14 ноября 2024 года на базе МБОУ СОШ №4 им. А. Скрябина пос. Анджиевский Минераловодского муниципального округа для педагогических работников и управленческих кадров школ с низкими результатами обучения Минераловодского, Александровского муниципальных округов проведено выездное мероприятие «Педагогический десант».
В мероприятии приняли участие 70 педагогических работников и руководителей школ-участниц проекта.
С приветственным словом выступила Белоусова Ирина Анатольевна, директор Информационно-методического центра Минераловодского муниципального округа.
Татьяна Алексеевна Устименко, проректор по информатизации и проектной деятельности СКИРО ПК и ПРО, представила участникам результаты комплексного анализа данных в рамках отбора школ для участия в проекте, региональные механизмы и эффективные школьные практики повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами. Участники мероприятия активно включились в обсуждение внешних и внутренних факторов, влияющих на школьную неуспешность, и эффективных путей их преодоления.
Мастер-классы проводили авторитетные педагоги и руководители школ Минераловодского муниципального округа, преподаватели СКИРО ПК и ПРО, которые поделились своими педагогическими наработками и обобщениями, дающими очевидные положительные результаты, рассказали об инновационных приемах и методах в области предметной дидактики: Белоусова Ирина Анатольевна, Усанова Елена Николаевна, Зимовейская Юлия Юрьевна, Николенко Людмила Алексеевна, Ажмакаева Эльвира Маулевна, Лисицина Мария Алексеевна, Фадеева Наталья Олеговна, Кондрашова Анастасия Ивановна, Ляпах Сергей Николаевич.
В рамках педдесанта у учителей-предметников и руководителей школ была возможность ознакомиться с опытом своих коллег: Наставничество как искусство: развитие потенциала через личностный рост; Подготовка к ГИА по химии в условиях обновленных образовательных стандартов, как залог успешной сдачи экзамена; Основы проектной и исследовательской деятельности через «Точку роста» на примере проекта «Легко ли управлять дроном?; Воспитательные практики классного руководителя в начальной школе; Ликвидация пробелов знаний по русскому языку в урочное и внеурочное время; Эффективное управление воспитательной деятельностью в образовательной организации; Решение экзаменационных задач по математике: от теории к практике; Анализ результатов и типичных ошибок ГИА по информатике. Разбор заданий ГИА по информатике; Формирование цифровой образовательной среды школы ресурсами отечественных разработок.