Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
|
|
---|
15
марта
2024
|
15 марта 2024 года в соответствии с комплексным планом СКИРО ПК и ПРО прошла стратегическая сессия для классных руководителей Ставропольского края.
В ходе сессии были рассмотрены основные подходы к организации классного руководства, современные формы проведения классного часа, структура и механизм подготовки образовательного события с детским коллективом.
15
марта
2024
|
В соответствии с комплексным планом работы СКИРО ПК и ПРО на 2024 год 14 марта был проведен вебинар для педагогов начальной школы «Применение современных образовательных технологий в формировании финансовой грамотности обучающихся начальной школы».
14
марта
2024
|
Подведены итоги краевого творческого конкурса «Моя волшебная открытка для мамы». Творческий конкурс проводился с целью развития творческих способностей обучающихся с особыми образовательными потребностями, а также воспитания у них чувства любви, уважения и благодарности к своим матерям.
14
марта
2024
|
В соответствии с комплексным планом работы СКИРО ПК и ПРО на 2024 год 13 марта 2024 года старшим преподавателем кафедры дошкольного образования Л.Н. Шубиной проведен вебинар «Формирование эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста». Мероприятие показало актуальность и практическую значимость обсуждаемой проблемы в условиях современного дошкольного образования.
13
марта
2024
|
Семинар «Особенности организации дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью по направлениям дополнительных общеразвивающих программ» был проведен 12 марта в соответствии с комплексным планом работы СКИРО ПК и ПРО на 2024 год.
13
марта
2024
|
В целях реализации комплексного плана СКИРО ПК и ПРО на 2024 год с 01 апреля по 30 апреля проводится краевой конкурс на лучшую методическую разработку среди педагогов-психологов «Организация работы педагога-психолога с тревожными детьми».
Конкурс проводится с целью обобщения опыта работы педагогов-психологов с тревожными детьми.