ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 200 (приёмная), 8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

Даванов Владимир Николаевич

Занимаемая должность: доцент

Структурное подразделение: кафедра физической культуры и здоровьесбережения

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Основные направления реализации Концепции предметной области «Технология» в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в сложных социальных условиях;
  • Требования ФГОС ООО; ФГОС СОО к условиям реализации программы по учебному предмету «Технология»;
  • Современные подходы к учебно-методическому и материально-техническому обеспечению предметной области «Технология» с учетом ресурсов центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» и детских технопарков «Кванториум»;
  • Использование цифровых образовательных ресурсов в практике учителя технологии;
  • Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» как ресурс;
  • Формирование методического и технологического инструментария учителя технологии, обеспечивающего реализацию требований ФГОС ООО;
  • Особенности проектирования рабочих программ учителя технологии;
  • Организация и проведение исследовательской и проектной деятельности обучающихся на уроках по учебному предмету «Технология»;
  • Проектирование внеурочной деятельности по технологии с учетом ресурсов центров «Точка роста» и детских технопарков «Кванториум»;
  • Проектирование внеурочной деятельности по курсу «Промышленный дизайн»;
  • Проектирование внеурочной деятельности по курсу «3Dмоделирование»;
  • Проектирование внеурочной деятельности по курсу «Робототехника и лего-конструирование»;
  • Профессиональная ориентация на уроках технологии;
  • Подготовка обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по технологии.

Основные публикации:

  • Профессиональная педагогическая деятельность: содержание и организация: Учебное пособие/ Под.ред А.В.Беляева. – Москва: Илекса; Ставрополь: Сервис школа,2005. – 312;
  • Социально-педагогические аспекты формирования личности в условиях сельской гимназии: из опыта работы МОУ гимназия №1 с. Красногвардейского, Красногвардейского района Ставропольского края. – Ставрополь: Литера, 2007. –вып. №5. – 296 с.;
  • «Бригада молодости нашей»: Ученические производственные бригады на разных этапах своего развития. Информационно-аналитические и учебные материалы для организации технологической подготовки учащихся сельских школ. Под научной редакцией канд.истор. наук А.Ф Золотухиной, – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2014. – 290 с.;
  • Исторический анализ сельскохозяйственной подготовки учащихся сельских школ на разных этапах ее развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции по теме: «Роль учебно-методического сопровождения (УМС) в методической деятельности учителя технологии». - Новосибирск, ГБОУ ДПО НИПК и ПРО, 2015. – 239 с.;
  • Непрерывное образование педагога технологического образования и профессионального обучения: внедрение ФГОС: материалы V международной научно-практической конференции, 14 октября 2015 г./Под. общей ред. О.В. Атауловой. – Ульяновск. 2015. – 396 с.;
  • Трудовое воспитание основа технологического обеспечения развития агропромышленного комплекса края. Материалы межрегионального образовательного форума по теме: «Теория и практика современного технологического образования в системе общего образования: проблемы, эффекты, перспективы». – Ростов-на-Дону, ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2018. - 239 с.;
  • Организация работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по технологии. Сборник научно-методических материалов. Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2018. – 193с.;
  • Особенности создания профессионального сетевого сообщества учителей технологии Ставропольского края. //Вестник СКИРО ПК и ПРО № 7. – Ставрополь, 2018;
  • Исторический анализ роли ученических производственных бригад в ориентации учащихся на сельскохозяйственные профессии на разных этапах их развития. Научно-методический журнал «Школа и производство», Москва, №8 2019 года (Электронное приложение);
  • Диагностика качества повышения квалификации учителей технологии в контексте ФГОС ООО. Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации: (с международным участием), г. Ставрополь, 29 апреля – 15 мая 2019 года в 2-х частях – Ч. 1. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО;
  • Связь повышения квалификации работников образования Ставропольского образования с развитием движения ученических производственных бригад с 1954 по 1964 годы. //Вестник СКИРО ПК и ПРО № 8. – Ставрополь, 2019;
  • Проектные технологии в преподавании предметной области «Технология» как требование ФГОС ООО, г. Ставрополь;
  • Идеи программы Ворлдскиллс в профессиональном обучении школьников в сельских школах. Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации: сборник материалов 7 Всероссийская научно-практическая конференция, г. Ставрополь, 26 апреля-15 мая 2021 года – Ставрополь: ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2021. – 204 с. Стр. 196-198;
  • О некоторых аспектах организации учебно-воспитательного процесса в Александровском лицее России. Вестник Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования: научно-методический журнал. – Вып. 12. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО. – 2021. – 136 с. Стр, 154-157.

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:

Высшее образование; квалификация: учитель французского и немецкого языков.

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: -

Звание: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):

  • Образовательное событие как результат реализации межпредметного проекта, 36 ч. ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования» 16-21 сентября 2019 г.;
  • Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО, 36 ч. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», Красноярск, 7-10 декабря 2021 г.

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

Педагогический стаж работы 30 лет.

Наименование программ ДПО:

  • «Преподавание технологии в условиях ФГОС основного и среднего общего образования с учетом ресурсов центров «Точка роста» и детского технопарка «Кванториум»»;
  • «Организация работы педагогов с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по технологии».

Как найти нас!

Каналы связи

© 2024. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.