ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 200 (приёмная), 8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

Боброва Ирина Анатольевна

Занимаемая должность: доцент

Структурное подразделение: кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Возрастная психология;
  • Семейная педагогика;
  • Общая психология;
  • Педагогическая психология;
  • Социальная психология;
  • Педагогика межнационального общения;
  • Психологическое сопровождение педагогического взаимодействия в условиях реализации ФГОС;
  • Профилактика профессионального выгорания педагогов;
  • Эффективные технологии в работе с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС;
  • Проблема психологической безопасности в образовательной среде семьи;
  • Формирование профессиональной компетентности педагогов, работающих с одаренными детьми;
  • Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка;
  • Семья как развивающая среда для одаренного ребенка;
  • Профилактика суицидального поведения среди детей и подростков;
  • Кризисы профессионального развития педагога: эффективные способы преодоления;
  • Психологические основы адаптации молодого педагога в системе образования;
  • Основы формирования финансовой грамотности и др.

Основные публикации:

Научные труды:

  • Особенности адаптации молодого педагога в образовательной организации // Материалы V Всероссийской научно-практической конференции «Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации» часть 1.- г. Ставрополь, 2019 – С. 131-135;
  • Способы преодоления профессиональных кризисов развития педагога // Вестник СКИРО ПК и ПРО: научно-методический журнал. – Вып.8.- Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО.- 2019. – С.25-28.
  • Психолого-педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением в условиях современной образовательной организации // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 65 (4). –с. 296- 299
  • Проблема формирования стрессоустойчивости в подростковом возрасте // Педагогика, психология, общество: современные тренды: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 24 апреля 2020 г.). – Чебоксары: ИД «Среда», 2020. – 296 с.С.237-240.
  • Региональный опыт повышения финансовой грамотности школьников // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования: научно-методический журнал №11, Челябинск, 2020. – С. 29-34.
  • Игровой контент как средство формирования финансовой грамотности школьников в каникулярный период // Вестник СКИРО ПК и ПРО. – 2021. - №12, Ставрополь. – С. 23-26
  • Региональный опыт повышения финансовой грамотности школьников в условиях дополнительного образования // Материалы межрегиональной научно-практической конференции (с международным участием) «Современная школа в эпоху системных преобразований», 27–28 октября 2021 г. / под общ. ред. И. А. Патроновой. – Орёл, 2021.

Учебные издания:

  • Совершенствование аутопсихологической компетентности педагога: учебно-методическое пособие / Ред. коллегия: Боброва И.А., Чурсинова О.В. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2019. – 95 с.
  • Формирование стрессоустойчивости у подростков: учебно-методическое пособие / Ред. коллегия: Боброва И.А., Францева Е.Н. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2020. – 120 с.
  • Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: учебно-методическое пособие / Ред. коллегия: Боброва И.А., Королькова Ю.В. - Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2021. - 99 с.

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:

Высшее образование. Специальность по образованию: «Преподаватель педагогики и психологии»

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: -

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):

  • ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» КПК по теме: «Организация индивидуального проектирования в области финансовой грамотности как реализация требований ФГОС» 2020 г. г. Москва – 72 часа

Сведения о профессиональной переподготовке:

  • ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», профессиональная переподготовка «Менеджер образования» 2016 г. г. Москва.

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

Педагогический стаж работы 19 лет.

Наименование программ ДПО:

  • «Педагогическое образование»;
  • «Педагогика и психология дополнительного образования»;
  • «Психологическая безопасность в образовательном пространстве: профилактика и комплексное сопровождение субъектов образовательной деятельности»;
  • «Психолого-педагогические аспекты профилактики девиантного и аддиктивного поведения у  подростков в образовательной организации»;
  • «Современные подходы и технологии работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности в ОО»;
  • «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию»;
  • «Организация деятельности педагога дополнительного образования» и др.

Как найти нас!

Каналы связи

© 2024. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.