Мероприятия
Педагогические десанты
2022 год
«Педагогический десант» в Кочубеевский муниципальный округ 22 апреля 2022 года
«Педагогический десант» в Кочубеевский муниципальный округ 22 апреля 2022 года
«Педагогический десант» в Шпаковский муниципальный округ 14 апреля 2022 года
«Педагогический десант» в Шпаковский муниципальный округ 14 апреля 2022 года
«Педагогический десант» в Предгорном городском округе 29 марта 2022 года
«Педагогический десант» в Предгорном городском округе 29 марта 2022 года
«Педагогический десант» в Изобильненском городском округе 28 марта 2022 года
«Педагогический десант» в Изобильненском городском округе 28 марта 2022 года
«Педагогический десант» в Минераловодском городском округе 25 марта 2022 года
«Педагогический десант» в Минераловодском городском округе 25 марта 2022 года
2021 год
«Педагогический десант» в Благодарненском муниципальном округе 24 марта 2021 года
«Педагогический десант» в Благодарненском муниципальном округе
Реализация программ дополнительного образования на 2021 год
График реализации программ дополнительного профессионального образования на 2021 г.
№ п/п |
Категория слушателей |
Кафедра |
Количество групп |
Время проведения |
1 |
Учителя русского языка |
Гуманитарных дисциплин |
2 |
Март, сентябрь 2021 г. |
2 |
Учителя истории |
Гуманитарных дисциплин |
2 |
Апрель, ноябрь 2021 г. |
3 |
Учителя иностранного языка |
Гуманитарных дисциплин |
2 |
Апрель, ноябрь 2021 г. |
4 |
Учителя географии |
Естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
1 |
Март 2021 г. |
5 |
Учителя физики |
Естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
1 |
Март 2021 г. |
6 |
Учителя математики |
Естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
2 |
Апрель, июнь 2021 г. |
7 |
Учителя информатики |
Естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
2 |
Апрель, май 2021 г. |
8 |
Учителя биологии |
Естественно-математических дисциплин и информационных технологий |
1 |
Май 2021 г. |
9 |
Учителя технологии |
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения |
1 |
Июнь 2021 г. |
10 |
Учителя начальных классов |
Кафедра начального образования |
2 |
Апрель, май 2021 г. |
11 |
Руководители и заместители руководителей ОО |
Кафедра психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании |
4 |
Апрель-май, сентябрь-октябрь 2021 г. |
Реализация программ дополнительного образования на 2020 год
Годовой календарный учебный график на 2020 год
№ п/п
|
Наименование программы |
Категория и количество слушателей |
Количество часов |
Сроки проведения |
1 |
Учителя начальных классов |
48 |
10 февраля 2020 г. - 22 февраля 2020 г. |
|
2 |
Обновление содержания и технологий образования по биологии в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования |
Учителя биологии |
48 |
24 сентября 2020 г. – 14 ноября 2020 г. |
3 |
Современные технологии преподавания информатики в соответствии с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования |
Учителя информатики |
48 |
30 октября 2020 г. – 13 ноября 2020 г. |
4 |
Эффективный руководитель: развитие управленческих навыков, приемов и компетенций |
Руководители, заместители руководителей ОО |
48 |
30 октября 2020 г. - 20 ноября 2020 г. |
5 |
Преподавание истории и обществознания в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования |
Учителя истории и обществознания |
48 |
21 ноября 2020 г. - 11 декабря 2020 г. |
6 |
Современные образовательные технологии и возможности их использования при подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике |
Учителя математики |
48 |
28 ноября 2020 г. – 11 декабря 2020 г. |
Вебинары 2021 год
№ п/п |
Тема вебинара |
Категория участников |
Сроки проведения |
1 |
Методика решения заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по математике (профильный уровень) |
Учителя математики |
04 февраля 2021 г. |
2 |
Анализ результатов процедур оценки качества образования и использование их в практической деятельности учителя информатики |
Учителя информатики |
05 февраля 2021 г. |
3 |
Единый государственный экзамен по математике: анализ и использование результатов в практической деятельности учителя |
Учителя математики |
08 февраля 2021 г. |
4 |
Современные оценочные процедуры по математике: мониторинг, проблемы, использование результатов в повышении качества образования. |
