ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 200 (приёмная), 8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

Кулишова Марина Сергеевна

Занимаемая должность: старший преподаватель

Структурное подразделение: кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Основы финансовой грамотности;
  • Особенности деятельности учителя при подготовке обучающихся к ГИА по математике;
  • Особенности подготовки обучающихся 9 и 11 классов к ГВЭ по математике;
  • Нормативно-правовое обеспечение проведения ГИА. Анализ результатов и типичных ошибок ОГЭ и ЕГЭ по математике. Разбор демонстрационного варианта 2022‒2023 гг.;
  • Современные образовательные технологии в обучении математики;
  • Разработка и реализация примерных индивидуальных образовательных маршрутов в преподавании учебного предмета «Математика»;
  • Алгебраические выражения;
  • Функции и графики;
  • Тригонометрия;
  • Вычисление длин;
  • Векторы на плоскости;
  • Разделы геометрии в учебном курсе средней школы;
  • Основные характеристики законов распределения;
  • Основные оценочные процедуры независимой оценки качества образования: технология проведения. Особенности модели ГИА в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО;
  • Технология проектно-исследовательской деятельности в обучении математики;
  • Дифференцированное обучение математике в условиях современной школы;
  • Учебно-методическое обеспечение преподавания математики;
  • Ключевые идеи Концепции развития математического образования в Российской Федерации;
  • Системно-деятельностный подход как основа проектирования образовательной деятельности по математике.

Основные публикации:

  • Экономика для каждого, экономика для всех! (Формирование финансовой грамотности на уроках математики). Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации / Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции, г. Ставрополь, 23 апреля – 13 мая 2018 года в 2-х частях. − Ч. 2. – Ставрополь, 2018. – С. 109−113;
  • Роль семьи и школы в воспитании талантливых детей / Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности: Сборник научно-методических материалов по итогам Всероссийской заочной научно-практической конференции (г. Ставрополь, 12 декабря 2018 года) / Под общ. Редакцией Н.Б. Ромаевой. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2018. – с. 126–129;
  • Математические олимпиады как способ поиска талантливой молодежи и раннего вовлечения в науку / Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации: Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции, г. Ставрополь, 29 апреля – 15 мая 2019 года в 2-х частях. − Ч. 2. – Ставрополь, 2019. – С. 209−215;
  • Дистанционные олимпиады и конкурсы как инструмент для выявления одаренного ребёнка в предметной области «Математика и Информатика» / Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности: Сборник научно-методических материалов по итогам II Всероссийской заочной научно-практической конференции (г. Ставрополь, 12 декабря 2019 года) / Под общ. ред. Е.В. Евмененко, Н.Б. Ромаевой. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2019 – С. 165‒171;
  • Компетентный и современный учитель как необходимые условия достижения качества образования современной школы / Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал. – Вып. 8. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО. – 2019. – С. 79‒82;
  • Цифры управляют миром / Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации / Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), г. Ставрополь, 20 апреля – 15 мая 2020 года. – Ставрополь, 2020. – С. 176−179;
  • Приёмы развития критического мышления школьников при углублённом обучении математики. – Челябинск, 2020 – С. 76‒79;
  • Функциональная грамотность как направление развития математического образования в школе / Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал. – Вып. 12. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО. – 2021. – С. 13‒16;
  • Организация внеурочной деятельности по математике как один из механизмов реализации работы с одаренными детьми – Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности: Сборник научно-методических материалов по итогам IV Всероссийскую заочную научно-практическую конференцию «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности (г. Ставрополь, 02 декабря 2021 года) / Под общ. ред. Е.В. Евмененко, Н.Б. Ромаевой. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2021. – С.137‒141;
  • Основные содержательные и методические аспекты формирования и оценки функциональной грамотности / Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал. – Вып. 13. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2021.

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:

Высшее образование; «Бакалавр по направлению «Физика», ГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет», 2010 г.; «Менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление», МГОУ ВПО «Московский государственный педагогический университет им. М.А. Шолохова», 2011 г.; «Магистр по направлению «Физика», ГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет», 2012 г.

Ученая степень: -

Ученое звание: -

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):

  • «Исследовательский подход при изучении физики» (г. Москва, 2019 г.);
  • «Безопасное использования сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучающихся в ОО» (г. Самара, 2020 г.);
  • «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» (г. Самара, 2020 г.)
  • «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» по предмету «Математика» (г. Ставрополь, 2019, 2020, 2021 гг.);
  • «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» по предмету «Математика» (г. Ставрополь, 2019, 2020, 2021 гг.);
  • «Содержательные аспекты подготовки учителей к введению обновлённого ФГОС ООО (предметная область – математика и информатика» (г. Москва, 2021 г.).

Сведения о профессиональной переподготовке:

  • специальность «Педагогическое образование: учитель математики», АНО ВПО «Европейский университет «Бизнес Треугольник», г. Санкт Петербург, 2017 г.

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

Педагогический стаж работы 12 лет.

Наименование программ ДПО:

  • «ФГОС (2021): технология проектирования и организация образовательной деятельности по математике» (108 часов);
  • «ФГОС (2021): технология проектирования и организация образовательной деятельности по физике и астрономии» (72 часа);
  • «Современные образовательные технологии в подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике» (72 часа);
  • «Методика подготовки выпускников 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации по математике» (36 часов);
  • «Педагогическое образование: учитель математики» (360 часов).

Как найти нас!

Каналы связи

© 2024. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.