ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 200 (приёмная), 8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

Занимаемые должности: 

  • заведующий кафедрой дошкольного образования;
  • доцент кафедры дошкольного образования;
  • старший научный сотрудник Лаборатории научно-методического сопровождения работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности

Уровень образования: высшее педагогическое

Квалификация: преподаватель математики

Наименование специальности: «Математика»

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Повышение квалификации:

  • Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС, 36 ч. (Издательство «Академкнига/Учебник», г. Москва, 2020 г.)
  • Профессионально-общественная экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников, 36 ч. (ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации, г. Москва, 2022 г.)
  • Программирование воспитания в образовательных организациях: управленческий аспект, 16 ч. (ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»», г. Москва, 2022 г.).

Общий стаж работы: 12 лет

Стаж работы по специальности: 12 лет

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины, модули:

  • Стратегические приоритеты реализации государственной политики в сфере образования
  • Основы функциональной грамотности
  • Основная образовательная программа ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
  • Нормативно-правовая база аттестации педагогических работников ДОО
  • Целевые ориентиры воспитательной работы по направлениям воспитания
  • Мониторинг как средство контроля воспитательного процесса в ДОО
  • Методологические основы, принципы проектирования и реализации программы воспитания в ДОО
  • Структурные компоненты программы воспитания ДОО
  • Организация предметно-пространственной среды ДОО
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, задачи, содержание, принципы, требования к условиям и результатам

Темы профессиональной переподготовки и КПК:

  • «Дошкольная педагогика и психология» (360 ч.)
  • «Менеджмент в дошкольном образовании» (360 ч.)
  • «Стратегическое управление ДОО в современных условиях модернизации образования» (108 ч.)
  • «Образовательные технологии в деятельности педагога ДОО» (72 ч.)
  • «Современные методики организации образовательной деятельности в ДОО» (72 ч.)
  • «Социально-коммуникативное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОО» (72 ч.)
  • «ФГОС ДО: особенности организации образовательной деятельности в ДОО» (72 ч.)
  • «Содержание и методы воспитания детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» (72 ч.)
  • «Организация работы по речевому развитию детей дошкольного возраста в группах с полиэтническим составом в ДОО» (72 ч.)
  • «Методическая деятельность в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО» (72 ч.)
  • «Проектирование программы воспитания в дошкольной образовательной организации» (36 ч.)

Основные публикации:

Учебно-методические пособия, рабочие тетради:

  1. Стрельникова Л.Н., Журавлева В.В. Формирование функциональной грамотности младших школьников в условиях реализации обновленного ФГОС НОО: учебно-методическое пособие / Л.Н. Стрельникова, В.В. Журавлева. Ставрополь: Изд-во Северо-Кавказского федерального университета, 2022. 106 с.
  2. Журавлева В.В., Стрельникова Л.Н. Оценка качества учебных достижений младших школьников в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО: учебно-методическое пособие / В.В. Журавлева, Л.Н. Стрельникова. Ставрополь: Изд-во Северо-Кавказского федерального университета, 2022. 116 с.
  3. Стратегическое управление ДОО в современных условиях модернизации образования: рабочая тетрадь слушателя дополнительной профессиональной программы повышения квалификации / авт.-сост. В.В. Журавлева, М.А. Тоторкулова, И.Л. Полунина. Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО. 2022. 24 с.

Научные статьи

  1. Журавлева В.В., Астрецова Н.В., Стрельникова Л.Н. Познавательные универсальные учебные действия в структуре метапредметных результатов // Стандарты и мониторинг в образовании. 2021. Т.9. № 2. С. 35-39 (перечень ВАК, №2308 из перечня ВАК по состоянию на 20.12.2022 г.).
  2. Стрельникова Л.Н., Журавлева В.В. Методические особенности подготовки младших школьников к всероссийским проверочным работам по основным учебным предметам // Kant. 2021. № 1 (38). С. 235-240 (перечень ВАК, №55 из перечня ВАК по состоянию на 20.12.2022 г.).
  3. Журавлева В.В., Стрельникова Л.Н. Модель формирования функциональной грамотности младших школьников // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 2 (87). С. 79-81 (перечень ВАК, №1536 из перечня ВАК по состоянию на 20.12.2022 г.).
  4. Маяцкая В.А., Журавлева В.В., Стрельникова Л.Н. Индивидуальная образовательная траектория как средство развития познавательной инициативы и исследовательской активности младшего школьника в рамках требований обновленного ФГОС НОО // Проблемы современного педагогического образования: сборник научных трудов. Ялта: РИО ГПА, 2022. Вып. 76. Ч.1. С. 193-197 (перечень ВАК, №1992 из перечня ВАК по состоянию на 20.12.2022 г.).

Как найти нас!

Каналы связи

© 2024. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.