С 5 апреля по 23 апреля 2024 года в рамках реализации комплексного проекта (программы) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 года краевой программы «Дети Ставрополья» ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» было организовано проведение 7 стажировок для 22 управленческой команды школ-участников проекта.
В программе стажировок участвовали директора, заместители директоров школ–участников проекта г. Ставрополя, г. Кисловодска, г. Пятигорска, г. Ессентуки, г. Железноводска, Александровского, Ипатовского, Новоселицкого, Советского, Минераловодского муниципальных округов.
Стажировочные площадки рассчитаны на 8 часов и включают вариативные модули: модернизация образовательного процесса; кадровое обеспечение образовательной деятельности; система управления образовательной организацией; расширение образовательного пространства школы за счет установления партнерских отношений с родителями обучающихся; инфраструктура образовательной организации.
Стажировки проходили на базе школ с высокими результатами обучения: МБОУ «Лицей казачества имени А.Ф. Дьякова» города- курорта Железноводска, МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого Новоселицкого муниципального округа, МКОУ СОШ №12 с. Красногвардейского Красногвардейского муниципального округа, МБОУ «Лицей №6» г. Невинномысска, МБОУ СОШ №26 с. Краснокумского Георгиевского муниципального округа, МБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка №12 г. Пятигорска, МБОУ гимназия «Интеллект» г. Ессентуки.
Управленческие команды школ-участников проекта ознакомились с опытом работы резильентных школ, наметили способы преодоления трудностей, определили новые, личностные направления изучения теории и практики, что усилит роль полученных методических знаний в практической деятельности и в конечном итоге приведет к росту профессиональных результатов.
В ходе стажировок были рассмотрены важнейшие вопросы обеспечения качества образования, представлены наиболее интересные управленческие решения, позволяющие школе региона найти свой путь к абсолютно конкурентным образовательным результатам.