ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 189а
8(8652)99-77-29 доб. 217, 218, 219, 223 (отдел аттестации), 8(8652)99-77-29 доб. 297 (приёмная)
skiropkipro@mosk.stavregion.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

МЕНЮ
11
марта
2024

В рамках функционирования федеральной инновационной площадки «Андрагогические смыслы системы эффективного наставничества» по результатам проведения диагностики профессиональных компетенций учителей Ставропольского края при помощи автоматизированной платформы ЦНППМ ПР сотрудниками центра непрерывного повышения профессионального мастерства были разработаны индивидуальные образовательные маршруты для 545 (2,8%) педагогических работника. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов выстроена с учетом распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации от 27 августа 2021 г. № Р-201 «Об утверждении методических рекомендаций по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана».

27
февраля
2024

В рамках функционирования федеральной инновационной площадки «Андрагогические смыслы системы эффективного наставничества» с 05 февраля по 26 февраля 2024 года центром был организован и проведен I этап диагностики профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров по следующим предметам: математика, информатика, физика, химия, биология, география, русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык (английский), технология, ОБЖ, руководящие работники.

Диагностическое исследование проводилось в дистанционном формате на основе автоматизированной и персонализированной системы выявления профессиональных затруднений с использованием динамической обучающей среды (через личный кабинет пользователя на сайте ЦНППМ ПР).

29
января
2024

Кафедрой психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании с 20 января по 26 января 2024 года организовано обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Современные технологии наставничества в образовательной организации». для педагогических работников. Обучение прошли 25 человек.

В рамках курсовых мероприятий слушатели познакомились и на практике отработали такие инструменты и технологии наставничества как фасилитация, модерация, коучинг, супервизия и др.; познакомились с механизмами мотивации и поощрения наставников в ОО, различными видами наставничества: наставничество один на один, равный равному, реверсивное наставничество, скоростное наставничество, через кейсы проанализировали конфликтные ситуации в паре «наставник-наставляемый» и пути их разрешения. Поиграли в трансформационную игру для наставников и наставляемых, позволяющую лучше понять друг друга, сплотиться для эффективного результата наставнической деятельности.

26
января
2024

Кафедрой психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании с 19 января по 25 января 2024 года организовано обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Профессиональный рост молодого педагога» для педагогических работников. Обучение прошли 23 человека.

В рамках курсовых мероприятий слушатели через интерактивный форматы работы (тренинги, модерацию и др.) отработали технологии личностного роста и профессиональной идентичности; проектирования сценариев учебных и внеучебных занятий с применением геймификации, овладели техниками конструктивного общения с коллегами, родителями и обучающимися, приемами саморегуляции, педагогической рефлексии.

Каналы связи

«Андрагогические смыслы системы эффективного наставничества»

© 2025. ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО.