Второй и третий очные туры «Воспитатель года России» в 2024 году
Краевой этап конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году
Установочный семинар конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году
Архив
Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2023 году
Финал конкурса «Воспитатель года России – 2023»
Посвящение участникам конкурса
Второй очный тур «Воспитатель года России»
Заочный и первый очный туры «Воспитатель года России»
Первый очный тур конкурса «Воспитатель года России»
Комплексно-тематическое планирование (темы) для конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми» в номинациях «Лучший воспитатель»
Комплексно-тематическое планирование в средней группе
Название темы |
Развернутое содержание работы |
с 20 марта по 24 марта |
|
Что изменилось весной? |
Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой природы, вести сезонные наблюдения. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Развивать элементарные экологические представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Формировать навыки безопасного поведения в природе. |
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе
Название темы |
Развернутое содержание работы |
с 20 марта по 24 марта |
|
Фольклор |
Продолжать знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.), формировать устойчивый интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Закреплять знания о жанрах и видах русского народного творчества. Познакомить с характерными чертами русского фольклора. Развивать любознательность, речевые умения. Воспитывать интерес к культурному наследию народа. |
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
Название темы |
Развернутое содержание работы |
с 20 марта по 24 марта |
|
Народная игрушка/Народные промыслы |
Знакомить с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством (гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись), с керамическими изделиями, народными игрушками. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; любовь и бережное отношение к произведениям искусства. |
Комплексно-тематическое планирование (темы) для конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми» в номинациях «Педагогический дебют»
Комплексно-тематическое планирование в средней группе
Название темы |
Развернутое содержание работы |
с 10 апреля по 14 апреля |
|
Птицы и животные весной |
Продолжать формировать у детей обобщенные представления о весне, о приспособленности и жизни растений, птиц, животных к изменениям в природе весной. Расширять представления детей о животном мире, о его классификации. Продолжать формировать у детей умение взаимодействовать с окружающим миром. Воспитывать любовь к природе, бережное и гуманное отношение к ней, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому, что нас окружает. |
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе
Название темы |
Развернутое содержание работы |
с 10 апреля по 14 апреля |
|
Мы бережем природу. День Земли |
Продолжать развивать интерес детей к миру природы. Формировать первичные представления о климатическом и природном многообразии планеты Земля, о значении солнца, воздуха в жизни человека, животных и растений. Расширять знания детей о том, что Земля, как общий дом для всех людей и всех животных существ, живущих рядом с человеком; воспитывать у детей стремление беречь свой общий дом, как условие сохранения жизни человечества и всех природных обитателей, способствовать осмыслению своего места в системе всех земных обитателей нашего общего дома. |
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
Название темы |
Развернутое содержание работы |
с 10 апреля по 14 апреля |
|
Космос |
Продолжать знакомить детей с понятием «космос» и всем, что с ним связано. Формировать представления о космическом пространстве, «Солнечной системе» и способах её изучения; её планетах, о роли освоения космоса в современном мире. Расширять знания детей об истории космонавтики. Белка и Стрелка первые космические путешественники. Знакомить с советскими космонавтами, вспомнить о подвиге Ю. Гагарина. Расширять представления о профессиях космонавта и конструктора ракет. Воспитывать любовь к родной Земле и чувство гордости за успехи своей Родины в области освоения космоса |
