Об итогах проведения I регионального интернет-форума по повышению финансовой грамотности детей и молодежи
2 октября 2020 г.
Научно-методическим центром развития финансовой грамотности Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования с 25 по 30 сентября 2020 года проведен I региональный интернет-форум по повышению финансовой грамотности детей и молодежи (далее-интернет-форум).
Основная цель интернет-форума - обобщение и распространение регионального опыта в области повышения финансовой грамотности детей и молодежи; развитие финансового образования в крае и продвижение инновационных педагогических решений в сфере финансового просвещения.
В обсуждении докладов интернет-форума приняли участие более 300 руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края.
Со словами приветствия к участникам обратились:
Суслов Юрий Иванович, заместитель министра финансов Ставропольского края;
Евмененко Елена Владимировна, ректор СКИРО ПК и ПРО, кандидат психологических наук, доцент;
Буталий Любовь Михайловна, руководитель инвестиционной компании «Финам» г. Ставрополь;
Чеканов Роман Евгеньевич, заместитель управляющего Ставропольским отделением ПАО Сбербанк;
Бушмина Алена Игоревна, координатор работ по реализации программ повышения финансовой грамотности на территории Калининградской области
Об электронных учебно-методических комплектах по финансовой грамотности рассказал Левин Юрий Моисеевич, заместитель директора УЦ «Сетевая академия» (Консультант Минфина России), разработчик электронного учебника по финансовой грамотности.
С докладом на тему «Учимся финансовой грамоте вместе с героями кино» выступил Пропирный Николай Григорьевич, старший консультант Консультационной компании ПАКК.
В рамках интернет-форума организована работа пяти дискуссионных площадок:
«Деятельность по формированию основ финансовой грамотности с дошкольниками: как это правильно организовать?»;
«Формирование финансовой грамотности у обучающихся начальной школы на уроках и во внеурочной деятельности»;
«Формирование финансовой грамотности обучающихся основной школы в условиях онлайн обучения»;
«Формирование основ финансовой грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»;
«Финансовая грамотность как одно из важнейших условий социальной адаптации воспитанников детского дома».
В докладах участников интернет-форума были затронуты актуальные проблемы в формировании основ финансовой грамотности у детей дошкольного, младшего школьного возраста, воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и др.