Учителя математики |
04 марта 2021 г. |
5 |
Инструменты цифрового образования: создание учебных видеоматериалов, конструирование форм для автоматизированной проверки знаний |
Учителя информатики |
05 марта 2021 г. |
6 |
Анализ результатов процедур оценки качества образования и использование их в практической деятельности учителя биологии |
Учителя биологии |
10 марта 2021 г. |
7 |
Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании предмета «Технология» |
Учителя технологии |
16 марта 2021 г. |
8 |
Анализ результатов процедур оценки качества образования и использование их в практической деятельности учителя химии |
Учителя химии |
17 марта 2021 г. |
9 |
Анализ результатов процедур оценки качества образования и использование их в практической деятельности учителя географии |
Учителя географии |
19 марта 2021 г. |
10 |
Современные оценочные процедуры по физике: мониторинг, проблемы, использование результатов в повышении качества образования |
Учителя физики |
25 марта 2021 г. |
11 |
Воспитатель в системе семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей |
Педагогические работники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
08 апреля 2021 г. |
12 |
Формирование математической грамотности обучающихся в контексте международных исследований качества образования |
Учителя математики |
12 апреля 2021 г. |
13 |
Обеспечение преемственности начального и основного (общего) образования в условиях социальных вызовов |
Учителя математики |
21 апреля 2021 г. |
14 |
Профилактика девиантного поведения среди детей и подростков: современные методы работы |
Педагогические работники |
20 апреля 2021 г. |
15 |
Формирование инклюзивной культуры в образовательной организации |
Педагогические работники ОО |
18 мая 2021 г. |
16 |
Анализ типичных затруднений выпускников общеобразовательных организаций при выполнении заданий государственной итоговой аттестации по иностранному языку в 2021 году |
Учителя иностранного языка |
15 сентября 2021 г. |
17 |
Методические подходы к разработке программ перехода школ в эффективный режим функционирования |
Руководители ОО, заместители руководителей ОО |
29 сентября 2021 г. |
18 |
Подготовка обучающихся образовательных организаций к участию во всероссийской олимпиаде школьников по технологии. Направление «Техника, технологии и техническое творчество» |
Учителя технологии |
20 октября 2021 г. |
19 |
Рейтинги как инструмент повышения качества образования |
Руководители ОО, заместители руководителей ОО |
21 октября 2021 г. |
20 |
Анализ типичных затруднений выпускников общеобразовательных организаций при выполнении заданий государственной итоговой аттестации по истории в 2021 году. |
Учителя истории |
19 октября 2021 г. |
21 |
Анализ типичных затруднений выпускников общеобразовательных организаций при выполнении заданий государственной итоговой аттестации по русскому языку в 2021 году |
Учителя русского языка |
27 октября 2021 г. |
22 |
Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся в контексте международных исследований качества образования |
Учителя естественнонаучного цикла |
28 октября 2021 г. |
23 |
Формирование навыков речевой деятельности младших школьников: основные направления, методы и приемы работы |
Учителя начальных классов |
11 ноября 2021 г. |
24 |
Современные проблемы обучения детей с ОВЗ и пути их решения |
Педагогические работники ОО |
12 ноября 2021 г. |
25 |
Развитие читательской компетенции и информационной культуры детей в условиях школьной библиотеки |
Педагоги-библиотекари |
17 ноября 2021 г. |
26 |
Анализ типичных затруднений выпускников общеобразовательных организаций при выполнении заданий государственной итоговой аттестации по литературе в 2021 году |
Учителя литературы |
18 ноября 2021 г. |
27 |
Анализ типичных затруднений выпускников общеобразовательных организаций при выполнении заданий государственной итоговой аттестации по обществознанию в 2021 году |
Учителя обществознания |
08 декабря 2021 г. |
28 |
Решение педагогических ситуаций по проблеме профилактики немедицинского употребления психоактивных веществ несовершеннолетними |
Педагогические работники |
15 декабря 2021 г. |
Вебинары 2020 год
№ п/п |
Тема вебинара |
