ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 200 (приёмная), 8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ

Койбаев Руслан Созрыкоевич

Занимаемая должность: профессор

Структурное подразделение: кафедра физической культуры и здоровьесбережения

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Нормативно-правовое регулирование процессов обеспечения безопасного поведения детей на улицах и дорогах;
  • Региональные особенности реализации профилактических программ по дорожной безопасности;
  • Методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога по вопросам дорожной безопасности;
  • Взаимодействие с родителями по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
  • Профилактика коррупции, экстремизма и терроризма в образовательной среде;
  • Модель готовности педагогических работников к осуществлению первичной профилактики употребления несовершеннолетними ПАВ;
  • Факторы, влияющие на эффективность профессионального становления учителей физической культуры;
  • Методика проведения урока по физической культуре в контексте требований обновленного ФГОС ООО;
  • Комплексный анализ урока по физической культуре (в контексте требований обновленного ФГОС ООО);
  • Методические рекомендации по выполнению видов испытаний (тестов), входящих в комплекс ГТО.
  • Медико-педагогический контроль на уроках физической культуры;
  • Основы технической подготовки к сдаче норм ГТО в возрастном и гендерном подходе;
  • Проектирование урока по физической культуре, направленного на формирование универсальных учебных действий;
  • Содержательные составляющие функциональной грамотности. Основные подходы к оценке функциональной грамотности;
  • Общая физическая подготовка, ее цели и задачи;
  • Развитие функциональной грамотности в системе дополнительного образования детей спортивной направленности;
  • Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта;
  • Медико-биологическое сопровождение тренировочного процесса в ДЮСШ;
  • Основные методы и средства воспитания физических качеств в зависимости от видов спорта;
  • Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры и спорта;
  • Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности тренера;
  • Возрастные особенности воспитания двигательных качеств в процессе тренировочных занятий;
  • Современные технологии организации тренировочного процесса по видам спорта;
  • Профилактика травматизма на тренировочных занятиях по видам спорта;
  • Принцип индивидуализации в спорте как средство повышения эффективности тренировочного процесса;
  • Реализация федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта;
  • Основы законодательства Российской Федерации в сфере противодействия ксенофобии, экстремизму и терроризму;
  • Особенности образования обучающихся, проявивших выдающиеся способности в условиях реализации обновленных ФГОС ООО;
  • Выявление спортивно-одаренных детей (в аспекте Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов);
  • Подготовка обучающихся ко Всероссийской олимпиаде по физической культуре как средство развития молодых талантов;
  • Составление методических рекомендаций по выявлению и сопровождению спортивно-одаренных обучающихся, воспитанников (по видам спорта);
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды как фактор формирования интереса к физической культуре и навыков безопасного поведения дошкольников;
  • Обучение детей безопасному участию в дорожном движении;
  • Нормативные основы организации 5-дневных учебных сборов;
  • Методы и приемы обучения безопасному поведению;
  • Методические основы проведения занятий по ОФП для детей с ОВЗ и детей – инвалидов;
  • Нормативно-правовые основы организации физкультурно-спортивной работы с детьми– инвалидами;
  • Виды адаптивной физической культуры;
  • Возрастные психофизиологические особенности детей с ОВЗ и детей – инвалидов;
  • Гендерные особенности развития физических качеств детей с ОВЗ и детей – инвалидов;
  • Теория и организация физической реабилитации;
  • Теория и организация адаптивной двигательной рекреации;
  • Модели соревновательной деятельности в адаптивном спорте;
  • Паралимпийское движение – основа адаптивного спорта;
  • Организация и планирование спортивной подготовки лиц с ограниченными возможностями;
  • Медицинская и спортивно-медицинская классификация в адаптивном спорте;
  • Материально-техническое обеспечение адаптивного спорта.

Основные публикации.

  • Научно-методические основы деятельности спортивных классов. Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2019. – 90 с.;
  • О некоторых итогах внедрения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации: сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), г. Ставрополь, 29 апреля – 15 мая 2019 года в 2-х частях – Ч. 1. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2019. – 227 с. 42-48;
  • Работа школьного спортивного клуба по выявлению и сопровождению спортивно-одаренных детей. Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности. Сборник научно-методических материалов по итогам II Всероссийской заочной научно-практической конференции (г. Ставрополь, 12 декабря 2019 года) / Под общ. ред. Е.В. Евмененко, Н.Б. Ромаевой. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2019, с. 211-216;
  • Об уровне развития адаптивного спорта и паралимпийское движения в Ставропольском крае. Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации: сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть 1, г. Ставрополь, 23 апреля, СКИРО ПК и ПРО, 2019, с. 85-91;
  • О переходе спортивных школ на федеральные стандарты спортивной подготовки. Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации: сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции ( с международным участием), г. Ставрополь , 20 апреля - 15 мая 2020.- Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, с. 9-31;
  • Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных организациях Ставропольского края. Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации: сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции (c международным участием) г. Ставрополь, 2021 года СКИРО ПК и ПРО, с. 179-182.

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:

Высшее образование. Квалификация - учитель физического воспитания средней школы.

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: доцент

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):

  • «Управление человеческими ресурсами в условиях цифровизации общества», ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» (72 ч), 2019 г.;
  • «Основы обеспечение информационной безопасности детей»: ООО «Центр инновационного образования и воспитания» (36 ч), 2021 г.;
  • «Обучение работающего населения в области гражданской обороны» (24 ч), СКИРО ПК и ПРО, 2021 г.

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей):

Педагогический стаж работы 43 года.

Наименование программ ДПО:

  • «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма как направление воспитательной работы педагога»;
  • «Профилактика употребления психоактивных веществ несовершеннолетними»;
  • «Система физического воспитания в образовательных организациях в контексте требований обновленного ФГОС основного общего образования»;
  • «Теория и методика спортивной тренировки в контексте требований федеральных стандартов спортивной подготовки»;
  • «Профилактика экстремизма и ксенофобии в образовательной организации»;
  • «Организация работы педагогов с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по видам спорта в условиях реализации обновленных ФГОС ООО»;
  • «Организационно-методические основы проведения занятий по адаптивной физической культуре»;
  • «ФГОС дошкольного образования: организация физического воспитания детей»;
  • «Преподавание учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации обновленного ФГОС основного общего образования»;
  • «Адаптивная физическая культура».

Как найти нас!

Каналы связи

© 2024. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.