Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»
|
|
---|
27
февраля
2024
|
В рамках функционирования федеральной инновационной площадки «Андрагогические смыслы системы эффективного наставничества» с 05 февраля по 26 февраля 2024 года центром был организован и проведен I этап диагностики профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров по следующим предметам: математика, информатика, физика, химия, биология, география, русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык (английский), технология, ОБЖ, руководящие работники.
Диагностическое исследование проводилось в дистанционном формате на основе автоматизированной и персонализированной системы выявления профессиональных затруднений с использованием динамической обучающей среды (через личный кабинет пользователя на сайте ЦНППМ ПР).
29
января
2024
|
Кафедрой психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании с 20 января по 26 января 2024 года организовано обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Современные технологии наставничества в образовательной организации». для педагогических работников. Обучение прошли 25 человек.
В рамках курсовых мероприятий слушатели познакомились и на практике отработали такие инструменты и технологии наставничества как фасилитация, модерация, коучинг, супервизия и др.; познакомились с механизмами мотивации и поощрения наставников в ОО, различными видами наставничества: наставничество один на один, равный равному, реверсивное наставничество, скоростное наставничество, через кейсы проанализировали конфликтные ситуации в паре «наставник-наставляемый» и пути их разрешения. Поиграли в трансформационную игру для наставников и наставляемых, позволяющую лучше понять друг друга, сплотиться для эффективного результата наставнической деятельности.
26
января
2024
|
Кафедрой психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании с 19 января по 25 января 2024 года организовано обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Профессиональный рост молодого педагога» для педагогических работников. Обучение прошли 23 человека.
В рамках курсовых мероприятий слушатели через интерактивный форматы работы (тренинги, модерацию и др.) отработали технологии личностного роста и профессиональной идентичности; проектирования сценариев учебных и внеучебных занятий с применением геймификации, овладели техниками конструктивного общения с коллегами, родителями и обучающимися, приемами саморегуляции, педагогической рефлексии.