График проведения конкурсного задания «Педагогическое мероприятие с детьми»
21 марта 2023 года
Группа № 1 А
Место проведения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85 города Ставрополя (г. Ставрополь, ул. Пирогова 80)
№ п/п |
Время проведения мероприятия |
Возрастная группа |
Место проведения |
Тема недели |
ФИО конкурсанта, ДОУ, должность Территория |
1. |
08.50-09.10 |
подготовительная группа № 16 «Крепыши» |
музыкальный зал |
«Народная игрушка/Народные промыслы» |
Кириченко Наталья Валерьевна, воспитатель, Труновский муниципальный район |
2. |
09.15-09.35 |
старшая группа № 10 «Фантазеры» |
группа № 13 |
«Фольклор» |
Калинина Алеся Владимировна, воспитатель, Буденновский муниципальный округ |
3. |
09.40-10.00 |
средняя группа № 6 «Непоседы» |
группа № 14 |
«Что изменилось весной?» |
Борисова Ирина Павловна, воспитатель, Изобильненский городской округ |
4. |
10.05-10.25 |
средняя группа № 5 «Умняшки» |
музыкальный зал |
«Что изменилось весной?» |
Золотарёва Оксана Николаевна, воспитатель, Минераловодский городской округ |
5. |
10.30-10.50 |
средняя группа № 3 «Карапузики» |
группа № 16 |
«Что изменилось весной?» |
Кореева Вера Алексеевна, воспитатель, Красногвардейский муниципальный район |
6. |
10.55-11.15 |
средняя группа № 7 «Звездочки» |
группа № 14 |
«Что изменилось весной?» |
Бердникова Виктория Викторовна, воспитатель, Благодарненский городской округ |
7. |
11.20-11.40 |
подготовительная группа № 14 «Весельчаки» |
музыкальный зал |
«Народная игрушка/Народные промыслы» |
Литвинова Татьяна Викторовна, воспитатель, Новоалександровский городской округ |
8. |
11.45-12.05 |
старшая группа № 13 «Озорники» |
группа № 13 |
«Фольклор» |
Брызгалина Елена Владимировна, воспитатель, Степновский муниципальный район |
9. |
12.10-12.30 |
подготовительная группа № 16 «Крепыши» |
музыкальный зал |
«Народная игрушка/Народные промыслы» |
Матвеева Светлана Владимировна, учитель-логопед, Кировский городской округ |
|
13.30 – 15.40 |
Самоанализ педагогических мероприятий (музыкальный зал) |
Группа № 2 А
Место проведения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85 города Ставрополя (г. Ставрополь, ул. Пирогова 80)
№ п/п |
Время проведения мероприятия |
Возрастная группа |
Место проведения |
Тема недели |
ФИО конкурсанта, ДОУ, должность Территория |
1. |
08.50-09.10 |
подготовительная группа № 14 «Весельчаки» |
спортивный зал |
«Народная игрушка/Народные промыслы» |
Горенкова Ирина Николаевна, воспитатель, Апанасенковский муниципальный район |
2. |
09.15-09.35 |
средняя группа № 2 «Талантошки» |
группа № 10 |
«Что изменилось весной?» |
Кестекеева Заремма Байрамалиевна, воспитатель, Туркменский муниципальный район |
3. |
09.40-10.00 |
средняя группа № 7 «Звездочки» |
группа № 11 |
«Что изменилось весной?» |
Устабаева Селем Алимурадовна, воспитатель, Советский городской округ |
4. |
10.05-10.25 |
средняя группа № 6 «Непоседы» |
спортивный зал |
«Что изменилось весной?» |
Прохоренко Ирина Викторовна, воспитатель, Арзгирский муниципальный район |
5. |
10.30-10.50 |
Подготовительная группа № 16 «Крепыши» |
группа № 12 |
«Народная игрушка/Народные промыслы» |
Скляревская Юлия Сергеевна, воспитатель, г.Ессентуки |
6. |
10.55-11.15 |
средняя группа № 8 «Почемучки» |
группа № 10 |
«Что изменилось весной?» |
Нанян Кристина Юрьевна, воспитатель, Георгиевский городской округ |
7. |
11.20-11.40 |
старшая группа № 11 «Любознашки» |
группа № 11 |
«Фольклор» |
Токарева Ольга Александровна, воспитатель, Грачевский муниципальный район |
8. |
11.45-12.05 |
старшая группа № 12 «Курносики» |
спортивный зал |
«Фольклор» |
Яхно Оксана Дмитриевна, воспитатель, Кочубеевский муниципальный район |
|
13.30 – 15.40 |
Самоанализ педагогических мероприятий (музыкальный зал) |
22 марта 2023 года
Группа № 1 Б
Место проведения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85 города Ставрополя (г. Ставрополь, ул. Пирогова 80)
№ п\п |
