Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
|
|
---|
31
марта
2022
|
«Педагогический десант» в Изобильненский городской округ
31 марта 2022 г.
28 марта 2022 года 4 школы – участницы проекта «500+» Изобильненского городского округа приняли участие в выездном мероприятии «Педагогический десант», которое прошло на базе МБОУ СОШ №3 г. Изобильный.
Мероприятие проводилось в рамках реализации комплексного проекта (программы) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. краевой программы «Дети Ставрополья» и было направлено на повышение профессиональных компетенций педагогов и руководителей школ в области преподавания и управления школой для эффективной организации образовательного процесса.
«Педагогический десант» в Минераловодский городской округ
28 марта 2022 г.
25 марта 2022 года в соответствии с дорожной картой проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», утвержденной министром образования Ставропольского края 28 февраля 2022 года, школы Минераловодского городского округа - участники проекта «500+» приняли участие в выездном мероприятии «Педагогический десант», которое состоялось на базе МБОУ СОШ № 14 х. Красный Пахарь Минераловодского ГО Ставропольского края.
21
февраля
2022
|
Ежегодный семинар-совещание участников проекта
21 февраля 2022 г.
18 февраля 2022 года директора и кураторы школ – участников проекта «500+» приняли участие в работе традиционного ежегодного семинара-совещания «Выравнивание условий для получения качественного образования: итоги, риски, триггеры дальнейшего развития».
Участниками семинара - совещания стали 82 муниципальных координатора, директора, куратора школ-участников регионального проекта, проекта «500+».
На семинаре обсуждались вопросы консолидации усилий различных уровней управления образованием как релевантного фактора преодоления школьной неуспешности, формирования стратегий по переходу школы в эффективный режим работы, выстраивания эффективного взаимодействия куратора и управленческой команды школы, а также резильентность школы как результат эффективного управления общеобразовательной организацией.