Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
|
|
---|
25
июля
2025
|
Четвертый год подряд кафедра физической культуры и здоровьесбережения СКИРО ПК и ПРО организует курсы повышения квалификации для наших коллег из Луганской Народной Республики. В этом году учителя физической культуры из города Антрацит осваивали дополнительную профессиональную программу «Преподавание физической культуры в условиях реализации требований ФООП».
25
июля
2025
|
Библиотечные работники из школ Луганской Народной республики прошли курсы повышения квалификации в объеме 72 часа по теме «Методические аспекты функционирования школьной библиотеки: концепция, содержание, формы деятельности».
25
июля
2025
|
Курсы повышения квалификации по программе «Деятельность классного руководителя в условиях обновления содержания и форм воспитательной работы» объединили в учебных аудиториях СКИРО ПК и ПРО педагогических работников города Стаханов и города Антрацита.
21
июля
2025
|
На базе ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» завершилось обучение руководителей, заместителей руководителей, воспитателей дошкольных образовательных организаций города Стаханова Луганской Народной Республики.
18
июля
2025
|
На базе СКИРО ПК и ПРО состоялось обучение заместителей директоров по учебно-воспитательной работе Антрацитовского муниципального округа в рамках программы «Управленческие механизмы повышения качества образования».
18
июля
2025
|
Ценностное отношение к чтению, трансляция лучших образцов классической литературы, развитие творческого и критического мышления на библиотечных уроках - это лишь некоторые из педагогических задач, ещё более сплотивших школьных библиотекарей Антрацитовского муниципального округа ЛНР при прохождении курсовой подготовки на базе СКИРО ПК и ПРО по программе «Методические аспекты функционирования школьной библиотеки: концепции, содержание, формы деятельности».