«Педагогический десант-10»
30 сентября 2020 г.
30 сентября 2020 года группой сотрудников СКИРО ПК и ПРО во главе с проректором по информатизации и проектной деятельности, к.пед.н. Устименко Т.А., руководителем лаборатории развития региональной системы образования, к. ист.н. Цифановой И.В. был успешно проведен в режиме on-line «Педагогический десант - 10». В их выступлениях были обозначены основные направления работы на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в области повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами, определены социальный контекст и факторы, влияющие на итоговый результат образовательного процесса.
В рамках мероприятия выступил доцент кафедры психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании к. пед.н. А.А. Дробот, который раскрыл факторы эффективной деятельности повышения качества образования в школе: качество планирования, готовность к реализации, качество организации деятельности. В работе мероприятия приняли участие директора резильентных школ: МКОУ СОШ № 10 с. Покровское Красногвардейского района М.Е. Калугина и МБОУ СОШ № 7 с. Янкуль Андроповского района Н.Н. Мусаева. Они поделились опытом поддержания высокого уровня обучения детей, несмотря на низкий бэкграунд семей учеников и предоставили видеоматериалы, подробно описывающие стратегию по переходу школы в эффективный режим работы. С видеоматериалами можно ознакомиться на нашем сайте.
Мероприятие было организовано на базе Центра дистанционного образования СКИРО ПК и ПРО с привлечением специалистов муниципальных служб, руководителей образовательных организаций, демонстрирующих низкие образовательные результаты, Благодарненского городского округа, Арзгирского, Новоселицкого, Туркменского муниципальных районов Ставропольского края.
Совместная работа нацелена на активную плодотворную деятельность и понимание того, что для осуществления эффективных преобразований необходимо четкое понимание имеющихся проблем на муниципальном уровне, реалистичное целеполагание и стремление к преодолению существующих барьеров в области повышения уровня образования школьников.