Интегральная модель системы государственно-общественного управления общеобразовательной организацией
23 октября 2015 г.
В рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг. по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» по вопросам государственно-общественного управления кафедрой психолого-педагогических технологий и менеджмента СКИРО ПК и ПРО в образовании проводятся курсы повышения квалификации (36 часов) по теме: «Интегральная модель системы государственно-общественного управления общеобразовательной организацией» для руководителей, заместителей руководителей, педагогов ОО.
В курсах повышения квалификации по данной теме принимают участие в дистанционно-электронном режиме с применением ДОТ следующие регионы:
№ |
Регион |
Даты |
1. |
Барабинский район, Новосибирская область |
07.10.2015г. - 13.10.2015г. |
2. |
Барабинский район, Новосибирская область |
15.10.2015г. - 21.10.2015г. |
3. |
Барабинский район, Новосибирская область |
22.10.2015г. - 28.10.2015г. |
4. |
г. Екатеринбург, Свердловская область |
14.10.2015г. - 20.10.2015г. |
5. |
г. Екатеринбург, Свердловская область |
19.10.2015г. - 24.10.2015г. |
6. |
г. Саратов, Саратовская область |
23.10.2015г. - 29.10.2015г. |
7. |
г. Ханты-Мансийск |
09.11.2015г. - 14.11.2015г. |
8. |
г. Ханты-Мансийск |
16.11.2015г. - 21.11.2015г. |
9. |
г. Ханты-Мансийск |
23.11.2015г. - 28.11.2015г. |
10. |
г. Ханты-Мансийск |
30.11.2015г. - 05.12.2015г. |
Программа КПК:
1. Сущность и специфика, нормативная основа создания и функционирования государственно-общественного управления образовательной организацией
2. Основные подходы к формированию моделей (систем) государственно-общественного управления образовательной организацией
3. Профессиональное, ученическое и родительское самоуправление в образовательной организации.
4. Управляющий совет - интегральная модель государственно-общественного управления общеобразовательной организацией
5. Профессиональный стандарт педагога: роль общественности в современных условиях формирования кадровой политики
6. Государственно-общественное управление образовательной организации как ресурс реализации ФГОС ООО
7. Управление качеством образования в образовательной организации: полномочия, компетенции, формы участия общественности
8. Система коллегиальных органов как эффективный механизм государственно-общественного управления в образовательной организации
9. Построение модели государственно-общественного управления образовательной организацией