Программы повышения квалификации
Кафедра дошкольного образования
Кафедра естественно-математических дисциплин
I полугодие 2020 года
Выявление и поддержка одаренных детей в области математики: от концепции к практике
Использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности педагога ДОО
Методика подготовки выпускников 11 классов к государственной итоговой аттестации по математике
Особенности преподавания астрономии в системе общего образования
II полугодие 2020 года
Методика подготовки выпускников 9 классов к государственной итоговой аттестации по математике
Организация работы с одаренными детьми в предметной области «Информатика»
Современные процедуры оценки качества биологического образования в школе
Современные процедуры оценки качества географического образования в школе
Кафедра начального образования
I полугодие 2020 года
Деятельность учителя ИЗО в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта педагога
Особенности организации инклюзивного образования в начальной школе
Механизмы повышения качества начального общего образованияв соответствии с требованиями ФГОС НОО
Деятельность учителя музыки в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта педагога
II полугодие 2020 года
Организация современного урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Оценка качества учебных достижений по математике обучающихся начальной школы
Оценка качества учебных достижений по окружающему миру обучающихся начальной школы
Оценка качества учебных достижений по русскому языку обучающихся начальной школы
Кафедра психолого-педагогических технологий
I полугодие 2020 года
Защита детей от информации, причиняющий вред их здоровью и (или) развитию
Современные технологии и методы в практической деятельности педагога-психолога
Инновационное развитие библиотек в условиях реализации ФГОС основного общего образования ФГОС СОО
Управление качеством образования в современной образовательной организации
Организация летнего отдыха и оздоровления детей в пришкольных и загородных лагерях
Современный образовательный менеджмент: организация воспитательной работы
Патриотическое воспитание как условие формирования гражданской идентичности обучающихся
Подростки в Интернет-пространстве: онлайн - риски и способы их профилактики
Эффективный руководитель: развитие управленческих компетенций
Кафедра специального и инклюзивного образования
I полугодие 2020 года
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Инклюзивное образование и социализация детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях
Методика и технологии работы социального педагога в современном образовательном пространстве
Направления и содержание воспитательной работы с детьми, имеющими ОВЗ
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда
Особенности работы воспитателя в логопедической группе дошкольной образовательной организации
Содержание и технологии работы учителя с детьми, имеющими ОВЗ
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения
I полугодие 2020 года
Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма
Теория и методика физического воспитания детей в контексте требований ФГОС дошкольного образования
Организация работы педагогов с обучающимися, проявившими выдающиеся способности в спорте
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, проявивших выдающиеся способности по технологии
Организационно-методические основы спортивной подготовки юных спортсменов
II полугодие 2020 года
Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма
Организационно-методические основы спортивной подготовки юных спортсменов
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, проявивших выдающиеся способности по технологии
Теория и методика физического воспитания детей в контексте требований ФГОС дошкольного образования
Учебный план
Кафедра гуманитарных дисциплин
Интерактивные технологии в преподавании истории и обществознания (36ч.)
Казачество в истории Ставрополья (36ч.)
Методика подготовки обучающихся к ГИА по иностранному языку (36ч.)
Методика подготовки обучающихся к ГИА по истории и обществознанию (36ч.)
Методика подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе (36ч.)
Особенности преподавания учебного предмета "Второй иностранный язык" (24ч.)
Особенности преподавания учебных предметов "Родной язык" и "Родная литература" (24ч.)
Кафедра дошкольного образования
Дошкольная педагогика и психология (360ч.)
Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога ДОО (36ч.)
Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога ДОО (72ч.)
Методическая деятельность в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО (108ч.)
Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО (72ч.)
Организация деятельности педагога в процессе реализации ФГОС ДО (72ч.)
Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС ДО (36ч.)
Психофизиологические особенности развития детей дошкольного возраста (72ч.)
Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО (108ч.)
Кафедра естественно-математических дисциплин
Выявление и поддержка одаренных детей в области математики: от концепции к практике (36ч.)
Методика подготовки выпускников 9 классов к государственной итоговой аттестации по математике (36ч.)
Организация работы с одаренными детьми в предметной области "Информатика" (36ч.)
Особенности преподавания астрономии в системе общего образования (36ч.)
Современные процедуры оценки качества биологического образования в школе (36ч.)
Современные процедуры оценки качества географического образования в школе (36ч.)
Современные процедуры оценки качества образования по химии (36ч.)
Кафедра начального образования
Деятельность учителя ИЗО в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта педагога (36ч.)
Деятельность учителя музыки в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта педагога (36ч.)
Организация проектной деятельности младших школьников (72ч.)
Организация современного урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО (108ч.)
Особенности организации инклюзивного образования в начальной школе (72ч.)
Оценка качества учебных достижений по русскому языку обучающихся начальной школы (72ч.)
Оценка качества учебных достижений по математике обучающихся начальной школы (72ч.)
Оценка качества учебных достижений по окружающему миру обучающихся начальной школы (72ч.)
Кафедра психолого-педагогических технологий
Воспитательная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС (72ч.)
Инновационное развитие библиотек в условиях реализации ФГОС (72ч.)
Кадровая политика образовательной организации в условиях (72ч.)
Менеджмент в образовании (360ч.)
Организация летнего отдыха и оздоровление детей в пришкольных и школьных лагерях (36ч.)
Организация работы с обучающимися, проявившими выдающиеся (36ч.)
Основные подходы к организации системы управления качеством (72ч.)
Педагогическое образование (360ч.)
Современный образовательный менеджмент организация воспитательной работы (72ч.)
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды (72ч.)
Кафедра специального и инклюзивного образования
Инклюзивное образование детей с ОВЗ (72ч.)
Инклюзивное образование и социализация детей с ОВЗ в ДОО (72ч.)
Методика и технологии работы социального педагога в современном образовательном пространстве (108ч.)
Направления и содержание воспитательной работы с детьми, имеющими ОВЗ (72ч.)
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда (108ч.)
Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (108ч.)
Содержание и технологии работы учителя с детьми, имеющими ОВЗ (72ч.)
Кафедра физической культуры и здоровьесбережения
Адаптивная физическая культура (360ч.)
Гражданское в противодействии распространению идеологии терроризма (72ч.)
Организационно-методические основы спортивной подготовки юных спортсменов (108ч.)
Организация работы педагогов с обучающимися, проявившими выдающиеся способности в спорте (36ч.)