Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
|
|
---|
13 октября 2023 года на базе МБОУ СОШ №3 имени Ф.А. Зубалова с. Красноярское Андроповского муниципального округа в рамках краевой программы «Дети Ставрополья» прошло выездное мероприятие «Педагогический десант».
В мероприятии приняли участие 67 руководителей и педагогов школ Андроповского, Александровского, Грачевского, Шпаковского муниципальных округов, участвующих в региональном проекте «Выравнивание условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг.» краевой программы «Дети Ставрополья».
29
сентября
2023
|
В рамках реализации комплексного проекта (программы) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края на 2020-2024 гг. краевой программы «Дети Ставрополья» ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» в сентябре 2023 года было организовано проведение 7 стажировок для 21 управленческой команды школ-участников проекта.
Стажировки рассчитаны на 8 часов и включают вариативные модули: модернизация образовательного процесса; кадровое обеспечение образовательной деятельности; система управления образовательной организацией; расширение образовательного пространства школы за счет установления партнерских отношений с родителями обучающихся; инфраструктура образовательной организации.
29
сентября
2023
|
В сентябре 2023 года в рамках реализации мероприятий комплексного проекта (программы) по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися общеобразовательных организаций Ставропольского края краевой программы «Дети Ставрополья» сотрудниками кафедры психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании СКИРО ПК и ПРО проведены 32 консультации для управленческих команд школ-участников проекта.
На консультациях рассматривались промежуточные результаты экспертизы программных документов, регламентирующих деятельность школ по переходу в режим эффективного функционирования, а также материалов, подтверждающих их реализацию.