Время проведения мероприятия |
Возрастная группа |
Место проведения |
Тема недели |
ФИО конкурсанта, ДОУ, должность Территория |
1 |
08.50-09.10 |
подготовительная группа № 16 «Крепыши» |
музыкальный зал |
«Народная игрушка/Народные промыслы» |
Сидоренко Елена Михайловна, педагог-психолог, город Ставрополь |
2 |
09.15-09.35 |
старшая группа № 10 «Фантазеры» |
группа № 13 |
«Фольклор» |
Кобышева Наталья Сергеевна, воспитатель, Нефтекумский городской округ |
3 |
09.40-10.00 |
средняя группа № 6 «Непоседы» |
группа № 14 |
«Что изменилось весной?» |
Бут Анастасия Владимировна, воспитатель, Ипатовский городской округ |
4 |
10.05-10.25 |
средняя группа № 5 «Умняшки» |
музыкальный зал |
«Что изменилось весной?» |
Свиридова Ксения Эдуардовна, музыкальный руководитель, Предгорный муниципальный район |
5 |
10.30-10.50 |
средняя группа № 3 «Карапузики» |
группа № 16 |
«Что изменилось весной?» |
Иванова Ольга Ивановна, воспитатель, г. Лермонтов |
6 |
10.55-11.15 |
средняя группа № 7 «Звездочки» |
группа № 14 |
«Что изменилось весной?» |
Боташева Ирина Александровна, воспитатель, город-курорт Кисловодск |
7 |
11.20-11.40 |
старшая группа № 13 «Озорники» |
группа № 13 |
«Фольклор» |
Колесникова Наталья Юрьевна, учитель-дефектолог, г. Невинномысск |
8 |
11.45-12.05 |
подготовительная группа № 14 «Весельчаки» |
музыкальный зал |
«Народная игрушка/Народные промыслы» |
Лучникова Наталья Витальевна, воспитатель, город-курорт Железноводск |
|
13.00 – 14.55 |
Самоанализ педагогических мероприятий (музыкальный зал) |
Группа № 2 Б
Место проведения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85 города Ставрополя (г. Ставрополь, ул. Пирогова 80)
№ п\п |
Время проведения мероприятия |
Возрастная группа |
Место проведения |
Тема недели |
ФИО конкурсанта, ДОУ, должность Территория |
1 |
08.50-09.10 |
подготовительная группа № 14 «Весельчаки» |
спортивный зал |
«Народная игрушка/Народные промыслы» |
Тимошенко Нина Александровна, воспитатель, город-курорт Пятигорск |
2 |
09.15-09.35 |
средняя группа № 2 «Талантошки» |
группа № 10 |
«Что изменилось весной?» |
Смирнова Елена Вячеславовна, воспитатель, Шпаковский муниципальный район |
3 |
09.40-10.00 |
средняя группа № 7 «Звездочки» |
группа № 11 |
«Что изменилось весной?» |
Кулькова Алина Шарифулловна, воспитатель, Левокумский муниципальный район |
4 |
10.05-10.25 |
средняя группа № 6 «Непоседы» |
спортивный зал |
«Что изменилось весной?» |
Саакова Светлана Анатольевна, воспитатель, Курский муниципальный район |
5 |
10.30-10.50 |
Подготовительная группа № 16 «Крепыши» |
группа № 12 |
«Народная игрушка/Народные промыслы» |
Уварова Наталья Васильевна, воспитатель, Андроповский муниципальный район |
6 |
10.55-11.15 |
средняя группа № 8 «Почемучки» |
группа № 10 |
«Что изменилось весной?» |
Барт Ирина Анатольевна, старший воспитатель, Александровский муниципальный район |
7 |
11.20-11.40 |
старшая группа № 11 «Любознашки» |
группа № 11 |
«Фольклор» |
Чеботаева Наталья Александровна, воспитатель, Петровский городской округ |
8 |
11.45-12.05 |
старшая группа № 12 «Курносики» |
спортивный зал |
«Фольклор» |
Холмовая Елена Александровна, воспитатель, Новоселицкий муниципальный район |
|
13.00 – 14.55 |
Самоанализ педагогических мероприятий (музыкальный зал) |
График проведения конкурсного задания «Педагогическое мероприятие с детьми» в номинации «Педагогический дебют»
Группа № 1
Дата: 05 апреля 2023 года
Место проведения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85 города Ставрополя (г. Ставрополь, ул. Пирогова 80)
№ п/п |
Время проведения мероприятия |
Возрастная группа |
Место проведения |
Тема недели |
ФИО конкурсанта, ДОУ, должность |
|
1. |
08.50-09.10 |
подготовительная группа «Крепыши» |
музыкальный зал |
«Космос» |
Курткезова Кристина Александровна, воспитатель, Предгорный муниципальный округ |
|
2. |
09.15-09.35 |
старшая группа «Фантазеры» |
группа № 13 |
«Мы бережем природу. День Земли» |
Остапенко Мария Сергеевна, воспитатель, Минераловодский городской округ |
|
3. |
09.40-10.00 |
средняя группа «Умняшки» |
группа № 14 |
«Птицы и животные весной» |
