Занимаемая должность: специалист по УМР, старший преподаватель кафедры начального образования
Уровень образования: высшее педагогическое, Ставропольский государственный педагогический институт, 2005 г.
Квалификация: учитель изобразительного искусства
Наименование направления подготовки и (или) специальности: изобразительное искусство
Ученая степень: -
Ученое звание: -
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
- «Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты» (48 ч.) – г. Москва, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», 2023 г.;
Общий стаж работы: 10 лет
Стаж работы по специальности: 7 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
- «Стратегические приоритеты реализации образовательной политики в сфере образования»;
- «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в образовательной организации»;
- «Современные подходы к музыкальному образованию в процессе реализации Концепции предметной области «Искусство»;
- «Обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО: особенности содержания и реализации»;
- «Активные и интерактивные формы обучения изобразительному искусству в школе»;
- «Методические основы ранней пропедевтики дизайна на уроках изобразительного искусства в контексте программы Г.Е. Гурова, А.С. Питерских»;
- «Особенности обучения реалистическому рисованию с натуры с использованием современных образовательных технологий деятельностного типа на примере программы В.С. Кузина»;
- «Виды и своеобразие изобразительной деятельности дошкольника»;
- «Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста»;
- «Преемственность в развитии творчества у дошкольников и младших школьников»;
- «Психолого-педагогические основы теории и методики развития детского изобразительного творчества»;
- «Содержание детского изобразительного творчества»;
- «Методы обучения дошкольников изобразительной деятельности».
Основные публикации:
- Формирование у обучающихся умения анализировать произведения искусства на уроках изобразительного искусства (статья) //Вестник СКИРО ПК и ПРО: научно-методический журнал. – Вып. 12. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО. - 2021 г.
- Диагностика художественных способностей обучающихся в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО //Вестник СКИРО ПК и ПРО: научно-методический журнал. – Вып. 16. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО. - 2022 г.
- Обучение реалистическому рисованию с натуры младших школьников с использованием современных образовательных технологий //Вестник СКИРО ПК и ПРО: научно-методический журнал. – Вып. 17. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО. - 2023 г.