Инденко Светлана Викторовна
Занимаемые должности:
- методист центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников;
- специалист по УМР Лаборатории научно-методического сопровождения работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности.
Структурное подразделение:
- Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников;
- Лаборатория научно-методического сопровождения работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
- Информационные-коммуникационные технологии в образовании.
Основные публикации:
- Белитенко С.В., Конопко Е.А. «Использование облачных технологий в образовании» // Студенческая наука для развития информационного общества. Материалы II Всероссийской научно-технической конференции (Ставрополь, 13-15 апреля 2015 г.) Изд-во СКФУ, стр. 3-4;
- Белитенко С.В., Сотникова В.А. «Внедрение современных педагогических и информационных технологий как фактор повышения качества образования» // Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал. Вып.3. Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО. 2016. Стр.:138 – 140;
- Белитенко С.В. «Информационные и коммуникационные технологии как условия повышения качества образования» // Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал.- Вып.4. - Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО. 2017. Стр.: 84-86;
- Белитенко С.В., Конопко Е.А. «Использование инновационных технологий в образовании» // Студенческая наука для развития информационного общества: сборник материалов VII Всероссийской научно-технической конференции. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2018, стр.: 19-22;
- Белитенко С.В., Шевченко Г.И. «Информационные технологии в определении новых требований к профессионально – педагогическим качествам педагога» // Студенческая наука для развития информационного общества: сборник материалов VII Всероссийской научно-технической конференции. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2018, стр.: 22-25;
- Т.А. Устименко, С.В. Белитенко «Информатизация дополнительного профессионального образования как механизм управления непрерывным профессиональным развитием педагогических кадров Ставропольского края» // Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации: сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). – Ставрополь: Изд-во СКИРО ПК и ПРО, 2019, стр.: 209-215;
- С.А. Худовердова, С.В. Белитенко «Новые возможности АИС для руководящих и педагогических работников ставропольского края» // Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал – Ставрополь: Изд-во СКИРО ПК и ПРО, 2020, стр.: 9-12;
- Эффективность электронного документооборота в учебной деятельности института / Худовердова С.А., Инденко С.В. // Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал. – Вып. 11. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО. – 2020. – С. 22-24;
- Цифровой интеллект как основа для цифровой трансформации образования / С.А. Худовердова, С.В. Инденко // Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал. – Вып. 12. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО. – 2021. – С. 8-13;
- И.В. Цифанова, С.В. Инденко/ «Опыт работы стажировочных площадок как практико-ориентированного повышения квалификации руководящих и педагогических работников»//Трансляция опыта реализации программы по выравниванию условий для получения качественного образования обучающимися Ставропольского края: учебно-методическое пособие/ Под общ. ред. Е.В. Евмененко. Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2021, С.-52-60.
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Специальность: Информационные и коммуникационные технологии в науке и образовании (Педагогическое образование) 2015 – 2018 гг. магистр.
Ученая степень: -
Ученое звание: -
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):
- «Новые информационные технологии в образовании (Использование технологий «1С» в образовании и их применение для развития кадрового потенциала цифровой экономики)» (г. Москва, 2019 г.);
- «Образовательное событие как результат межпредметного проекта» (г. Воронеж, 2019 г.);
- «Информационно-технологическое взаимодействие в условиях цифровой экономики» (г. Ставрополь, 2019 г.);
- «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющих вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях» (г. Саратов, 2020 г.);
- «Обработка персональных данных в образовательных организациях» (г. Саратов, 2020 г.);
- Формирование информационных компетенций граждан цифрового общества» (г. Ставрополь, 2020 г.);
- Формирование ИКТ-грамотности школьников (г. Москва, 2020 г.);
- «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации (г. Саратов, 2021 г.);
- Тьюторское сопровождение педагогов центров «Точка роста» по реализации образовательных программ по химии с использованием современного оборудовани» (г. Москва, 2021);
- Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров (г. Москва, 2021 г.);
- Муниципальная система управления качеством образования на основе показателей мотивирующего мониторинга Российской Федерации (г. Москва, 2021 г.).
Сведения о профессиональной переподготовке:
- Цифровая грамотность педагогического работника» 285 часов (г. Саратов, 2021 г.).
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):
Общий стаж работы 5 лет.
Стаж работы по специальности 2 года.