Категория участников |
Сроки проведения |
1 |
Единый государственный экзамен по математике: анализ и использование результатов в практической деятельности учителя |
Учителя математики |
16 января 2020 г. |
2 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с ОВЗ. Построение индивидуального образовательного маршрута |
Педагогические работники ОО |
20 января 2020 г. |
3 |
Сохранение памяти о событиях Великой Отечественной войны |
Учителя истории |
28 января 2020 г. |
4 |
Организация и управление системой наставничества в образовательной организации |
Педагогические работники ОО |
30 января 2020 г. |
5 |
Дистанционные олимпиады и конкурсы по физике как способ выявления одаренных детей |
Учителя физики |
31 января 2020 г. |
6 |
Современные оценочные процедуры по физике: мониторинг, проблемы, использование результатов в повышения качества образования |
Учителя физики |
5 февраля 2020 г. |
7 |
Современные оценочные процедуры по информатике и ИКТ: мониторинг, проблемы, использование результатов в повышения качества образования |
Учителя информатики |
6 февраля 2020 г. |
8 |
Основной государственный экзамен по математике: анализ и использование результатов в практической деятельности учителя |
Учителя математики |
7 февраля 2020 г. |
9 |
Конфликтологическая компетентность педагога как условие формирования психологически безопасной образовательной среды |
Педагогические работники ОО |
11 февраля 2020 г. |
10 |
Рекомендации по подготовке программ перехода школ в эффективный режим работы |
Педагогические работники ОО |
12 февраля 2020 г. |
11 |
Специальная индивидуальная программа развития обучающихся с ОВЗ: структура, содержание, специфика разработки |
Педагогические работники ОО |
14 февраля 2020 г. |
12 |
Английский язык в детском саду: педагогические и методические аспекты |
Педагогические работники ДОО |
27 февраля 2020 г. |
13 |
Современные оценочные процедуры по географии: мониторинг, проблемы, использование результатов в повышения качества образования |
Учителя географии |
28 февраля 2020 г. |
14 |
Современные оценочные процедуры по биологии: мониторинг, проблемы, использование результатов в повышения качества образования |
Учителя биологии |
11 марта 2020 г. |
15 |
Геймификация как современная концепция по работе с одаренными детьми |
Учителя иностранного языка |
12 марта 2020 г. |
16 |
Современные оценочные процедуры по химии: мониторинг, проблемы, использование результатов в повышения качества образования |
Учителя химии |
17 марта 2020 г. |
17 |
Новый проект по чтению школьных библиотекарей России: «Пять шагов к читающей школе: Стратегия роста» |
Педагоги-библиотекари |
19 марта 2020 г. |
18 |
Интернет-олимпиады по русскому языку как фактор развития одаренных обучающихся |
Учителя русского языка и литературы |
31 марта 2020 г. |
19 |
Методические особенности формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся, проявивших выдающиеся способности |
Учителя начальных классов |
3 апреля 2020 г. |
20 |
Дети с двойной исключительностью: одаренность и проблемы в обучении |
Педагогические работники ОО |
9 апреля 2020 г. |
21 |
Георгиевские кавалеры Ставрополья |
Учителя истории |
20 апреля 2020 г. |
22 |
Булинг в школе: причины, последствия, помощь |
Педагогические работники ОО |
24 апреля 2020 г. |
23 |
Основы инклюзивного образования в ДОО: от теории к практике |
Педагогические работники ДОО |
28 апреля 2020 г. |
24 |
Дистанционные олимпиады и конкурсы по информатике как средство выявления одаренных детей |
Учителя информатики |
29 апреля 2020 г. |
25 |
Создание кроссвордов с помощью Microsoft PowerPoint |
Педагогические работники ДОО |
29 мая 2020 г. |
26 |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по иностранному языку с учетом результатов оценочных процедур 2019-2020 учебного года |
Учителя иностранного языка |
16 сентября 2020 г. |
27 |
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ |
Учителя начальных классов |
17 сентября 2020 г. |
28 |
Игра и подготовка к школе |
Педагогические работники ДОО |
24 сентября 2020 г. |
29 |
Модель развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в условиях введения профстандарта |
Педагоги дополнительного образования |
6 октября 2020 г. |
