи

© 2025. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.