Лощина Елизавета Андреевна, воспитатель, Апанасенковский муниципальный округ |
|
4. |
10.05-10.25 |
средняя группа «Непоседы» |
музыкальный зал |
«Птицы и животные весной» |
Гринько Виктория Михайловна, воспитатель, город Ставрополь |
|
5. |
10.30-10.50 |
средняя группа «Карапузики» |
группа № 16 |
«Птицы и животные весной» |
Дьячкова Наталья Андреевна, воспитатель, Новоселицкий муниципальный округ |
|
6. |
10.55-11.15 |
средняя группа «Звездочки» |
группа № 14 |
«Птицы и животные весной» |
Перфильева Ася Александровна, воспитатель, город Пятигорск |
|
7. |
11.20-11.40 |
подготовительная группа «Весельчаки» |
музыкальный зал |
«Космос» |
Мовсесян Людмила Андреевна, воспитатель, Курский муниципальный округ |
|
8. |
11.45-12.05 |
старшая группа «Озорники» |
группа № 13 |
«Мы бережем природу. День Земли» |
Никульникова Елизавета Сергеевна, воспитатель, Шпаковский муниципальный округ |
|
9. |
12.10-12.30 |
подготовительная группа «Крепыши» |
музыкальный зал |
«Космос» |
Щеголькова Марина Юрьевна, воспитатель, Левокумский муниципальный округ |
|
|
13.45-14.45 |
Самоанализ педагогических мероприятий (музыкальный зал) |
||||
10. |
15.15-15.35 |
старшая группа «Фантазеры» |
музыкальный зал |
«Мы бережем природу. День Земли» |
Дмитриева Юлия Михайловна, музыкальный руководитель, Петровский городской округ |
|
11. |
15.40-16.00 |
подготовительная группа «Весельчаки» |
группа № |
«Космос» |
Жгирева Александра Олеговна, воспитатель воспитатель муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения, Кочубеевский муниципальный округ |
|
|
16.00 -16.50 |
Самоанализ педагогических мероприятий (музыкальный зал) |
Группа № 2
Дата: 05 апреля 2023 года
Место проведения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85 города Ставрополя (г. Ставрополь, ул. Пирогова 80)
№ п/п |
Время проведения мероприятия |
Возрастная группа |
Место проведения |
Тема недели |
ФИО конкурсанта, ДОУ, должность Территория |
|
1. |
08.50-09.10 |
подготовительная группа «Весельчаки» |
спортивный зал |
«Космос» |
Арзамасцева Юлия Сергеевна, инструктор по физической культуре, Благодар-ненский городской округ |
|
2. |
09.15-09.35 |
средняя группа «Талантошки» |
группа № 10 |
«Птицы и животные весной» |
Гасанова Камилла Гасановна, воспитатель, город-курорт Ессентуки |
|
3. |
09.40-10.00 |
средняя группа «Звездочки» |
группа № 11 |
«Птицы и животные весной» |
Хуторнова Ангелина Витальевна, воспитатель, город Георгиевск |
|
4. |
10.05-10.25 |
средняя группа «Почемучки» |
группа № 12 |
«Птицы и животные весной» |
Щекина Наталья Николаевна, воспитатель, Александровский муниципальный округ |
|
5. |
10.30-10.50 |
подготовительная группа «Крепыши» |
спортивный зал |
«Космос» |
Базарова Гутиэра Ихтиандровна, инструктор физичес-кой культуры, Туркменский муниципальный округ |
|
6. |
10.55-11.15 |
средняя группа «Непоседы» |
группа № 10 |
«Птицы и животные весной» |
Хаджимурзаева Мерьям Абубекировна, воспитатель Нефтекумский городской округ |
|
7. |
11.20-11.40 |
старшая группа «Любознашки» |
группа № 11 |
«Мы бережем природу. День Земли» |
Каткова Сакинат Мустапаевна, воспитатель, Будённовский муниципальный район |
|
8. |
11.45-12.05 |
старшая группа «Курносики» |
группа № 12 |
«Мы бережем природу. День Земли» |
Мурадова Сусанна Селимовна, воспитатель, Грачевский муниципальный округ |
|
9. |
12.10-12.30 |
подготовительная группа «Весельчаки» |
спортивный зал |
«Космос» |
Алташ Ирина Евгеньевна, воспита-тель, город Невинномысск |
|
|
13.45-14.45 |
Самоанализ педагогических мероприятий (спортивный зал) |
||||
10. |
15.15-15.35 |
старшая группа «Озорники» |
спортивный зал |
«Мы бережем природу. День Земли» |
Лазаренко Мария Сергеевна, инструктор по физической культуре, Изобильненский городской округ |
|
|
15.40-16.20 |
Самоанализ педагогических мероприятий (спортивный зал) |
Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2020 году
Приложения к Приказу МО СК №1933-пр от 30 декабря 2019 года
Приложение 1 к приказу СКИРО ПК и ПРО №20о/д от 30 января 2020 года
Приложение 2 к приказу СКИРО ПК и ПРО №20о/д от 30 января 2020 года