30 |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории с учетом результатов оценочных процедур 2019-2020 учебного года |
Учителя истории и обществознания |
14 октября 2020 г. |
31 |
Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС |
Социальные педагоги |
20 октября 2020 г. |
32 |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку с учетом результатов оценочных процедур 2019-2020 учебного года |
Учителя русского языка и литературы |
21 октября 2020 г. |
33 |
Управленческая команда как инструмент повышения эффективности деятельности ОО |
Руководители и заместители руководителей ОО |
27 октября 2020 г. |
34 |
Этика общения и сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Педагогические работники ОО |
10 ноября 2020 г. |
35 |
Личность руководителя - важный внутренний ресурс образовательной организации |
Руководители и заместители руководителей ОО |
11 ноября 2020 г. |
36 |
Основные направления подготовки обучающихся начальных классов к проверочным работам по русскому языку |
Учителя начальных классов |
12 ноября 2020 г. |
37 |
Организация воспитательной работы в школе: от выбора методического инструментария – к развитию профессиональных компетенций |
Педагоги-организаторы |
17 ноября 2020 г. |
38 |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по литературе с учетом результатов оценочных процедур 2019-2020 учебного года |
Учителя русского языка и литературы |
18 ноября 2020 г. |
39 |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по обществознанию с учетом результатов оценочных процедур 2019-2020 учебного года |
Учителя истории и обществознания |
9 декабря 2020 г. |
40 |
Эффективные способы преодоления профессиональных кризисов развития педагога |
Педагогические работники ОО |
18 декабря 2020 г. |
Вебинары 2019 год
№ п/п |
Тема вебинара |
Категория участников |
Сроки проведения |
1 |
Государственная итоговая аттестация в форме ОГЭ: анализ результатов 2018 года и использование их в практической деятельности учителя биологии |
Учителя биологии |
Февраль 2019 г. |
2 |
Анализ результатов оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ) и использование их в повышении качества образования по физике |
Учителя физики |
Февраль 2019 г. |
3 |
Манипуляции в педагогическом общении: способы распознавания и защиты от влияния других людей |
Педагогические работники ОО |
Февраль 2019 г. |
4 |
Воспитание и социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
Социальные педагоги |
Февраль 2019 г. |
5 |
Управленческие технологии как средство повышения качества образования |
Руководители и заместители руководителей ОО |
Март 2019 г. |
6 |
Основы противодействия коррупции в образовательных организациях |
Руководители и заместители руководителей ОО |
Апрель 2019 г. |
7 |
Итоги внедрения ФГОС ООО по технологии в 5-8 классах |
Учителя технологии |
Апрель 2019 г. |
8 |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по иностранному языку с учетом результатов оценочных процедур 2018-2019 учебного года |
Учителя иностранного языка |
Сентябрь 2019 г. |
9 |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по литературе с учетом результатов оценочных процедур 2018-2019 учебного года |
Учителя русского языка и литературы |
Октябрь 2019 г. |
10 |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку с учетом результатов оценочных процедур 2017-2018 учебного года |
Учителя русского языка и литературы |
Октябрь 2019 г. |
11 |
Управленческое содействие адаптации молодых педагогов в образовательной организации |
Руководители и заместители руководителей ОО |
Октябрь 2019 г. |
12 |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории с учетом результатов оценочных процедур 2017-2018 учебного года |
Педагогические работники ОО |
Ноябрь 2019 г. |
13 |
Организация управления человеческими ресурсами в образовательной организации |
Руководители и заместители руководителей ОО |
Ноябрь 2019 г. |
14 |
Подростки в интернет пространстве: как научить безопасности в виртуальном мире |
Педагогические работники ОО |
Ноябрь 2019 г. |
15 |
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по обществознанию с учетом результатов оценочных процедур 2017-2018 учебного года |
Учителя обществознания |
Декабрь 2019 г. |
16 |
Проблема общения подростков в социуме» |
Педагогические работники ОО |
