Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
|
|
---|
2
апреля
2024
|
В ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» 25-29 марта 2024 года состоялись онлайн-семинары для Лиги учителей, осуществляющих подготовку обучающихся к олимпиадам по химии, экологии, русскому языку, истории, биологии и астрономии.
В семинарах приняли участие педагоги образовательных организаций муниципальных образований Ставропольского края.
22
марта
2024
|
В ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» 12-21 марта 2024 года состоялись онлайн-семинары для Лиги учителей, осуществляющих подготовку обучающихся к олимпиадам по химии, географии, русскому языку и математике.
В семинарах приняли участие педагоги образовательных организаций муниципальных образований Ставропольского края.
29
февраля
2024
|
С 26 по 28 февраля 2024 года в ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» состоялись онлайн-семинары для лиги учителей, осуществляющих подготовку обучающихся к олимпиадам.
Лектором семинара для лиги учителей, занимающихся подготовкой обучающихся к олимпиадам по астрономии, был Сергей Дмитриевич Туркин, доцент кафедры теоретической и математической физики Физико-технического факультета ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», кандидат физико-математических наук. Тема его семинара была «Экзопланеты: тайминг пульсаров».
Для лиги учителей, готовящих обучающихся к олимпиадам по математике, семинар провел Дмитрий Левонович Саядян, учитель математики СУНЦ СКФУ, кандидат физико-математических наук. В своем семинаре он рассмотрел тему «Метод «оценка + пример» в олимпиадных задачах и задачах ЕГЭ».
Эти семинары были организованы в рамках программы подготовки учителей к работе с обучающимися, планирующими участие в олимпиадах. Они предоставили возможность учителям расширить свои знания в соответствующих предметных областях и получить новые методические идеи для успешной подготовки своих учеников.