Кондрашова Анастасия Ивановна
Занимаемая должность: старший преподаватель
Структурное подразделение: кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
- ФГОС ООО (2021) и ФГОС СОО (2012) как важнейший элемент системы образования;
- Основы финансовой грамотности;
- Проектирование рабочей программы по информатике: требования к составлению, структура и содержание;
- Воспитательный потенциал учебного предмета «Информатика». Рабочая программа воспитания;
- Конструирование современного урока информатики;
- Технологии деятельностного типа в достижении образовательных результатов по информатике;
- Учебно-исследовательская и проектная деятельность в формировании УУД на уроках информатики;
- Система работы с одарёнными детьми при подготовке к олимпиадам и конкурсам по информатике;
- Использование современных цифровых технологий в профессиональной деятельности педагогического работника ДОО;
- Облачные сервисы в профессиональной деятельности педагогического работника ДОО;
- Облачные сервисы в профессиональной деятельности педагога;
- Использование ИКТ в образовательной деятельности по географии в условиях цифровой трансформации образования;
- Использование ИКТ в образовательной деятельности по биологии в условиях цифровой трансформации образования;
- Использование ИКТ в образовательной деятельности по химии в условиях цифровой трансформации образования;
- Использование ИКТ в образовательной деятельности по физике и астрономии в условиях цифровой трансформации образования;
- Электронные и цифровые образовательные ресурсы: возможности их использования для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике.
Основные публикации:
- Электронные форм учебников как ресурс повышения качества школьного математического образования / Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации / Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции, г. Ставрополь, 28 апреля – 10 мая 2017 года в 2-х частях. − Ч. 2. – Ставрополь, 2017. – С. 74‒80;
- Эффективное использование современных и информационных и коммуникационных технологий в работе с одаренными обучающимися в условиях цифровой экономики / Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности: Сборник научно-методических материалов по итогам Всероссийской заочной научно-практической конференции (г. Ставрополь, 12 декабря 2018 года) / Под общ. ред. Н.Б. Ромаевой. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2018. – с. 119–125;
- Сопровождение одарённого ребёнка в условиях цифровизации образования / Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал. – Вып. 7 ‒ Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2018;
- Использование на уроках астрономии современных аудиовизуальных и компьютерных средств обучения. Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации / Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции, г. Ставрополь, 23 апреля – 13 мая 2018 года в 2-х частях. − Ч. 2. – Ставрополь, 2018. – С. 204−209;
- Онлайн-сервисы как инструмент визуализации учебной информации / Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации: Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции, г. Ставрополь, 29 апреля – 15 мая 2019 года в 2-х частях. − Ч. 2. – Ставрополь, 2019. – С. 105−107.
- Современная цифровая образовательная среда как ресурс реализации ФГОС / Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал. – Вып. 8. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2019. – С. 18‒21;
- Дистанционные олимпиады и конкурсы как инструмент для выявления одарённого ребёнка в предметной области «Математика и Информатика» / Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности: Сборник научно-методических материалов по итогам II Всероссийской заочной научно-практической конференции (г. Ставрополь, 12 декабря 2019 года) / Под общ. ред. Е.В. Евмененко, Н.Б. Ромаевой. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2019 – С. 165‒171;
- Развитие одарённого ребёнка в области программирования. Освоение цифровых профессий / Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности: Сб. науч.-метод. материалов по итогам IV Всероссийской заочной науч.-практ. конф. (г. Ставрополь, 02 декабря 2021 года) / Под общ. ред. Е.В. Евмененко, Н.Б. Ромаевой. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2021. – С. 132‒136;
- 9. Анализ результатов исследования профессиональных компетенций учителей информатики и ИКТ / Трансляция опыта реализации программы по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края: учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Е.В. Евмененко. ‒Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2021. ‒ С. 86‒91.
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Высшее образование. «Бакалавр по направлению «Биология», ГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет», 2010 г.; «Магистр по направлению «Биология», ФГАОУ ВПО «Северо-кавказский федеральный университет», 2012 г; специальность «Зоология», ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2015 г.
Ученая степень: -
Ученое звание: -
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):
- «Современные веб-технологии» (г. Москва, 2019 г.);
- «Основы информационной безопасности» (г. Москва, 2019 г.);
- «Образовательное событие как результат реализации межпредметного проекта» (г. Воронеж, 2019 г.);
- «Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения» (г. Москва, 2020 г.);
- «Личный бренд педагога» (г. Пермь, 2020 г.);
- «Содержательные аспекты подготовки учителей к введению обновлённого ФГОС ООО (предметная область – математика и информатика» (г. Москва, 2021 г.);
- «Визуальные презентации» (г. Москва, 2022 г).
Сведения о профессиональной переподготовке:
- специальность «Информатика и математика», ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», г. Томск, 2016 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
Педагогический стаж работы 7 лет.
Наименование программ ДПО:
- «Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения качества образования по информатике (в том числе в области функциональной грамотности обучающихся)» (108 часов);
- «Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения качества географического образования (в том числе в области функциональной грамотности обучающихся)» (108 часов);
- «Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения качества биологического образования (в том числе в области функциональной грамотности обучающихся)» (108 часов);
- «Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения качества химического образования (в том числе в области функциональной грамотности обучающихся)» (108 часов);
- «ФГОС (2021): технология проектирования и организация образовательной деятельности по физике и астрономии» (72 часа);
- «Цифровые компетенции педагога ДОО» (72 часа);
- «ИКТ-компетентность педагога в цифровой образовательной среде» (72 часа).