Приложение 3 к приказу СКИРО ПК и ПРО №20о/д от 30 января 2020 года
Комплексно-тематическое планирование для проведения конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми» в номинации «Педагогический дебют»
Комплексно-тематическое планирование в средней группе
Название темы |
Развернутое содержание работы |
с 24 марта по 27 марта |
|
Профессии |
Познакомить детей с несколькими видами профессий. Расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Формировать активный словарь в соответствии с лексической темой «Профессии» Показать значение трудовой деятельности в жизни человека. Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий. |
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе
Название темы |
Развернутое содержание работы |
с 24 марта по 27 марта |
|
Русская народная игрушка. |
Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством. Расширять представления о народных игрушках Дымковская, Филимоновская. Знакомить с национальным декоративно-прикладным искусством. |
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
Название темы |
Развернутое содержание работы |
с 24 марта по 27 марта |
|
Комнатные растения. |
Формировать у детей первичные представления о комнатных растениях. Расширять и обогащать представления о влияния тепла, солнечного света и воды на растения. Продолжать знакомить детей как сезонные изменения влияют на комнатные растения. Воспитывать бережное отношение к природе умение замечать красоту. Знакомить с некоторыми особенностями комнатных растений, формировать умения за ними ухаживать. Поощрять умению сочинять короткие рассказы на заданную тему. Развитие процесса образной категоризации и способности выполнять родовые и видовые обобщения (садовые, комнатные, цветущие комнатные растения) |
Комплексно-тематическое планирование для проведения конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми» в номинации «Лучший воспитатель»
Комплексно-тематическое планирование в средней группе
Название темы |
Развернутое содержание работы |
с 02 марта по 06 марта |
|
Весна. Признаки весны. |
Познакомить с признаками весны. Развивать умения различать изменения в природе. Формировать умения устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы. Закреплять представления о весенней одежде, перелётных птицах. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Формировать словарь по теме «Весна». Развивать связную речь. Совершенствовать грамматический строй речи, уточнять и расширять словарь по теме «Признаки весны». Формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности. Развивать творческое воображение. |
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе
Название темы |
Развернутое содержание работы |
с 02 марта по 06 марта |
|
Весна. Вода и её роль на Земле. |
Расширять и уточнять словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемой лексической темы «Весна», «Вода и её роль на Земле». Активизировать и обогащать речь детей глаголами, относительными прилагательными, антонимами. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Уточнять экологические знания. Расширять представления о правилах безопасного поведения в природе. Формировать знания о значении воды в жизни человека. Систематизировать, углубить знания детей о роли воды в природе, продолжить формировать навыки познавательно-исследовательской деятельности на примере опытно-экспериментальных действий. Воспитывать бережное отношение к природе. |
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
Название темы |
Развернутое содержание работы |
с 02 марта по 06 марта |
|
Вода в природе и в жизни человека. Живые организмы водоёмов. |
Формировать представления детей о значении воды в жизни живых существ, какой путь проходит вода, прежде чем приходит в дом. Закрепить знание о воде: кому она нужна, как ее использует человек. Воспитывать бережное и разумное использование воды. Расширять, углублять и закреплять знания детей об обитателях водоемов, морей и океанов. Активизировать словарь детей на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем мире в рамках изучаемой темы. Формировать бережное отношение к воде. |