Декабрь 2019 г. |
Вебинары 2018 год
№ п/п |
Тема вебинара |
Категория участников |
Сроки проведения |
1. |
Основные подходы к организации системы управления качеством образования в образовательных организациях |
Руководители, заместители руководителей образовательных организаций, учителя |
Февраль 2018 г. |
2. |
Содержание образовательной деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в контексте ФГОС |
Педагогические работники образовательных организаций |
Март 2018 г. |
3. |
Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию |
Учителя истории и обществознания |
Март 2018 г. |
4. |
Итоги ЕГЭ по иностранному языку в 2017 году. Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ |
Учителя иностранного языка |
Апрель 2018 г. |
5. |
Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по литературе |
Учителя русского языка и литературы |
Апрель 2018 г. |
6. |
Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию |
Учителя истории и обществознания |
Май 2018 г. |
7. |
Итоги ЕГЭ по иностранному языку в 2017 году. Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ |
Учителя иностранного языка |
Сентябрь 2018 г. |
8. |
Представление опыта работа учителя-практика по подготовке обучающихся к ЕГЭ по географии |
Учителя географии, обучающиеся |
Октябрь 2018 г. |
9. |
Представление опыта работа учителя-практика по подготовке обучающихся к ЕГЭ по физике |
Учителя физики |
Ноябрь 2018 г. |
10. |
Анализ ЕГЭ 2018 года. Представление опыта работы образовательных организаций, показавших высокие результаты при проведении ЕГЭ по математике |
Учителя математики, обучающиеся 11 классов |
Ноябрь 2018 г. |
11. |
Решение задач высокого уровня сложности ОГЭ по математике |
Учителя математики, обучающиеся 9 классов |
Декабрь 2018 г. |
12. |
Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по химии: методика решения заданий повышенного и высокого уровня сложности |
Учителя химии, обучающиеся 11 классов |
Декабрь 2018 г. |
13. |
Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по биологии: методика решения заданий повышенного и высокого уровня сложности |
Учителя биологии, обучающиеся |
Декабрь 2018 г. |
Реализация программ дополнительного профессионального образования 2018 год
№ п/п |
Наименование программы |
Категория и количество слушателей |
Количество часов |
Сроки проведения |
1. |
Особенности преподавания филологических дисциплин в условиях реализации ФГОС ООО и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации |
Учителя русского языка и литературы |
48 |
Февраль - март 2018 г. |
2. |
Преподавание истории и обществознания в школе в условиях реализации ФГОС ООО и концепций учебных предметов «История» и «Обществознание» |
Учителя истории и обществознания (50 человек) |
48 |
Март – апрель 2018 г. |
3. |
Совершенствование профессиональной компетентности учителя биологии в условиях реализации ФГОС ООО и введения профессионального стандарта педагога |
Учителя биологии (25 человек) |
48 |
Сентябрь 2018 г. |
4. |
Современные подходы и технологии инновационной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования и введения профессионального стандарта педагога |
Учителя математики |
48 |
Февраль, октябрь 2018 г.
|
5. |
Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога |
Учителя начальных классов |
48 |
Май 2018 г. |
6. |
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по иностранному языку |
Учителя иностранного языка (25 человек) |
48 |
Октябрь 2018 г. |
7. |
Теоретические и методические аспекты подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по химии |
Учителя химии (25 человек) |
48 |
Ноябрь 2018 г. |
8. |
Управление воспитательной деятельностью в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС основного общего образования |
Заместители руководителей ОО по воспитательной работе (25 человек) |
48 |
Апрель 2018 г. |
9. |
Управление общеобразовательной организацией в условиях реализации ФГОС основного общего образования |
Руководители ОО (50 человек) |
48 |
Февраль - март 2018 г. |
10. |
Управление общеобразовательной организацией в условиях реализации ФГОС основного общего образования |
Заместители руководителей ОО по учебно-воспитательной, инновационной работе, ИКТ (25 человек) |
48 |
Март 2018 г. |